Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Griffith-tvr
гофра для бытовых кондеев(слив конденсата) внутри гладкая, диаметр может быть любой

с уважением Сергей.
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

что за вещь?

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

колебасс:
себе поставил сантехгофру на боковые сопла .хуже не стало может даже лучше
Надо еще ввод воздуха делать из нижнего корпуса печки. Только так можно существенно повысить отдачу боковых сопел. То что там наверх давит через эти дырявые воздуховоды и дырочки с бутылочное горлышко что есть - что нету. Толку - 0.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

колебасс шланг армированный он называется

исполнение и цвет могут быть разные

с уважением Сергей.
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

о!который на второй картинке(правый) себе и ставил.он еще ппозрачный.

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Snowchaser

Есть ли смысл? У классики воздуховоды снизу идут, а потеет - мама не горюй
По моему тут надо "до определённых пределов и с наименьшими затратами", а если хочется больше то подходить координально

с уважением Сергей.
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

гофра для бытовых кондеев(слив конденсата) внутри гладкая, диаметр может быть любо
хорошая вещь,только тонковатая, может только если штуки три параллельно завести...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Fast turtle:
Есть ли смысл?
Да. При условии что улитка 08 установлена. С ним воздух давит, аж шуба заворачивается. Если штатный мотор отопителя - ничто не поможет. Не дует он толком.
Наименьшие затраты не спасут. Надо глушить нижнюю хлопушку, врезать дефлекторы для ног и делать забор воздуха для боковых сопел снизу.
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

насчет улитки точно.пока небыло что только не делал.герметиком воздуховоды промазывал.скотчем обматывал.все щели паралоном конопатил.но увы обдува хватоло лиш на маленькое пятно на стекле.сулиткой все устаканилось.

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Snowchaser
усё это сделано, кроме боковушек с забором с низу и обдува задним пассажирам.
Была у меня Ода, так там печка зверь, воздуховоды большие и на мой взгляд самая удачная печка из отечественных( естественно после доработок) порой и в хроший минус форточки приходилось открывать, но в морозы заднее боковое стекло по диагонали инием затягивало, хотя воздуховоды там как наши пять.
Вот и спрашиваю, сам себя, есть ли смысл изводиться дальше

с уважением Сергей.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Fast turtle:
есть ли смысл изводиться дальше
А там не надо изводиться. Коронкой сверлишь дырки по бокам, ставишь сантехнические резинки, сантехнические углы или сразу гофру и все. Греешь феном гофру и надеваешь на дефлекторы.
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

у оды кажется радиатор печки больше класического

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

колебасс
Если и болше то немного.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Fast turtle
Печку/торпеду когда-нибудь снимал? Может ты ошибся? Зачем нам 2107? Там всё подругому...
Вот система вентиляции 21213:


Тут нет воздуховодов снизу - снизу только крышка, остальное всё сверху.


Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

У меня стёкла не потеют, в машине ташкент, правда и печка нестандартная...
Ссылка устарела
Делов то, законопатить все ненужные щели, и прочистить нужные...
А гофра вещь хорошая, у меня тоже применяется
http://yadi.sk/d/nix1CF7-Cb9Cs [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

....чиорт чиорт чиорт, а я то думаю чо пазл не сходится [:;)]

Так то мы совсем о другом, если ты читал
Вообще по теме на ниве не сый плохой обдув с о8 улиткой, у многих, да у всех бюджетных иномарок куда замороженей окна чем на ниве после 5 км , сужу по своей после ночных стоянок в морозы. Нам бы воздух с салона брать для обогрева так ваще тёплая берлога была бы

с уважением Сергей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Как улучшить обдув стёкол?