Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 640 / 52183

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
2220 сообщений на предыдущих страницах

МихаилБ

Рег.: 28.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 26
Авто: 2123 2003гв

Доброго времени суток. У меня вопрос к общественности. Предлагают взять трехдверку 81гв. Она вся переварена, причем хорошо, усилены лонжероны, пороги, пол- в общем, весь низ. Дальше у человека руки не дошли, стоит на мостах, не крашенная, не ржавая. Есть ли смысл брать её на постройку с последующей продажей? Небольшой лифт, 29 колесья, 16v под капот. Может кто сталкивался.

OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 26
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

МихаилБ
для продажи - нет, для себя - да

МихаилБ

Рег.: 28.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 26
Авто: 2123 2003гв

За сколько вообще можно выставить такое практически "отреставрированное" авто?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21989
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

МихаилБ
За то, за сколько купил. Все, что ты сделал, ценно только для тебя, но не для покупателя. Ты можешь сейчас с этим не соглашаться, но при попытке продать, убедишься, что форум прав.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 192
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

МихаилБ
Ну подумай сам год авто 81 год уже не айс, вся переварена[:;)]и максимум на любителя вы получите 70-80т.р и то поискать такого любителя будет не просто,а так 50т.р[:hello]Вот и подумайте оно вам надо[:)]

Glu777

Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 5 / 650
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.


bart:
50т.р

имхо, даже это - оптимизм!)

________________________

Техцентр "Нива777" - умеем практически все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 (Нагорная), 8 (495) 725-7899 (Люблинка)
Любые вопросы, консультации: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский

МихаилБ

Рег.: 28.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 26
Авто: 2123 2003гв

Я вас понял, спасибо, что не глумитесь)
Спорить ни с кем не стану, не за тем совета спрашивал, чтоб его опровергать.
Надо подумать. Как вариант перестроить зад под Н/О ниву. Меня такое авто полностью устроит. Шнивку отдать родителям, а на этом ездить. Надо подумать, в общем.

Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 707
Откуда: Россия Крым
Возраст: 56
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Статья от 8.06.2016 года: "В России началась облава на доработанные внедорожники"

https://auto.mail.ru/article/609…a_na_dorabotannye_vnedorozhniki/

________________________

Купил Ниву, привожу в порядок!

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 3 / 1422
Откуда: Орёл
Возраст: 34
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А это как, повальное явление или страшилки прессы?

________________________

Если нет выхода, - нужно искать вход.

ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 13 / 315
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 29
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (построена под бел-161)


Ars-techno:
А это как

как повезёт и на кого нарвешься. по тульской области на заряженной ниве мимо гайцов ездил - внимание не обращали

________________________

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2471
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 21213М 1998

Тут такое дело. в РАФ произошла маленькая революция, Санакоева сместили, и его место занял Алексей Голубев (тот самый).
Кажется, а Нивоводам-то какое до этого дело... Оказывается для интересующихся трофи-рейдами - самое прямое и достаточно радостное.
Наконец-то выложили окончательный проект технических требований на 2017-тый год, и в нём присутствуют значительные послабления для Нивы, и ужесточения для Тойот и Дэфов.
Привету цитату:
"3.15.1 Для автомобилей ВАЗ «НИВА» всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех модификаций
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- устанавливать любой двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб.см.
- заменять корпус переднего редуктора на выполненный из стали;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- ступицы колес и подшипники ступиц свободные;
- доработка передних поворотных кулаков для установки неоригинальных ступичных подшипников;
- любое усиление и изменение внешнего вида порогов кузова;
- устанавливать лебедку в базе позади спинок передних сидений, при соблюдении требований пункта 11 общих правил безопасности настоящих технических требований;
- рулевые наконечники свободные;
- рулевой редуктор свободный
- рычаги передней подвески свободные"
При этом минимальный вес 1200 (при таком весе Нива вполне живуча и вынослива) с максимальной шириной резины 229мм (это не идеал, но кое что из 33" можно впихнуть в эти размеры.
И это для ТР1, где 70-кам и Дэфам ограничение по весу 1800, а Сузукам тоже 1200!!!

ИМХО, это очень интересные и побуждающие нововведения. Поскольку на РАФ оглядываются все серьёзные организаторы, и скорее всего подобные прослабления будут на многих соревнованиях.

Для желающих ознакомиться с полным текстом новых тех требований (проектом) на 2017-тый: http://raf-trophy.su/news/post/p…nicheskih-trebovanij-na-2017-god

________________________

ИМXO.
видео - http://www.youtube.com/user/Aytuct
о Умке - http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/dukein/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.