Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

MAD
Спасибо, уяснил.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Воздуху в нивский багажник попасть не проблема, шелей между сиденьем и обшивкой хватает.
А по поводу вытяжки - что если сделать короб (воздуховод) из багажника к штатной вытяжке?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

RAN
А смысл ? Речь то ведем о том что бы увеличить количество выходящего из салона воздуха.
Вопрос только в том в каком месте его выходить [:)] что бы стекла очищались максимально эффективно.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

А я на предмет этого..
G8.:
Тут еще родилась мысль, а не оттого ли в десятке так, что на улицу выдавливается воздух почти с пола, то есть самый холодный. А у нас наоборот почти из под крыши, то есть самый теплый.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

RAN
В багажник воздух из под потолка попадает, у меня например если обогрев не трогать, то заднее стекло отпотевать начинает сверху в середине.
Если ставить задачу воздух выдавливать с пола, то эт как то по другому решать надо.
Да и однозначно объем выдавливаемого воздуха нужно увеличивать - без фанатизма конечно.
Ясно что количество вытяжных отверстий нужно прибавить, вопрос только в багажнике или в дверях. Но эт по результатам экспериментов.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

G8.
У всех теплый воздух вверх поднимается, а у тебя почему-то вниз! [:no]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

RAN
Ты не понял. Сейчас он туда вообще почти не попадает и то что я там постоянно ледышки вожу из сада и за дорогу они практически не тают это подтверждает. Эт потому что вытяжка на стойках.
Но если сделать вытяжку из багажника, а багажник и так за задним сиденьем, то что бы воздух в него попал он сначала поднимется к потолку, потом его оттуда затянет в багажник.
Но в этом случае холодный воздух на полу скорее всего там и останется, почему и говорю что надо эксперименты ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Хм, а не сделать ли небольшие отверстия и в багажнике и в дверях ? [:think]

Добавлено спустя 34 секунды:

Надо включить в программу экспериментов [:)]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

G8.
Лично у меня дети на ходу таскали яблоки из багажника, не снимая полки, это куда как поболее 15 см2. И я так думаю, что если сделать вытяжку из багажника, то воздух, прежде чам попасть в багажник, поднимется максимум до подлокотников. А сейчас холодный потому, как нет циркуляции.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дело еще в том что в районе ног задних пассажиров явно застойная зона, это видно по тому как у меня стекла оттаивают боковые. Вот если подавать туда теплый воздух, и плюс вытяжка из багажника, то да будет как ты описываешь.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

G8.:
Но если сделать вытяжку из багажника
А выхлоп подсасывать не будет?!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

G8.
Сейчас воздух поднимается сразу вверх - и в вытяжку.
Если вытяжку сделать из багажника, воздух поневоле пойдет туда. При этом будет двигаться не верхняя часть теплого слоя, а средняя - от подлокотников и до полки. А для улучшения циркуляции у ног пассажиров надо сделать возвуховоды в багажник сквозь облицовки боковины.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Инженер
Очень может быть, обратные клапана надо делать по любому.

RAN
Можно и так сделать, но эт почти равноценно дырам в дверях.
Кста, у меня сейчас воздух движется по диагонали, снизу спереди назад вверх. Причем в районе спинки заднего сиденья он идет уже совсем у потолка. Но у меня дополнительный обдув стекол и Фора, то есть длинее путь. В стандартной Ниве скорее всего воздух из боковых сопел сразу вверх поднимается.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

G8.
Так я и говорю
RAN:
Сейчас воздух поднимается сразу вверх - и в вытяжку.
Если вытяжку сделать из багажника, воздух поневоле пойдет туда.
Может мы опять где-то разъехались, но я имею в виду установку воздуховода из багажника к штатной вытяжке, исключающего забор воздуха сверху.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

G8
Вот щас не мгу вспомнить акак на Надежде и где эти вентиляционные отверстия ?
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

G8.
я в прошлом году, дабы ребенок на заднем седении не задубел, протягивал воздуховоды (эл. гофры) , ~ до крепления замков ремней (эстетика кошмар), сзади было ооощутимо теплее, но более видимый эффект был именно на стеклах, обогрев невключал вообще и задние боковые были чистые (передние запотевали). Весной снял с твердым решением сделать к зиме в том месте декорацию (типо бара) и проложить воздуховоды в зад. Скоро зима кончиться, а я сволочь такая накак заставить не могу себя заняться этим [:X] .

зы я это к тому что может от туда начать, прежде чем дырки резать, -цена ворпросы гроши

суважением
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Как улучшить обдув стёкол?