Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Krjak
Конечно виден! потому как не лопасти а "стульчаг" который внутри создает очень нехилое сопротивление воздуху наверх. Ты выкини потроха и эффект будет такой же, как от двух вентов вместе работающих. проверял самолично. [:hello]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Народ, а как думаете есть смысл прилепить принудительную вытяжку воздуха из салона в районе заднего стекла ?
В смысле не кулеры от компа, а полноценную вытяжку с моторчиком от штатной нивской печки.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Я что понял, что если надо улучшить обдув, то надо менять машину на шевика. [:hello] Вот уж где нет проблем с этим делом. (про регулировки молчу)

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

G8.:
Народ, а как думаете есть смысл прилепить принудительную вытяжку воздуха из салона в районе заднего стекла ?
В смысле не кулеры от компа, а полноценную вытяжку с моторчиком от штатной нивской печки.
Давным -давно в Одессе одному "запорожцеводу" посоветовали для повышения моторесурса двигла брать для оного воздух из салона. Ага. Ну он вывел патрубок в этот салон, и радовался, чё воздух в мотор идёт не грязный с улицы, а чистый из салона. Радовался недолго. Ибо пыль оседала сначала в салоне, а потом уже в воздухане. [:)] ... Как бы с такой приблудой, вроде "полноценной вытяжки с моторчиком от штатной печки" не получилось бы такого же эффекта. [:?]

Конец Света грядёт!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Yaro
Говорят там тоже стекла потеют.

Масон
Как говорит моя мать: все хорошо в меру.
Естественно приделывать турбину не планирую, но штатный моторчик печки с кулером от компьютерного БП и жизнь должна наладиться.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8. энто, а не пробовали печку почистить и стекло на пару сантиметров опускать? Мне всегда помогало, стекла даже в дождь были сухие.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

MerkaVa
Во, именно, я чувствую чего то забыл.
Именно от опускания стекла и хочется уйти - шумно от него очень.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Две недели назад, за два выходных построил новый корпус под "08 улиткуу" по чертежам Смогила, за что ему огромный респект и уважуха. Правда в чертежах, которые представлены в ФАКе есть некоторые очепятки, но всё получилось.
Строил не из 2мм металла, а из 1,5. Штатный "карлсон" при установке "улитки" реально ухудшает поток, так что я его снял. Новая "улитка" дует так, что за 3 мин. полностью! высыхают запотевшие задние боковые и заднее стекло. После експрес-прогрева салона на 3-й скорости вентилятора, переключаю на 1-ю скорость и приоткрываю окно - жарко, если совсем выключить то тепло быстро вытягивает через вент.отверстия.
Тем у кого, как и у меня "старая" торпеда с двумя крутящимися "сопелками" по центру - однозначно рекомендую. Восмерошный трехпозиционный включатель вентилятора супергармонично [:)] вписался на "бороду".
Фотки выложу если интересно будет.
Давай фотки [:bullhorn] [:bullhorn]
Фотки с тилипона, про прощения за качество.
Конструкция еще не покрашена.

Пришлось слегка модернизировать корпус улитки уменьшив его по высоте т.к. капот не закрывался.

http://i031.radikal.ru/0712/08/4225742dc6f2.jpg
Крутилка с левой стороны - это управление "улиткой"
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Desperado
Вот примерно тоже самое у себя леплю. Но нагнетатель самодельный от восьмеры в инж не лезет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
Когда сооружал это сооружение [:)] , нашел спаренную улитку в корпусе от форда эскорта, по-моему. По диаметру меньше, производительность думаю значительно выше.
Переделывать было уже лень, а вообще наверное имело смысл сначала сходить на иномарочные разборки и посмотреть на импортные улитки. Хотя и "08-й улиткой" я оч доволен.
Tonik

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 60
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: Ваз-2123 2004 г.

Достала окончательно штатная печка... Хочу повторить конструкцию уважаемого Smogila. Только вот из двойки варить это круто, да и со сваркой тяжко. Будем думать на основе что то свое, пока нахожусь в стадии раздумий, приближаюсь к чертежам.
To Desperado: а как при таком сапоге обстоит дело с естественном протоком воздуха при движении машины?
PS Народ, обьясните темному киргизу, а почему такая аллергия брать воздух из-под капота? Вроде выхлопная герметичная, ничем не воняет?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tonik
а как при таком сапоге обстоит дело с естественном протоком воздуха при движении машины
А так же как и при штатном сапоге. Капот ложится на уплотнительные резинки нового "сапога" своими вент.отверстиями. "Улитка" естествено затеняет поток, но стоит её включить на 1-ю скорость и все ОК.
почему такая аллергия брать воздух из-под капота
ИМХО, но под капотом и по мимо выхлопа много всяких едучих запахов. Пролил в моторе что-нить, масло, тосол, ВД или незамерзайку для омывателя и вот тебе пожалуйста, все это начинает испарятся и вонять. В "пробке" тоже плохо, выхлоп близковпередистоящей машины затягивает, особенно если постоянный вентилятор радиатора. Если в лужи влетаешь, то весь пар из под капота пойдет к тебе в салон.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Desperado
Брать что то на разборках не люблю, считаю что вещь должна легко ремонтироваться если вдруг надо будет.
Поэтому корпус самодельный от этого не уйти. Нагнетатель тоже самодельный был он у меня. А вот моторчик таки восьмерочный [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Как улучшить обдув стёкол?