Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

11/30/2014, 8:30 PM +03
Griffith-tvr
гофра для бытовых кондеев(слив конденсата) внутри гладкая, диаметр может быть любой

с уважением Сергей.
колебасс

Reg.: 4/2/2014
Posts: 63
From: Новошахтинск
Age: 44
Car: 21214 .2007г.

11/30/2014, 9:50 PM +03
что за вещь?

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

11/30/2014, 11:53 PM +03
колебасс:
себе поставил сантехгофру на боковые сопла .хуже не стало может даже лучше
Надо еще ввод воздуха делать из нижнего корпуса печки. Только так можно существенно повысить отдачу боковых сопел. То что там наверх давит через эти дырявые воздуховоды и дырочки с бутылочное горлышко что есть - что нету. Толку - 0.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

12/1/2014, 7:57 AM +03
колебасс шланг армированный он называется

исполнение и цвет могут быть разные

с уважением Сергей.
колебасс

Reg.: 4/2/2014
Posts: 63
From: Новошахтинск
Age: 44
Car: 21214 .2007г.

12/1/2014, 8:16 AM +03
о!который на второй картинке(правый) себе и ставил.он еще ппозрачный.

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

12/1/2014, 8:20 AM +03
Snowchaser

Есть ли смысл? У классики воздуховоды снизу идут, а потеет - мама не горюй
По моему тут надо "до определённых пределов и с наименьшими затратами", а если хочется больше то подходить координально

с уважением Сергей.
Griffith-tvr

Reg.: 9/30/2014
Posts: 207
From: РФ, Тольятти
Age: 39
Car: LADA 4x4 3D 2014г.в.

12/1/2014, 12:24 PM +03
гофра для бытовых кондеев(слив конденсата) внутри гладкая, диаметр может быть любо
хорошая вещь,только тонковатая, может только если штуки три параллельно завести...
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

12/1/2014, 5:04 PM +03
Fast turtle:
Есть ли смысл?
Да. При условии что улитка 08 установлена. С ним воздух давит, аж шуба заворачивается. Если штатный мотор отопителя - ничто не поможет. Не дует он толком.
Наименьшие затраты не спасут. Надо глушить нижнюю хлопушку, врезать дефлекторы для ног и делать забор воздуха для боковых сопел снизу.
колебасс

Reg.: 4/2/2014
Posts: 63
From: Новошахтинск
Age: 44
Car: 21214 .2007г.

12/1/2014, 6:11 PM +03
насчет улитки точно.пока небыло что только не делал.герметиком воздуховоды промазывал.скотчем обматывал.все щели паралоном конопатил.но увы обдува хватоло лиш на маленькое пятно на стекле.сулиткой все устаканилось.

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

12/1/2014, 9:17 PM +03
Snowchaser
усё это сделано, кроме боковушек с забором с низу и обдува задним пассажирам.
Была у меня Ода, так там печка зверь, воздуховоды большие и на мой взгляд самая удачная печка из отечественных( естественно после доработок) порой и в хроший минус форточки приходилось открывать, но в морозы заднее боковое стекло по диагонали инием затягивало, хотя воздуховоды там как наши пять.
Вот и спрашиваю, сам себя, есть ли смысл изводиться дальше

с уважением Сергей.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

12/1/2014, 9:43 PM +03
Fast turtle:
есть ли смысл изводиться дальше
А там не надо изводиться. Коронкой сверлишь дырки по бокам, ставишь сантехнические резинки, сантехнические углы или сразу гофру и все. Греешь феном гофру и надеваешь на дефлекторы.
колебасс

Reg.: 4/2/2014
Posts: 63
From: Новошахтинск
Age: 44
Car: 21214 .2007г.

12/1/2014, 9:44 PM +03
у оды кажется радиатор печки больше класического

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13840
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/1/2014, 10:28 PM +03
колебасс
Если и болше то немного.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 57
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

12/2/2014, 9:24 PM +03
Fast turtle
Печку/торпеду когда-нибудь снимал? Может ты ошибся? Зачем нам 2107? Там всё подругому...
Вот система вентиляции 21213:


Тут нет воздуховодов снизу - снизу только крышка, остальное всё сверху.


Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

У меня стёкла не потеют, в машине ташкент, правда и печка нестандартная...
Ссылка устарела
Делов то, законопатить все ненужные щели, и прочистить нужные...
А гофра вещь хорошая, у меня тоже применяется
http://yadi.sk/d/nix1CF7-Cb9Cs [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

12/2/2014, 9:49 PM +03
....чиорт чиорт чиорт, а я то думаю чо пазл не сходится [:;)]

Так то мы совсем о другом, если ты читал
Вообще по теме на ниве не сый плохой обдув с о8 улиткой, у многих, да у всех бюджетных иномарок куда замороженей окна чем на ниве после 5 км , сужу по своей после ночных стоянок в морозы. Нам бы воздух с салона брать для обогрева так ваще тёплая берлога была бы

с уважением Сергей.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Как улучшить обдув стёкол?