Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
120 сообщений на предыдущих страницах
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

:-) Куда же без козырей. Ааа... Кажется я понял о чем ты. И тогда уже решать тебе. :-)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

оффтопик безжалостно уничтожен
KEROSIN
Уважаемый KEROSIN !
Мы с Вами коллеги, только я занимаюсь ремонтом европейских грузовиков.
(Электроника и электрика + пневматика в широком смысле(от сидений до тормозной системы)
Во внедорожной теме я очень недавно. Наслушавшись баек, что ЛУАЗ пройдёт там, где Нива и УАЗ отдыхают,
сделал себе из ЛУАЗа пикап, оборудованный для дальних путешествий. Съездив на Алтай, понял, что жестоко ошибся.
Сейчас стою перед выбором - Нива или УАЗ? Выбрал-бы Ниссан Патруль-160 или TLC-80, да финансы не позволяют. [:(]
Понял так, что за 10 лет войны/любви со своей Нивой, Вы многое в ней переделали, причём не по одному разу.
Поделитесь с неофитом с чего начинать. Что важнее, что можно оставить на потом?
Хотелось-бы научиться на чужих ошибках. [:;)]
С уважением П.Х.Мороз.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Промахнулся

Хотел отправить предыдущий пост в личку, да промахнулся, угодил на форум.

тогда пиши в личку. Как отпишешь, стукни модераторам, снесут здесь постинг
ЧД
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Вот читаю я, читаю темки в этом разделе, "Колёсные редукторы... Японские мосты на Ниву... Про раму на Ниву... на Ниве стоят мосты Уаз.... Другие моторы на Ниву... Двигатель и КП от БМВ, мосты от УАЗа..." и т.п.
и не могу взять в толк: а что собственно от нивы то остаётся в этих прожектах..?
А главное - зачем? [:roll]
Ну не проще ли, коли берёшься за такие конкретные работы, сразу строить с нуля?

ПС Нивский(2121) кузов в сборе весит 520кг [:)]

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Во-во, и я про то же. Тока с другого боку: нафиг тюнить Ниву, когда вокруг так много всего рамного, с неразрезными мостами.. [:RWL]
Ну скажите мне, зачем, а? Спать ведь не могу.
Ну столько самураев ведь вокруг! [:bullhorn]
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

А мне так жалко все нас [:(]
Вашу бы энергию да в мирных целях ...
Я для себя объяснил желание тюнить и что то менять в ниве: отсутствие денег. Зачем покупать заранее плохой конструктор и пытаться сделать его чуть лучше? Если любишь болгарку и сварочный аппарат, то делай нормальную (на твой взгляд) машину с нуля из НОРМАЛЬНЫХ агрегатов и с НОРМАЛЬНЫМ удобным кузовом.
А причем сдесь нива? Да ни причем. Ее берут как основание для монстров потому что она полноприводная (ха-ха-ха), но что толку от ее полноприводности если все равно менять мосты, подвеску, трансмиссию, двигатель?
Еще есть люди у которых нива первая или единственная машина (марка) и привыкнув к ней они не хотят ее менять в силу консервативности (или опять же отсутствия денег), подспудно осозновая, что сменив машину они тем самым перечеркнут все труды потраченные на ее улучшение. Это замкнутый круг. Я не могу бросить машину, потому что слишком много вложил в нее, и продолжаю вкладывать, потому что не могу ее бросить!!!

А в железки я тоже поиграть люблю...

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Наконец то я читаю вумные мысли! [:hello] Нива- только лишь "первая женщина" в череде будущих автомобилей! Она проста, понятна как классика, достаточно комфортна, легка агрегатами и кузовом. Но эта машина годится только для усвоения азов полного привода! Ни для экспедиций(серьёзных) не для бездорожья она не годится! Так же, как и УАЗ не годится для экспедиций и каждодневной езды по городу. Это две очень узкопрофильные машины!
Разумнее всего для создания серьёзной машины сначала озадачится её профилем, потом искать подходящего донора, и уж потом строить! Да, это недёшево! Но строить что-либо из заведомо неправильной машины ещё дороже! [:P]
Понятие цены тут гораздо более обьёмное! Любую машину можно превратить в бездонную бочку для сжигания средств! Это только лишь прихоть хозяина, его "пунктик" [:roll]
Гораздо разумнее купить сразу например патруль 160 или Y60, ТЛК70 или труппер, или паджеру в зависимости от нужд, в любом состоянии, и строить чёнить на базе них вкладывая деньги только в лифт комплект и резину. Вопросы поломок решая по ходу дела. Это будет дешевле по деньгам, ибо зч можно ставить оч.хор бу(колёса в полцены живые можно найти, отличные детали и узлы с машин без доков..)растянуто во времени и непостоянно. Как только основные проблемы устранятся, машина будет вас радовать ещё очень долго своей надёжностью. С любым отечественным авто этот фокус не выходит:(
По этому строить ниву можно и нужно до определённого разумного предела, понимая то, что дальнейший апгрейт авто может привести к переходу его в другую финансовую нишу, равную по расходам иномарке..Вот тут то и становится ясно, что дешевизна отечественных авто в содержании- миф! А порваные новые редукторы,пластилиновые шестерёнки кпп,разломленные корпуса РПМ и кривые тормозные диски- суровая правда жизни [:D] И заметьте, почти за те же деньги! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

KEROSIN:
Это две очень узкопрофильные машины!
... неправда,для нивы больше подходит термин "широкопрофильная"!
KEROSIN:
По этому строить ниву можно и нужно до определённого разумного предела,
... тут - абсолютно прав! Но посмею заметить, что большинство здесь
присутствующих лишь улучшают потребительские свойства своих
питомцев (салон, оптика, небольшой лифт , трансмиссионно-ходовые
улучшения и т.п.) и только единицы готовят для более серьезных
испытаний!
И вообще,моё мнение - НИВА - очень достойный автомобиль,
ДОСТОЙНЫЙ ,даже на сегодняшний день, и уверен - заслуживает
различных модернизаций и улучшений!!!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На стоковой ниве можно ездить только на дачу и только не спеша.:) Если бы на ней можно было бы ездить по городу и по трассе быстро, по бездорожью смело, то это был бы как минимум лендкрузер 80. В связи с известными недостатками двигателя, кузова и трансмиссии, нива не лендкрузер [:roll] Это всего лишь полноприводные жигули..Машина на пол-дня.
Уазик- то же самое. Это трактор, сельхозтехника! Ехать на нём долго так же неудобно и утомительно , как на мтз-80 [:;)] Исключением в последнее время можно считать семейство хантер- патриот, но это в ущерб проходимости.. [:?] Зато в говнах уаз на порталах и 35" резине несомненно король!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

KEROSIN
О чем и речь, ничего универсального не бывает, чтоб и тут и там все было супер [:(] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Конечно бывает, но только это качество приобретается за счёт высоких технических и потребительских качеств авто. Это другие деньги, подавляющему большинству космических порядков.. Однако это и возможности, далеко не всем представляемые. Например тот же ТЛК 80 способен лететь на 35" колёсах по трассе со скоростью 160 кмч, преодолевать броды в полтора метра без проблем и двигаться более тысячи км без дозаправки! Дизельный мощный мотор- миллионник, постоянный полный привод, продуманая простая и надёжная до усрачки трансмиссия, легко переваривающая большие колёса и меганагрузки...Просторный и простой салон, не боящийся грязи. 15 тысяч и это чудо ваше! Ещё пять и оно может всё! [:P]
Только где денег- то взять на мечту? [:roll]
Об том и речь, что нива для своих денег- супераппарат! Но далеко не идеал в принципе [:;)] Её козырь- постоянный полный привод и цена, пока ещё способная конкурировать с иномарками бу..Пройдёт ещё 5-7 лет, китайцы с индийцами(ТАТА, Грейт волл) заполнят эту нишу, с классической нивой попрощаемся. [:?] Шеви? Не наш класс! [:(]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
Все так, но:
Во-первых, последнее время достаточно легко взять кредит. Причем его дадут, даже если у вас серая зарплата. Если уж все равно планируется бухать деньги в ниву, так лучше уж взять кредит и купить что-нибудь более приличное. Да и во-вторых цена на ниву не такая уж и маленькая. В Москве она стоит около 9 килобаксов (и это не в самых дорогих магазинах).
Лично мне гражданская позиция не позволяет платить за жигули такие деньги [:rotate]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ещё недолго ждать, пока твоя гражданская позиция при современных тенденциях станет массовой относительно всех отечественных авто! [:roll]
ВТО сожрёт нашу автопромышленность с привеликим удовольствием! И видимо правильно сделает.. [:?] Сколько можно уже над нами издеваться то? [:weep]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

KEROSIN - трезвый нивовод [:D]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Ещё недолго ждать, пока твоя гражданская позиция при современных тенденциях станет массовой относительно всех отечественных авто! [:roll]
[:weep]
Ага, к тому все и идет. Но хочу сделать "последний подход" к отечественным машинам - взять "Патриота" (или, как его ласково называют на уазбуке, патрика :). Правда, пока не окончательно решил...
А на ниве планирую отжигать в неэкстримальных покатушках. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.