Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
255 сообщений на предыдущих страницах
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Спасибо! С капельницей, к счастью, сталкиваться толком не приходилось. Этот "шланчик" по диаметру равен сливному отверстию или его нужно как то особо просовывать в поддон?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Пару раз обматаешь его вокруг пальца и он будет кренделем, просунешь в поддон и откачивай.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kreator
тоже так откачиваю, муторно и долговато немного, но зато если пальцем попробовать куда достанешь в картере нет остается мала и 400гр масла откачивается.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Если я правильно понял идею, то может технологичнее подобрать пробку по сливному отверстию, по центру вырезать дырку, просунуть в нее шланчик, заткнуть отверстие пробкой со шланчиком и тогда тренироваться. Тогда и шланчик внутри поддона можно по длине регулировать. Утверждаете проект?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
т528нк

Рег.: 09.06.2008
Сообщений: 16
Откуда: Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214i 2008 г.в.

ALER
Upir
Спасибо. Я заинтересовался и стал искать в сервисной книжке. Но не нашел такого пункта. Все ясно.
Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

Приветствую всех!У меня Нива 1997 года, отдал дед, машина в идеальном состоянии,но последние несколько лет дед экономил на расходниках,это же коснулось и масла. Как я недавно обнаружил-он заливал на зиму минеральное масло Lukoil, я этого не знал, залил полусинтетику Castrol Magnatek, но перед этим промывочным маслом промыли. Все это я сделал в августе, сейчас уже ноябрь, проверял масло-оно стало черным и густоватым, стоит ли уже менять масло на зиму?Если да,то на аналогичное или нет? Если же нет, то когда менять?Двигл прошел 88500 км, машина мало ездила, но сейчас эксплуатируется ежедневно.
Помогите пожалуйста, чем можете люди добрыйа... [:oops]

Оффтопик удален. ALER.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Pivko:
он заливал на зиму минеральное масло Lukoil
Хорошо, что ни негрол [:)]

ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Pivko
по уму можно и поменять, так как возможно много бяк смыл Кастрол. Перед зимой множно и поменять, если на кастроле и останешься можно не пролмывать. Ну а какое масло лить каждый для себя решает сам: Алер Мобил полусинь пиарит, кто-то любит Манолы и прочее, я на Шеле в синей канистре катаюсь, а до этого ТНК магнум заливал и не обламывался...

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Upir

Рег.: 20.03.2008
Сообщений: 170
Откуда: р.Карелия, г. Кондопога
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214&2005 г.

Pivko:
проверял масло-оно стало черным и густоватым, стоит ли уже менять масло на зиму?
[:LOL]
Обсуждали такую тему уже вдоль и поперёк. Сразу кастрол лить после минерального Лукойла это круто [:shock] .
[:bullhorn] для профилактики поменять на полусинь какую-нибудь подешевше (ТНК, Лукойл и т.д.), через 200-300 км слить, потом повторить ещё раз. ну вот после этого можно и Шелл и Кастрол и т.д. , и менять через 7-8 тыс. км и все будет гут [:hello] .


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Алер Мобил полусинь пиарит
И кстати не зря :).

поменять на полусинь какую-нибудь подешевше (ТНК, Лукойл и т.д.), через 200-300 км слить, потом повторить ещё раз.
В любом случае двигателю хуже не станет и лучше чем промывочные масла.

Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

Я на зиму планирую синтетику лить...Кстрол или что-то из импортного. Благо позволяет находчивость достать подешевле качественно масло...Кстати, я щас как бы ниже +5 температура и движок хорошо заводится, исходя из этого мне промывать не советутют почему то...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Pivko
При смене типа масла промывать обязательно.

Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

Vader
Ну а если на аналогичное масло меняю...Выяснил,что синтетику в 213-ю ниву лучше не лить-вся вытечет к чертям. Теперь буду знать,что летом минералка, а зимой полусинтетика заливается....
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Я лью полусинь Мобил круглый год. И летом хорошо и зимой заводится всегда, за прошлую зиму ни разу не было случая чтоб не завёлся. Но у вас морозы по-сильнее наверное бывают, у нас редко температура опускается ниже -30.

т528нк

Рег.: 09.06.2008
Сообщений: 16
Откуда: Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214i 2008 г.в.

Вопрос! Кто-нибудь пользовал масло Valvoline?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)