Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

не исчезнут - мы сами их строить будем [:;)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

черный дембель:
не исчезнут - мы сами их строить будем [:;)]
из Матизов
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

А я вот в говна не лазию, мне говен и в городе хватает, кто был в Самаре тот поймёт. У нас Нива - самый оптимал для передвижения по городу в зимнее время. Снег забывают чистить на дорогах, а во дворах вообще не чистят. т.ч. Нива -Самарский городской автомобиль.
весной асфальт стаивает вместе со снегом нива и тут рулит.
Т.ч альтернативы Ниве я не вижу...
Ну жизнь за городом тоже ставит Ниву на первое место...
подвеска умирает по нашим дорогам одинаково быстро
Просто ремонт подвески в Ниве своими силами мне вышел в этом году в 6 000 руб а сколько бы это стоило ну например м Паджере ;-)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Любителям порассуждать на тему... и без.
http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/20n/n20n-s30.shtml
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сова-короед
и чаво?
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

черный дембель
Собсно,ничего. Просто такъ.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Полностью согласен с KEROSIN'ом.
Я вообще считаю тюнинг нивы бесперспективным делом и пустой тратой денег. Почему? Главным образом потому, что как правильно сказал KEROSIN, нива едет "на пределе своих возможностей".
Возьмите любой пиндосский джип - как правило, он сделан на базе легкого грузовика! Т.е. его конструкция заведомо рассчитана на огромные нагрузки(перегрузки), что можно смело ставить 35 колеса - трансмиссия их нормально переварит, выдержит сцепление, мосты и полуоси. Или наш уазик - на 800 кг. нагрузки рассчитан! Да еще тащить за собой легкую пушку с её боекомплектом(про качество нынешних запчастей здесь не будем). Тот же самурай - состоял на вооружении японской армии. Во всех случаях - большой запас прочности.
А что нива? Сделана на основе легковушки. Задний мост живет только потому, что в отличие от "классики", получает лишь 50% крутящего момента. Вся трансмиссия на пределе выносливости. Несущий кузов - достаточно крепкий для легковушки, но не позволяющий построить на его базе серьезный внедорожник.
В итоге - действительно получается, что по-хорошему нужно переделывать, а - главное - усиливать чуть ли не всю машину.
Прикинув, сколько это будет стоить времени, денег и что в итоге получится(я имею в виду обилие оригинальных запчастей), любой нормальный человек подумает: а нафига, собственно, козе баян? В 100 раз проще купить б/у Samurai (Asia Rocsta, Daihatsu Rocky, Jeep Wrangler, LR Defender и далее по тексту), поставить проставки под кузов и/или перенести рессоры над мостами - и получить гораздо лучший результат гораздо меньшей кровью.
Ниву - да, все мы любим. Это хороший автомобиль. И если использовать его по назначению, т.е. по не слишком тяжелому бездорожью и не сильно грузить - то она прослужит долго и доставит массу. А вот делать из неё супертрофимобиль - наивно.
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Steppen Wolf:
А вот делать из неё супертрофимобиль - наивно.
Согласен полностью! в журнале mountinbike английские велобайкеры тестировали велики стоимостью до 50баксов (или фунтов [:)] ),и пришли к выводу,что главным является желание кататься и получать от этого удовольствие,а техника на которой ты это делаешь вторично!Можно иметь хорошо подготовленный авто который используется раз в год и просто тешит самолюбие хозяина. Но есть и другая крайность,для которой нива не лучший выбор. Но радость от драйва можно получать на чем угодно!

utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Мысля сделать торпедо посещяет меня постоянно.
Торпедо штатный выкинул в борьбе за облегчение авто.Да и не особо она меня радует.

Решено, еду в модный тюнинг сервис.Раскидываю пальцы.
Долго думают мастера по цене.
В итоге 60.000р за - (шумка потолка ,тонеля)доработка печки,новые воздуховоды,модные приборы,проводка и торпедо под меня, как я ее вижу и как мне надо.

Вот и призадумался 60.000р - еще одна Нива.
Штатная торпедо от 7000р до 9000р.

Когда нет торпедо есть и свои + .
Попробуйте поменять порвавшийся тросик капота,ПЕЧКА,проводка к кнопочкам. Столько места - полет фантазии.Шок у ........ .

Любое строительство требует денежных вливаний в поддержание идеи.Другой момент, на сколько нужно переделывать свое авто и сколько нужно тратить на это денег, принимает решение каждый для себя.

Тюнинг продолжается.

Родина Мать спрашивает - А ты, сколько уже потратил денег на тюнинг .
[:bullhorn]

Нивка - Танк Т-34
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

utma:
Торпедо штатный выкинул в борьбе за облегчение авто.Да и не особо она меня радует.
Сколько кг сэкономил? Она ж весит-то всего-ничего.
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

В борьбе за вес выкинул:торпедо,шумка везде,пластик весь,задние сидения,полочку ну и по мелочи.
Теперь все это взвешиваем.
В замен появились БОЛЬШИЕ КОЛЕСА, джек,добро с которым едеш в лес.
Если хочеш где-то добавить, надо где-то убавить.Или потеряеш Золотое приемущество Нивы.
[:)] [:hello]

Нивка - Танк Т-34
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

utma, процесс выкидывания лишнего меня интересует: сам хочу в этом году приступить к этому. Не забудь сообщить потом здесь вес.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

utma, кстати, ещё насчёт веса. Недавно звонил в Nivashop насчёт пластиковых капота и крышки багажника. Ответили, что отдадут б/у, снятые с их машин. Капот за $50. Я спросил про вес. Ответили, что раза в 2-2,5 меньше штатного.

А отдельно заднее сиденье сколько весит?
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Капот и 3я дверка - это тема.
Но я думю это надо делать, если машинка только под спорт.
Это хорошо,ели у тебя есть в запасе эти запчасти или можеш повторить изночальное.
Ситуация: дерево падает на пластикавый капот .Железо отстучал и поехал,а пластик.Возможно пострадает двигун.

Все,что выкинул из салона не взвешивал.Кучка была большая.
Задние сидения сними и попрыгай с ними.Кенгурятник когда снял ,мордочка поднялась и ласково улыбнулась.
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

utma:
В итоге 60.000р за - (шумка потолка ,тонеля)доработка печки,новые воздуховоды,модные приборы,проводка и торпедо под меня, как я ее вижу и как мне надо
ИМХО 60 тысяч за такое - это очень много! Шумка в сервисе ~20 (а если делать самому, то в 4-5 тысяч встанет), печку можно доработать тоже самому.

К тому же, удовольствие должен доставлять не только результат, но и сам процесс!..
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

utma:
Капот и 3я дверка - это тема.
Но я думю это надо делать, если машинка только под спорт.
Это хорошо,ели у тебя есть в запасе эти запчасти или можеш повторить изночальное.
Ситуация: дерево падает на пластикавый капот .Железо отстучал и поехал,а пластик.Возможно пострадает двигун.
Самое интересное другое. На мой вопрос: "А почему вы избавляетесь от этих дверей и капотов?", - был ответ: "С этого года в ралли-рейдах по соображениям безопасности запрещены пластиковые капоты" [:shock]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.