Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1515 сообщений на предыдущих страницах
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

art
если мм - то м.б.

у меня сейчас 8 см на отбой, а вот сколько на сжатие - не измерял, т.к. в статике она у меня до конца не срабатывает

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

не знаю, может уже все видели, но все же: http://tuning.infocar.com.ua/6521.html
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

это статья из 4х4 клуб 3-4 летней давности.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Что может быть хкже китайского автомобиля?
Русская блокировка, установленная в мост [:)]

Из личного наблюдения [:)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2616
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Знахарь, стесняюсь спросить: а сам пробовал китайские автомобили и русские блокировки? Всякие разные? или выборка была не репрезентативной и штучной? [:;)]

ИМXO.
Жека
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Дюк
На китайские авто есть только одна контора штампующая самоблоки...
"Китайцы" те же ниваводы, только бюджет тачки побольше.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2616
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Знахарь, таки я вижу опытного товарища, который имеет видимое мнение, тоесть мнение основанное на взгляде (хорошо если сам видел).:о)))

ИМXO.
Жека
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Дюк
Лучше я б цветы разводил :))))
Да и под женщиной теплее чем под машиной!

Cupota

Рег.: 10.09.2010
Сообщений: 5
Откуда: МО, Монино
Возраст: 44
Авто: 2131М-2010&21074 & Flaer

Люди добрые, прошу критики. Ситуация такова, куплен крок, 2010 года, в качестве повседневной машины, но особенности эксплуатации таковы что много пробега по трассе с конечным бездорожьем (за 3 месяца 10.000км). Желание и возможность улучшать машину есть, но встает вопрос целесообразности. Основные сомнения по пунктам 1-4:
1. силовые бампера, ИМХО, на безрамной машине скорее вредны + лишняя масса. Опыт уже показал, что при ДТП сразу ведет кузов, а уж с силовыми...
2. лебёдка вещь безусловно нужная, решил приобрести переносную электролебедку. Использоваться будет редко, и можно прицепить с любой стороны автомобиля
3. большие колеса тянут за собой расходы, а пользы лично мне большой не усматриваю, думаю обойтись комплектом цепей.
4. рывковый трос... реально полезная вещь? Не нашел отзывов и мнений
Все уже внесенные изменения касаются скорее комфорта и экономичности: ГБО, ЭСП, ПТФ, музыка, шумка и т.п. В планах-раздумьях:
5. подрамник раздатки
6. нерегулируемые ступичные
7. нормальный домкрат... только не определился какой пока [:(]
8. низовой распредвал, тоже пока выбираю
Прошу кого не сильно затруднит ответить, форум читал, поиск юзал, по грязям ездить немного умею, была бухань в хозяйстве [:)] Всех с новым годом! [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

но особенности эксплуатации таковы что много пробега по трассе с конечным бездорожьем (за 3 месяца 10.000км).
Нивасик быстро умрёт или потребует более серьёзных вливаний, связанных в первую очередь с увеличением размера колёс.Если биться в говнах приходится часто купи обычный уазик. 33"МТ на колхозах + нормальная лебёдка составят основную часть затрат. Крок- дачная машина.
думаю обойтись комплектом цепей.
Цепи для бездорожья? Ну-ну...Интересно, как с цепями стравливаться? [:roll]
Ездил у нас такой умелец, всю дорогу тащился на лебёдке...:)
http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/1/
нормальный домкрат... только не определился какой пока
Для гаража подкатной рулит, а хайджек за что цеплять будешь? [:;)]
Опыт уже показал, что при ДТП сразу ведет кузов, а уж с силовыми...
С нормальными силовыми ведёт кузов другой машины....
Желание и возможность улучшать машину есть, но встает вопрос целесообразности.
Это ты поймёшь, когда желания начнут превосходить твои возможности... [:;)]
http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/2/

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Cupota
Что бы начать что то делать, нужно определится для каких целей нужна машина. Хватает ли проходимости машины на данный момент? Какие недостатки машины очень бросаются в глаза при эксплуатации? [:roll]
Исходя из этого и нужно плясать.
1. Бампера можно разные сделать. Они могут быть и легкими и прочными.
2. лебедка штука хорошая, но ей можно пользоваться без проблем только в лесу
3. 29" колеса с МТ рисунком и лифтом повышают проходимость машины в несколько раз по сравнению со стандартом ТАм где ты раньше думаешь как проехать на стандарте, ты даже не будешь задумываться на подготовленной. [:;)]
4. рывковый трос, вещь необходимая! У меня прокомп, очень мягкая и безопасная для нивы(можно с разгону дергать на всю длинну стропы), так же советую сразу ПОСТАВИТЬ ФАРКОП. Жопа у нивы очень слабая.
Насчет ГБО и т.п. решать тебе. Это не ключевые моменты. Сразу советую сделать хороший антикор, пролить все полости мовилем.
5. подрамник раздатки на новой машине обычно не нужен. Вибрации начинат появляться где то через год-два-три. Хотя приезжают машины с вибрацией с завода.
6. нерегулируемые ступичные - пока все заводское стоит и работает, то дорабатывать этот узел обходимости я не вижу
7. Что бы поменять колесо очень удобен гидравлический- подкатной.
8. низовой распредвал - вещь ИМХО сомнительная. Особенно на стандартной машине.

Сперва определись что требуется, а машину модернизировать всегда можно. [:;)]



1rus

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 561
Откуда: Мск.
Авто: -

Золотые слова, Pilot!!!

Прикупил домкрат подкатной - вещь!
Две камеры уазовские - долго искал, но нашёл, в запас!
Колёса вот эти ( И-502 ) уже 400 км проехали, усё НРАВИТЬСЯ!!!
Всё только начинаеться.
[:)] [:hello]
Удачи!!!

NIVA EST VITA.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Cupota
ИМХО
Обварка заднего моста, А-рычаг, СРПМ, принудительные блокировки, могучая понижайка, колёса от 28, ГБО четвёртого поколения (минимум Ловато), распредвал по вкусу, пружины Шнива, фаркоп, бампера старого образца, рывковый трос, другая оптика фар.
Домкрат - подкатной и хай-джек.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Cupota:
1. силовые бампера, ИМХО, на безрамной машине скорее вредны + лишняя масса. Опыт уже показал, что при ДТП сразу ведет кузов, а уж с силовыми...
В мелком ДТП разницы нет силовой бампер или нет, только с силовым царапины закрасишь и всё. [:)] В серьёзном тут уж главное самому остаться целым а машина уже отходит на второй план.
Cupota:
3. большие колеса тянут за собой расходы, а пользы лично мне большой не усматриваю, думаю обойтись комплектом цепей.
Цепи будут полезны только в глубоком снегу, и то если раз в месяц его преодолевать. Если чаще то целесообразнее колёса побольше купить, эффект будет даже выше зато не надо ковыряться со снятием-установкой цепей.
Cupota:
4. рывковый трос... реально полезная вещь? Не нашел отзывов и мнений
Если ездить в одиночку и рассчитывать только на свои силы бесполезная однозначно. [:D]
Cupota:
5. подрамник раздатки
Если нет выбраций то нет смысла ставить, разве только в качестве каркаса для защиты.
Cupota:
6. нерегулируемые ступичные
Хорошая штука, только с конструкцией главное не ошибиться т.к. предложений масса, и не все они одинаково хороши.
Cupota:
8. низовой распредвал, тоже пока выбираю
Если не хватает тяги то целесообразнее заменить ГП.
KEROSIN:
Это ты поймёшь, когда желания начнут превосходить твои возможности...
http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/2/
Вань, ностальгия однако. Приводить видео махровых годов с Нивой, которая была хорошо подготовлена по мерками 3-4 летней давности... Смысл?
Pilot:
нерегулируемые ступичные - пока все заводское стоит и работает, то дорабатывать этот узел обходимости я не вижу
Тут уж каждому решать, кататься со штатными или менять подшипники и ступицу где-нибудь вдали от цивилизации или сразу же поставить кулаки с нормальными подшипниками и забыть о существовании данного узла.
1rus:
Колёса вот эти ( И-502 ) уже 400 км проехали, усё НРАВИТЬСЯ!!!
Если поставишь нормальную зимнюю (на зиму) и М/Т (на лето) то свои И-502 выкинешь на помойку или отдашь за пиво. Взвесь хотя бы своё камерное колесо с диском и нормальную импорную бескамерку на литье. [:;)] Сильно удивишься. Про сцепные свойства тут вообще без комментариев. Не смотря на то что грабли, на которые наступает народ, уже отполированы лбами до блеска, количество наступающих на эти грабли не уменьшается. [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2616
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
которая была хорошо подготовлена по мерками 3-4 летней давности...
скорее лет 10-ть;о)))
и вообще не мешай дяденьки песком ледок посыпать, безопаснее будет [:D]
fanngorn:
Cupota писал(а):
8. низовой распредвал, тоже пока выбираю

Если не хватает тяги то целесообразнее заменить ГП.
ещё лучше пониженную заменить.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.