Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
255 сообщений на предыдущих страницах
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

fedor(rus):
Им достаточно занять свой сегмент ранка, спартански-минимистический дизайн с мега надежностью и гипер возможностью тюнинга.
Не спорю. Но лучше ездить в Рекаре чем в на табуретке, которую на ВАЗе почему-то называют сиденьем. И нормальную вентиляцию салона хотелось бы. И расход топлива соответствующий объему двигателя. И тишину в салоне, ну хотя-бы чтоб разговаривать спокойно можно было а не кричать. И приборы управления в доступной зоне(ну не так их и много). Про такие мелочи я говорю. Водитель за рулем должно быть удобно. Он не должен с честью переносить тяготы и лишения.

Decide just what you believe.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

vexxx
Хоть я и оптимист, но не настолько. [:D] Пущай эта табуретка не ламается хотя бы тыщь эдак 900, да и чтобы кузов не гнил тоже хотя б лет 30, а уж шумоизоляцию я и сам от мерседеса поставлю.
И раз уж эти мега конструктора движки не способны разные ставить то пусь стенки потолще делают, что бы было куда точить.
Напрягает то что пока на одну тюнинговую приблуду накопишь, то место к чему крутить уже сгнивает [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
А рассудительности у меня только прибывает
В 20 лет активно пытался изменить систему на заводе и неоднократно бывал ею наказан. Позднее продвигал разные проекты, которые были ни кому не нужны. Сейчас все свелось к придумыванию всяких приблуд к Форе. Скоро видимо совсем рассужусь, мож пить начать ?
Это у тебя не рассудительности прибывает, а пессимизма. Тому свидетельство - окончание твоей фразы. На мой взгляд, ты довольно характерный пример трансформации отечественого активиста-оптимиста-перестроечника в пессимиста-обывателя. Сразу оговорюсь, что слово "обыватель" употребляю как определение социального статуса, а не как бранное.
G8.:
Деньги не главное. Главное патриотизм элит
Беда-то как раз в отсутствии этих самых "элит". Неужто всерьёз можно считать элитой тех выскочек, которым удалось взлететь подобно пене на взрывной волне волне от развала империи СССР? Или может быть элитой считать тех жучил-кукловодов, которые шуршат как тараканы за печкой, думая что они и есть вершители судеб вселенной. Каждый из вышеозначеных субъектов существует до тех пор, пока его не сожрёт более шустрый. Поэтому им нет ни до нас ни до чего другого никакого дела - они заняты только обеспечением собственной сохранности и удержанием (а при первой возможности и поглощением) сфер влияния. Сферы же влияния рассматриваются ими так же исключительно как инструмент решения их сугубо личных проблем. Пока не произойдёт отождествления этих личных поблем с проблемами "возглавляемых" территорий, ни хрена не сдвинется с места.
шкипер:
И кому вы все тут нужны?
НАМ нужны НЕФТЯНИКИ,ГАЗОВЩИКИ и торгаши,чтоб это на запад продать... ОХРАНА!Обслуга,немножко.(тут он призадумался...)
Да и вообще,проще всех китайцами заменить -дешевле на круг будет...."
Вот отличная иллюстрация сказанному мной выше.шкипер, браво!
шкипер:
-"если нельзя вызвать дождь над всей страной -будем поливать свой огород".
А вот и ответ на извечный российский вопрос "что делать?". По первому вопросу "кто виноват?" мнения расходятся.
Ну, ладно. Пока достаточно.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vexxx:
Отличаются. И очень сильно.
охотно верю [:)] но для меня
wwm:
из точки А в точку В на обоих добирусь. А больше машина не для чего и не нужна.
нет, ну может только количеством денег затраченных на машину...

каждому свое [:)] удачи [:hello]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm:
нет, ну может только количеством денег затраченных на машину...
Да нет особой разницы! Моя в обслуживании чуть дешевле аналогичной Хонды ЦРВ. Это с учетом автосервиса бензина и расходников. Абыдно [:shock]

petrovich
Когда РСФСР решит при очередном кризисе нефти развалиться, приезжай к нам, в самостийной ДВР тебе однако найдется место
[:;)] Без обид, революция дело хлопотное и затратное [:roll] А потом будет, как пишет fedor(rus) "восстановление производства", а, чтоб скушно небыло, НАТО и голубые каски ООН для правопорядку
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

EVR
[:X] Я по латински пишусь, по русски не я.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR
Спасибо за приглашение, только "РСФСР" уже давно развалился, осталась одна РФ.
Не отреагировал сразу на твоё замечание по поводу Субару-Форестер. Это у вас там в "самостийной ДВР" такие сравнения корректны. У нас, слева от Урала, эта альтернатива даже не рассматривается, поскольку ценовые ниши у Форестера и Нивы здесь совершенно разные. И по з/ч то же. Ты не ставь мне в пример свои местные реалии, они от моих весьма отличаются.
По поводу сравнения Honda Prelude SI VTEK и Нивы солидарен с wwm, больше того - это вообще сравнение ежа с ужом. Вот если бы сравнивали какой-нибудь китайский паркетник Chery с Нивой - это было бы корректнее гораздо.
fedor(rus):
Наши не потянут и качество и эргономику. Им достаточно занять свой сегмент ранка, спартански-минимистический дизайн с мега надежностью и гипер возможностью тюнинга.
А вот с этим соглашусь хотя тоже с оговорками. Эргономика не есть красивость и стильность, она есть приспособленность изделия к пользователю. Образно говоря, тем, чем удобно пользоваться осьминогу неудобно пользоваться крокодилу, ну и человеку соответственно. Поэтому эргономику отбрасывать нельзя, можно только свести её к утилитарности.
Такая машинка была создана, показана и... утрачена. Этот автомобильчик назывался "Мишка". Вот уж действительно был простор для полёта фантазии: пространственная лёгкая рама, в которую можно впихнуть практически любое сочетание силовой установки, трансмиссии и ходовой! Мечта маньяка-тюнингиста! Но увы, нет этого чуда более. А как жаль!
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

fedor(rus):
Хоть я и оптимист, но не настолько. Пущай эта табуретка не ламается хотя бы тыщь эдак 900, да и чтобы кузов не гнил тоже хотя б лет 30, а уж шумоизоляцию я и сам от мерседеса поставлю.
И раз уж эти мега конструктора движки не способны разные ставить то пусь стенки потолще делают, что бы было куда точить.
Напрягает то что пока на одну тюнинговую приблуду накопишь, то место к чему крутить уже сгнивает
Собственно о чем и разговор. Пусть это будет танк из толстого железа. Да чтобы им можно было сосенки небольшие валить без особого ущерба для кузова. И пилить болгаркой было бы что. Запчасти пусть будут дорогие, но качественные, а не те что не пошли на конвейер. А все остальное можно и самому сделать...
Но ни танка, но качества. Только конструкционные недостатки тридцатилетней давности.

Decide just what you believe.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

vexxx:
Пусть это будет танк из толстого железа. Да чтобы им можно было сосенки небольшие валить без особого ущерба для кузова. И пилить болгаркой было бы что. Запчасти пусть будут дорогие, но качественные, а не те что не пошли на конвейер. А все остальное можно и самому сделать...
Едь в Курган и покупай, есть на выбор несколько моделей от маленьких командирских до почти танков.
Или Бархан из Набережных Челнов.
крымчанин

Рег.: 16.12.2007
Сообщений: 20
Откуда: КРЫМ
Возраст: 50
Авто: 2121 1.6 1991г.

я не знаю как там у вас в россии [:;)] а у нас в крыму по горам близко к ниве только уазик подбирается.. [:)] причем желательно нива до 91г.в. [:)] хотя встречаются неплохие свежие экземпляры [:D] после 2001г.в. практика..увы это доказыывает [:roll] так вот ближе к теме..в последний год выросли в цене нивы,причем по всей украине..народ что-ли богатый стал [:D] [:D] [:D] и вот почему: отношение к ниве стало как к спец.автом.: для поездок в горы,рыбалку на охоту и в горы,типа туризмммм : [:RWL] при этом до точки назначения ехать в среднем 80 км,т.е. трасса присутствует [:)] независимо от доходов 90% выбирает ниву!!! это касательно ваших патриотичных [:shock] разговоров про этот авто!!! очень актуальны рекомендации по "небольшому" лифту [:D] [:D] [:D] и тех.доработки конструкции.. хотя по-большому достаточно трех вещей: резина,лифтик [:RWL] и лебедки..

нива 2121 91г.в. 1.6к.лифт 6 см.лебедка 3.8т, 215/75/15 bfg, кпп-5 фиат
PolarWolf

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 17
Откуда: Уфа
Возраст: 57
Авто: Jeep Liberty + нива 2121(ТР1, а может 2)

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!
УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ,ИНТЕРЕСТНЫХ ТРАСС И БЫСТРЫХ КОЛЕС.
УРАААААААА!!!

Ни одно хорошее дело не останется безнаказанным!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

крымчанин:
я не знаю как там у вас в россии [:;)] ...
в последний год выросли в цене нивы,причем по всей украине..народ что-ли богатый стал [:D] [:D] [:D] и вот почему: отношение к ниве стало как к спец.автом.: для поездок в горы,рыбалку на охоту и в горы,типа туризмммм : [:RWL] при этом до точки назначения ехать в среднем 80 км,т.е. трасса присутствует [:)] независимо от доходов 90% выбирает ниву!!! это касательно ваших патриотичных [:shock] разговоров про этот авто!!! ..
Крымчанин все в точку!!!! Я на ошибках своих и чужих пришел к такому решению!
Единственно с чем не совсем согласен, так с независимостью доходов! Во всей основе определение количество бабла!
Все брюзжание, любовь и патриотизм к ниве напрямую связаны с количеством денег, которые не душит жаба потратить на удовольствия!
У меня есть знакомец, который утопив кукурузер на рыбалке не шибко расстроился, патамушта стоимость 10 летней машины, это типа его месячный доход! И другой пример братца, когда пацарапали его паджерик 2003 года в 2005 году на Ворскле, и его тошнилово в течении 2х суток что поцарапали ветками краску!
Второй или третий (если есть авто у жены) автомобиль НИВА для удовольствия для поездок с плечем 100 км в один конец за 4000 баков плюс 1000 на легкое оздоровление и даделывание машины машины оптимальный вариант! И к пластилиновым запчастям не относится как к трагедии, что за те смешные деньги они должны быть неубиваемые как на ЖЫПАХ. Кроме того, не нужно лукавить и прятать нищую жабу в соплях и слезах, есть некоторые запчасти не пластилиновые и сделанные не руками рукожопого расейского производителя, только стоят они так как на взрослые автомобили!
И не нужно забывать о творческом порыве и удовольствии времяпровождении с владением НИВОЙ. Свежая Иномарка скучна по определению, там практически ничего не нужно делать [:rotate] и в жопу совать ее тоже нет особого желания!
Но это касательно НИВЫ как второй , третей или четвертой , как у меня( У меня 2 нивы) машины. Ну а на повседневное использование НИВЫ, это нужно делать как уважаемый АЛЕР. Машину только новую, ибо неудачнозагнаный затертых годов экземпляр НИВЫ может сильно повредить неокрепшую психику начинающего нивовода! [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
Все брюзжание, любовь и патриотизм к ниве напрямую связаны с количеством денег, которые не душит жаба потратить на удовольствия!
... такого рода высказывания не корректны и даже немного оскорби-
тельны для многих здесь присутствующих! [:down] Для какой-то части
Ниваводов действительно выбор основан на сочетании дешевизны
(вернее "недороговизны") НИВЫ с её неординарными (на самом деле)
потребительскими качествами! Есть и такие, для которых это АВТО оз-
начает нечто большее...!!!
Не буду при этом вдаваться в подробности - у кого какой по счёту яв-
ляется Нива, даже если у человека её (Нивы) нет вообще!
Поэтому высказываясь по этой теме желательно быть повежливее или по крайней мере добавлять,что это ИМХа!
мвн:
И не нужно забывать о творческом порыве и удовольствии времяпровождении с владением НИВОЙ. Свежая Иномарка скучна по определению, там практически ничего не нужно делать
... ну и к какой категории ты отнёс-бы себя?!?! [:P]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер! Все гараздо проще , чем ты думаешь! [:D]
такого рода высказывания не корректны и даже немного оскорбительны для многих здесь присутствующих
Мое негодование ,направленное против ипажабофилии, основано лишь на том, что ипожабофилы находятся на форуме и дороге рядом с тобой и со мной. И от состояния автомобиля ипожабофила зависит не только его идиотская жизнь, но и часто окружающих! Как пассажиров идиота , так и машин находящихся рядом! И слепым укором этому безобразию стоят веночки и памятники вдоль дорог!
Снять какой нибудь убитый в хлам кардан по причине поломки какого то из мостов , нацепить волговские диски с нулевым вылетом с лысой бэушной резиной для более "крутой" жипастости, лифтануть подвеску на гнилом кузове, нацепить полотенцесушитель впереди и носится на этом рыдване 100 км\ч по дороге, распуская нюни при этом о какой то дороговизне и не имении денег на востановление ходовой до нормального состояния! Это типичный образ ипожабофила! [:P]
Для какой-то части
нивоводов действительно выбор основан на сочетании дешевизны
(вернее "недороговизны") НИВЫ с её неординарными (на самом деле)
потребительскими качествами!
Сдесь работает неумолимый слепой закон сохранения денег! Чудес на свете не бывает!!! Дешево не может быть супер пупер хорошо! Цена ведра с ржавыми гайками (бывают такие экземпляры НИВЫ)определяется спросом не слишком богатеньких любителей природы,дачников,рыболовов... Ну и виноваты канешно все правитильства стран обитания нив , своими протекционисткими поступками в защите интересов своих производителей и торговцев новыми чудами автомобильной мысли, что цены на подержаные авто выше чем в старушке европе!

Количество моих НИВ не вкоей мере не являтся пренебрежением к ниваводам, а эту информацию я выдаю лишь для того, чтобы форумчанин мог сделать правильный вывод, основанный на моем горьком опыте в укрощении строптивых лошадок!
ну и к какой категории ты отнёс-бы себя
я отвечу правду, ничуть при этом не стесняясь и не прячась за высокие материи и пафос патриотизма и любви к родине! Я купил себе НИВУ, потому что не зарабатываю столько, чтобы мог позволить безболезнено для моей психики утопить в говнах авто за 15 000 мертвых президентов плюс еще пару килотон зелени на всякие прибамбасы! [:weep] А 5000 могу, и рука не дрогнет! [:D] Потом пойти за трактором, оторвать бампер , или засадить еще рядышком тракторец алчного тракториста! Ну , короче повеселится на славу! [:P]
ЧТо касается зуда творчества, то у меня с детства тяга к разного вида конструкторам и головоломкам. И я получаю эсетическое наслаждение в выправлении косяков и недомеров рукожопых творцов автотаза!
Все вышеперечисленное ИМХА, и не несет прямой направленности на конкретого форумчанина!
А НИВУ надо воспринимать такой, какой она есть! И не плакать в жилетку , какой это плохой автомобиль и какие хреновые запчасти!
Зарабатывай денег столько, чтобы мог позволить засаживать в говна кукурузер, патрол или мицу, ну или автомат в руки и свергать ненавистное правительство, чтобы новое открыло рынок страны для хлама со свалок всея европы! [:hello]

ЗЫ инжинер! не парься, вообще я толсый и добрый [:rotate]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
зависит не только его идиотская жизнь, но и часто окружающих! Как пассажиров идиота , так и машин находящихся рядом! И слепым укором этому безобразию стоят веночки и памятники вдоль дорог!
... ребята из ГАЙовны говорят (да и сам часто замечаю),что до 90% в ДТП участвуют авто ино-производства, из них половина из классов от
бизнес до премиум (т.е. стоимостью от тридцатки...), так что извини, не
соглашусь с тем,что "погоду на дороге" делают дешевые "жигульки" и
"москвички" с давно необновлённой ходовой и т.д...
мвн:
А 5000 могу, и рука не дрогнет!
... ну-у-у, до 15000 не очень и далеко (две твои нивы + ещё одна [:P] )
так что утопить пятнадцать - рука если и дрогнет,то всего пару раз!
[:D] [:D]

И в каких темах (на форуме) ты "бродишь",что у тебя скла-
дываются такие впечатления:
мвн:
И не плакать в жилетку , какой это плохой автомобиль и какие хреновые запчасти!
или:
мвн:
и пафос патриотизма и любви к родине!
А во всём этом я пытаюсь сказать, что большинство присутствующих
здесь искренне любят и уважают (Заслуженно!) свои НИВки, а твоё
предыдущее сообщение я воспринял как : "... нахрена, пацаны, свис-
теть про патриотизм и петь диферамбы этому гавну на колёсах, в то
время как основная причина владения Нивой - это отсутствие денег
на более дорогое авто..." Не знаю, может я всё не так воспринял,но
так воспринял... Или я один такой "пришибленный", что имея возмож- ность (материальную) раз в месяц "топить" два новых "творения таза"
(как ты говорил) - каждодневно ездию на двадцатилетнем НИВе?!
[:oops]
мвн:
вообще я толсый и добрый
... а я думал тощщий и злой... [:P]

всё вышесказанное - исключительно личное мнение
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.