Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1365 сообщений на предыдущих страницах
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

SAA:
Не понимаю зачем добиваться от Нивы или Уаза проходимости гусеничного вездехода и винить их что они не выполняют данной задачи, ломаются.
Точно! А ещё есть такие внедорожники - по-моему самолётами называются - говорят, они океаны могут перемахнуть! А вы тут с Нивами кубыряетесь!
Для меня смысл не вообще где-то проехать, куда-то попасть. В конце концов проходимее пешего человека жыпа нет! В том-то и смысл проехать на том, на чём вероятность этого, с обыденной точки зрения, невелика!
2 года участвуем в Кубке Черноземья на Ниве. Офигенных результатов не добились, но не только ради них и катаемся. Зато нас там за героев считают-в том сезоне были единственные на Ниве, в этом ещё две прибавилось. И удовольствие я получаю от того, что обхожу Уазки и пр. "настоящие" внедорожники, рядом с которыми на нас показывали пальцем (типа вы-то куда собрались?!).
Не скажу, что считаю Нивы верхом совершенства. Просто бала она, её и начал строить. Был бы УАЗик, строил бы его. Ну а теперь втянулся!
Да и не так-то плохо она и идёт! [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

SAA
извиняюсь, я опечатался и разговор увёл в другую степь от ГТТ...
с ним Ниве не о чем спорить, помимо: цены, скорости и комфорта [:hello]

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Вобщем езжу на 29 полтора года, непонимаю как можно раскладывать её каждую покатуху, ломать редуктора, привода и прочее, вчера наблюдал весьма неаккуратную езду с 29 вполне зубатыми колесами по камням, гы, долго ждал бздынь или переворота, но неслучилось к моему удивлению, катастрофическая ломучесть нивы это придумали "взрослые дяди на больших машинах" смотря как маленькие машинки пытаются тужится и что то сделать? а? нет? или может секрет в том что я негружу набор матрасного туриста, стараюсь провести машину как можно аккуратнее и думаю, а потом делаю?
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

MEW:
Вобщем езжу на 29 полтора года, непонимаю как можно раскладывать её каждую покатуху, ломать редуктора, привода и прочее, вчера наблюдал весьма неаккуратную езду с 29 вполне зубатыми колесами по камням, гы, долго ждал бздынь или переворота, но неслучилось к моему удивлению, катастрофическая ломучесть нивы это придумали "взрослые дяди на больших машинах" смотря как маленькие машинки пытаются тужится и что то сделать? а? нет? или может секрет в том что я негружу набор матрасного туриста, стараюсь провести машину как можно аккуратнее и думаю, а потом делаю?
Не переживай у меня нивка переживала неаккуратную езду на колесах поболе 29" (ТСЛ - 33", БФГ - 35", фБел - 36"),
а потом ломается все(то сцепление, то полуось, то пары) на ровном месте, млин.......

Допустим, этой весной на 35" откатал одну покатуху(жеско) и одно соревнование (Дислокацию) - и все гуд!

После поехали на покатушку лайт - итог: перед ГП, зад полуось, сцепление повело, развал кудато ушёл..... и все на ровном месте(сравнительно конечно [:D] ).

Не выдержал и разобрал(распродал) нивку на(по) запчасти...(эх какой хороший машин был...)

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
vladimir770

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 7
Откуда: Стерлитамак
Возраст: 38
Авто: нива 21213

Здраствуйте купил ниву 21213, 2001,г подскажите что надо вней поменять для начала и что сделать?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

vladimir770
Катайся. Как что будет ломаться-починишь.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

vladimir770:
Здраствуйте купил ниву 21213, 2001,г подскажите что надо вней поменять для начала и что сделать?
Для начала надо выкурить весь ФАК. И поверь - это интересно:
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm

Глаза боятся, а Нива едет.
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

МИ}{@ник:
Для начала надо выкурить весь ФАК. И поверь - это интересно:
[:RWL] Я помнится сутки без вылазно просидел !!! И сколько бы я еще сидел если бы комп не завис !!!

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Всего лишь сутки?!... [:RWL]
Три месяца, в упор. И это для начала.
Учитывая то, что вроде бы не новичок, наивно думая(!), что Ниву типа знаю [:roll] .
Не тут то было! Да и есть сейчас [:D]
Мне думается выкурить весь ФАК тут в принципе нельзя. А вот курить,- действительно: полезно-интересно.
Хотя, опять же,- каждому своё.
Для пользователя достаточно и мануала.
Ну а "продвинутому" даже ФАКа будет мало.
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

tough:
Для пользователя достаточно и мануала.
+1
tough:
Ну а "продвинутому" даже ФАКа будет мало.
+1000
где подписаться?
и вынести это на главную страницу!

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

tough Как всегда не подкачал!
А стих его был весел и размерен...
Желаю (toughу) быть и дале "на волне",
Посты его - поэзия в НивЕ!
[:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Neodim 3+:
Есть у меня странное наблюдение, родившееся из пребывания здесь и на уазбуке и моего аномального желания иметь еще и УАЗ.
Я зимой докупил к Ниве ещё и УАЗ, но взял Патриот (2007г), по одной простой причине - там жить можно :). Т.е. при путешествии можно сзади спать на надувном матрасе 190х140 не выбрасывая никуда вещи из багажника :), в случае с Нивой приходилось скать место и ставить палатку. Вот и вся причина покупки УАЗа :).

С уважением -= Alkus =-
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1700 литров с начала эксперимента.

Последние 350 литров - в соотношении 320 асфальт, 30 - торфяное болото.

В результате проезда по торфяному болоту оторван задний бампер. Позавчера сломался вакуумный усилитель тормоза, установленный не более года назад. Причину поломки вижу в том, что под капотом на нем лежит шмурдюк, который на него давит. Шмурдюк убрал, посмотрим, сколько проходит.
Заменил плату задней левой фары, т.к. в ней пропала связь поворотника, тормоза и противотуманки с массой.
Ну вот, 1720 литров и что-то бзденькнуло в РПМ, а новый 4.3 я еще не успел собрать.

Теперь буду ходить в гараж пешком его собирать.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

Далеко не оффроудник, но кину копеечку...
...Звонит как то деффченка знакомая, грит - "Пошли на моей бибике гаёбочки покрутим" (Паджер спорт, 5 дверный. Дрыгтаель V6 зажигалка. 97года от роду). У мя легкий шок, но собираю инструмент в багажник и еду к ней. Проблема - срезало шпонку переднего шкива колена (который крутит все вторичные устройства). выкрутился болт его крепления (что повезло. при обломе онного было б хуже) и шкив разбило. Пошарив в нете я слегка опупел - цена шкива 12 килорублей!!! Ипать!!! на ниве коробка столько стоит новая!!! плюс останется на фильдеперсовые подшипники!!! Сколько стоят гранаты, комплект сайлентов, датчики, я просто молчу.
Это про цену з.ч.
Цена расхода на масла, страховку, бенз, дорожный тоже никто не отменял.

Качество
Страничка Артемия Лебедева. "История про Мумусика"
http://tema.livejournal.com/154947.html
- 16 августа 2008 года у него в журнале появляется запись:
"Мне сейчас очень-очень нужен левый кронштейн крепления двигателя. Эта еб*ная срань сломалась пополам"
- 29 августа 2008 года Тема снова пишет в своем журнале:
Вы будете страшно смеяться
"У Мумусика второй раз провалился двигатель."
- Да, тогда всем было еще смешно. Потом у автомобиля вошел в салон штырь заднего амортизатора. Были еще "мелкие" проблемы, такие как перемешивание антифриза с тосолом. А 5 сентября 2008 года третий раз проваливается двигатель - срезает болты.

Это история Рейндж Ровера. Рамного внедорожника. Ценой в 5 (если небольше) нив!!! Человек ехал не в оффроуде а просто по Амурской трассе!!! Погуглив в инете можно найти туеву хучу отзывов "счастливых" владельцев иножипов о своих бибиках.

Стоимость новой нивы - 300 Круб. Если вложить в нее разницу между новым эксплорером или чем то подобным - можно ообще ее рамной сделать и на мостах от УАЗа или шишки.
http://www.crazy-russia.info/tuning_proj_niva_toureg.php

Нива не такая уж и плохая бибика. А что касаемо максимальной скорости - так у нас еще предел в 90 (110 на магистралях) никто не отменял. Тяжелый рамный жып никакая АБСака не остановит со 150 км/ч быстро. Мне, например, и сотки хватает.
Все глубокое ИМХО

PS... мелочь, а приятно

Мировые рекорды «Нивы»

- Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
- «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
- 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;
- В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.