Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
straga

Reg.: 7/16/2013
Posts: 45
From: Россия Тюмень
Age: 43
Car: Нива инж., 21214 2003 г.в.

3/5/2015, 11:53 PM +03
перечитал весь FAQ..
все вроде понятно..и про вентилятор от 2108..и про герметизацию воздухоразборника...

вот что лично мне не понятно - так это для чего меняют пластиковые трубки к обдуву стекл на резиновые шланги ?
ведь диаметр внутренний остается таким же...да и выход сопел то же штатный остается
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 4078
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

3/6/2015, 4:13 AM +03
straga:
ведь диаметр внутренний остается таким же
Такой же диаметр остается только в том месте, где эта трубка с воздухораздаткой соединяется. А потом там на изгибе утоньшается, чуть ли не до спичечно толщины. Я, когда это увидел при разборе, долго матерился. Только все равно пока так и оставил - под рукой замены не было...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
straga

Reg.: 7/16/2013
Posts: 45
From: Россия Тюмень
Age: 43
Car: Нива инж., 21214 2003 г.в.

3/6/2015, 8:14 AM +03
igor21214M

воздуховод в месте изгиба - меняет форму, с круглого на плоский, но площадь сечения остается вроде одинаковой.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2348
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/6/2015, 8:55 AM +03
Snowchaser:
Надо глушить нижнюю хлопушку, врезать дефлекторы для ног и делать забор воздуха для боковых сопел снизу.
ВОт ИСТИНА!

Пробег 135200 км
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

3/6/2015, 10:10 AM +03
Shuhrat
Подтверждаю, практика показывает, что в Ниве может быть и тепло, и обдув стекол весьма не плохой. Я этого добился. В морозы стекла чистые и в машине тепло.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 4078
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

3/7/2015, 4:10 AM +03
straga:
но площадь сечения остается вроде одинаковой.
То то и оно, что "вроде". Не, я не знаю, может, эти трубки, как и все остальное в Ниве индивидаульны для каждой конкретной машины, я даже не удивлюсь. Но у меня это были именно узкие щели.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 498
From: Москва
Age: 46
Car: Нива, 2007г

3/7/2015, 10:13 PM +03
igor21214M
У всех по разному

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
straga

Reg.: 7/16/2013
Posts: 45
From: Россия Тюмень
Age: 43
Car: Нива инж., 21214 2003 г.в.

3/11/2015, 8:48 AM +03
на моей ниве, щели в боковых воздуховодах, имеют ширину 5-7 миллиметров, по всей длине.

чтобы не мудрить с колхозом новых переходов и шлангов - можно попробовать нагреть феном и "расширить" в этих местах как воздуховоды, так и щели. Как вариант - нагрев, можно попытаться что либо вставить внутрь (подходящего размера)
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 741
From: Пермь *59
Age: 41
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

3/11/2015, 9:51 AM +03
я бы не мудрил, а купил бы термоусадку подходящего размера, срезал бы горе Стык/переход и осадил бы на стыке акккуратненько


ну или просто камеру от велика напялить на стык

с уважением Сергей.
straga

Reg.: 7/16/2013
Posts: 45
From: Россия Тюмень
Age: 43
Car: Нива инж., 21214 2003 г.в.

3/11/2015, 9:57 AM +03
Fast turtle
мне показалось это не особо надежным\удобным методом, да и как потом производить сборку?
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 741
From: Пермь *59
Age: 41
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

3/11/2015, 12:03 PM +03
straga
у меня нормально собралось, а трубы большего сечения имеет смысл ставить только с грандовскими/логановскими дефлекторами

с уважением Сергей.
zxd

Reg.: 4/19/2011
Topics / Posts: 4 / 451
From: Ярославль
Age: 41
Car: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

5/20/2015, 6:55 PM +03
Думаю надо загерметизировать нижнею заглушку печи + уменьшить внутренний объём этого безобразия над заглушкой + (как уже сказано и где то видел) ставить дефлекторы для ног с регулировкой на поток.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/14/2016, 9:18 AM +03
Подскажите, где можно почитать подробно как снять торпеду (шаг за шагом), чтобы добраться до воздуховодов. А то я не знаю, ни разу не делал. Боюсь что-нибудь не так сделать, сломать и т.п. В ФАКе не нашёл.

Нашёл.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…-28-snyatie-paneli-priborov.html
Вопрос снимается.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Как улучшить обдув стёкол?