Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

RAN
Понял, но по моему в этом случае стекло заднее хуже очищаться будет.
Эксперименты провести в эти выходные не сложилось, я собственно и не рассчитывал.
Но попалась на глаза Тойота Марк 2 без заднего бампера. И вот что там увиделось: выпускные отверстия у нее такого же размера как у нас. Но если у нас их 6, то есть по три с каждой стороны, то там их то ли 8, то ли 10 с каждой стороны. Судя по всему воздух из салона забирается от заднего стекла и через багажник выводится под задний бампер, каждое отверстие с клапаном, сделаны кстати так же топорно как и у нас. И так же как у нас часть из них заклинена в открытом положении. Салон у нее размером примерно одинаков с тем, что у меня в Форе.
Собственно я это о чем, напрашивается мысль, что переборщить с увеличением выпускных отверстий довольно сложно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

сашок (ижевск)
я уже много думал над этим, но так и не смог придумать как это осуществить что бы красиво или незаметно было. Выклеивать новую накладку на тоннель уж очень геморрное занятие. Хотя с учетом того что мой опыт в этой области прибывает, возможно следующей зимой дозрею и до этого.
Кста, если сделать дыры в дверях вполне возможно теплый воздух будет туда затягивать и без дополнительной арматуры.
Еще, на ШНиве воздуховоды к ногам задних пассажиров есть, а стекла все равно потеют. Видимо дело все же в размере и местах вытяжки.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Спасибо за советы, книжку буду искать.
G8.:
А в Космиче как воздух в сам багажник попадает ? Там что крышки багажника нет ?
В Космиче полка багажника точно такая же, как в Кроке.
MAD:
между полкой и обшивкой щелей хватало (в углах мемежду полкой-крышкой багажника-обшивкой - в них даже маленькие яблоки проваливались
Щелей в Космиче действительно хватало, а в Кроке между спинкой заднего сидения и полкой существует зазор размером в палец
и длиной почти во всю спинку.
Shun Piker
Бороду я снимал и ставил многократно, поэтому все коммуникации внутри нее я задокументировал на отдельной бумажке.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

G8.
у меня мыслей про выклейку вааще нет, я на фанерную то не могу сподобиться + штатную чуть лифтануть [:)]

суважением
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

сашок (ижевск)
У меня самая ходовая мысль в эту сторону это взять пару стандартных металлопластиковых трубок от водопровода на 20 и проложить их как нить незаметно от печки под сиденье. С пассажирской стороны это прокатит легко. С водительской педали мешают и как это обойти пока не придумал.
Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

Почтальон:
Напишу сюда про свою проблему:
Я не понимаю что у меня внутри на лобовом стекле. Оно влажное всегда. Я сначала думал что это после мойки, чурки проклятые налили в салон воды, но это было 2 месяца назад. Несколько раз ездил с приоткрытыми окнами и включённой на полную печку по 100км. думал выветрится- результата никакого. Протирать тряпкой заколебался. Сейчас у нас -20 по цельсию, если бы это вода то замёрзло бы всё изнутри, но я провожу пальцем по стеклу - влага но не замёрзшая ? что это может быть ? тосол ? но откуда он на стекле?
Вообщем проблема решена- тёк радиатор отопителя.
(Да простит меня Алер [:)] , я не знаю в какую тему это запихать, может быть эта информация будет комуто полезна)
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

G8.
они у меня выходили из центра нижней крышки, проходили под декорацией вокруг рычагов и вылазили наружу под пепельницей и прикуривателем.., а далее сраматень по полу до конца сидений

суважением
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

сашок (ижевск)
Дыкть у большинства штатных дутьёв в ноги они заканчиваются под передней сидухой просто напросто.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

G8.
Вывод под бампер сейчас делается на всех (или почти всех) ино.
По количеству отверстий ничего сказать не могу, а по размерам - например у Прадо размер решетки ~ 12 х 20 см.
G8.:
но по моему в этом случае стекло заднее хуже очищаться будет.
Почему?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

RAN
Честно говоря не знаю, кажется что будет хуже и все, мое имхо, так сказать.
У меня сейчас обдув заднего стекла идет через центральные сопла на консоли, загибаю их вверх и приоткрываю на половину. Заднее стекло начинает оттаивать начиная сверху с середины.
Наши отверстия на глаз 4 на 4 см каждое, т.е всего 16х6=96 см квадратных, получается у Прадо 280 см квадратных, а наверное еще и на два умножить надо, решеток там же две наверное.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Единственно пришла тут в голову мысль, в дверях нельзя делать решетки выпускающие низко - в бродах через них хлебнуть реально. И в таком случае вариант с трубой от ног задних пассажиров через задние боковины и за задние колесные арки становится значительно предпочтительнее.
Так же наверное все догадались, что нельзя тупо дыры делать, нужны воздуховоды, что бы теплый воздух не попадал внутрь боковин или дверей - иначе сгниют быстро.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

G8.:
Единственно пришла тут в голову мысль, в дверях нельзя делать решетки выпускающие низко - в бродах через них хлебнуть реально.
Вот именно поэтому я и предлагаю брать воздух снизу и по воздуховоду тащить его к штатной вытяжке!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

RAN
Штатная вытяжка очень мала чисто по площади. Если выводить в нее, то надо ставить какой то нагнетатель. Что бы прокачиваемый объем увеличить.
Если выводить за задние арки, то теоретически можно топить машину до уровня стекол и заливаться в них не будет. Да и к тому моменту уже через все остальные щели предостаточно нальет [:)] Да и мотором клина словить недолго, если шноркеля нет.
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

На 2121 обдув стекол ,и ног задних пассажиров у меня сделан вот-так(улитка 2108 в салоне),хватает с избытком (3-ей скорости практически не нужно)


http://foto.mail.ru/mail/spector.92/95?page=2
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

spector.92
Сопла от классики ? Воздух к ним откуда берется ?
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

2121-8102120 Воздухопровод -вместо него установлен распределитель с заслонками( 6 выходов(2пр+2лев+2 верхних),гофрашланги(от пылесосов [:;)] и далее по тонелю распределители 50/50 без регулировки (пр+лев). Сопла 2105.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А что за распределитель с заслонками ? Сам делал или готовый брал ?От какой машины ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Как улучшить обдув стёкол?