Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах

straga

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 15
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 41
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

05.03.2015 23:53
перечитал весь FAQ..
все вроде понятно..и про вентилятор от 2108..и про герметизацию воздухоразборника...

вот что лично мне не понятно - так это для чего меняют пластиковые трубки к обдуву стекл на резиновые шланги ?
ведь диаметр внутренний остается таким же...да и выход сопел то же штатный остается

igor21214M

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 42 / 3433
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

06.03.2015 4:13
straga:
ведь диаметр внутренний остается таким же
Такой же диаметр остается только в том месте, где эта трубка с воздухораздаткой соединяется. А потом там на изгибе утоньшается, чуть ли не до спичечно толщины. Я, когда это увидел при разборе, долго матерился. Только все равно пока так и оставил - под рукой замены не было...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!

straga

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 15
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 41
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

06.03.2015 8:14
igor21214M

воздуховод в месте изгиба - меняет форму, с круглого на плоский, но площадь сечения остается вроде одинаковой.

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2217
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

06.03.2015 8:55
Snowchaser:
Надо глушить нижнюю хлопушку, врезать дефлекторы для ног и делать забор воздуха для боковых сопел снизу.
ВОт ИСТИНА!

Пробег 135200 км

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1610
Откуда: ЯНАО
Возраст: 41
Авто: 21213 2002 г.в./ Lada Vesta 2017/ снегоход Рысь 113

06.03.2015 10:10
Shuhrat
Подтверждаю, практика показывает, что в Ниве может быть и тепло, и обдув стекол весьма не плохой. Я этого добился. В морозы стекла чистые и в машине тепло.


Нива для мужика ни тяжела, ни легка. Нива для мужика, как глоток воздуха.

igor21214M

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 42 / 3433
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

07.03.2015 4:10
straga:
но площадь сечения остается вроде одинаковой.
То то и оно, что "вроде". Не, я не знаю, может, эти трубки, как и все остальное в Ниве индивидаульны для каждой конкретной машины, я даже не удивлюсь. Но у меня это были именно узкие щели.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!

Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 438
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива, 2007г

07.03.2015 22:13
igor21214M
У всех по разному

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ

straga

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 15
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 41
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

11.03.2015 8:48
на моей ниве, щели в боковых воздуховодах, имеют ширину 5-7 миллиметров, по всей длине.

чтобы не мудрить с колхозом новых переходов и шлангов - можно попробовать нагреть феном и "расширить" в этих местах как воздуховоды, так и щели. Как вариант - нагрев, можно попытаться что либо вставить внутрь (подходящего размера)

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 735
Откуда: Пермь *59
Возраст: 39
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

11.03.2015 9:51
я бы не мудрил, а купил бы термоусадку подходящего размера, срезал бы горе Стык/переход и осадил бы на стыке акккуратненько


ну или просто камеру от велика напялить на стык

с уважением Сергей.

straga

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 15
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 41
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

11.03.2015 9:57
Fast turtle
мне показалось это не особо надежным\удобным методом, да и как потом производить сборку?

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 735
Откуда: Пермь *59
Возраст: 39
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

11.03.2015 12:03
straga
у меня нормально собралось, а трубы большего сечения имеет смысл ставить только с грандовскими/логановскими дефлекторами

с уважением Сергей.

zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 3 / 432
Откуда: Ярославль
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

20.05.2015 18:55
Думаю надо загерметизировать нижнею заглушку печи + уменьшить внутренний объём этого безобразия над заглушкой + (как уже сказано и где то видел) ставить дефлекторы для ног с регулировкой на поток.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

14.01.2016 9:18
Подскажите, где можно почитать подробно как снять торпеду (шаг за шагом), чтобы добраться до воздуховодов. А то я не знаю, ни разу не делал. Боюсь что-нибудь не так сделать, сломать и т.п. В ФАКе не нашёл.

Нашёл.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…-28-snyatie-paneli-priborov.html
Вопрос снимается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Как улучшить обдув стёкол?