Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1950 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ждём [:)]
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Юркентий:
или переделать
А вот если б наоборот, вначале советы, то переделывать пришлось меньше (хотя всё равно пришлось!) [:hello]
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

Смысл в том..что отдал в сервис к знакомым...Но они никогда не занимались такими вещами как тюнинг или резка арок...
Но имеется грамотный жестянщик-маляр...(в основном занимался иномарками) Механики ...
Хочу сделать машиной следующее: полная перекраска. (просто так..авто не битый..просто родная краска очень устала..на дверях появилась корозия.) Чуть поднять её, поставить рещину и полный антикор. чо купил:
x Рукоятка рычага КПП НИВА 2121; 21213; 21214; 2131 (с чехлом, натуральная кожа) 170,00 руб.
20 x Скоба обивки потолка НИВА 0001-0041843-71 40,00 руб.
1 x Трос капота НИВА ДААЗ (2101-8406142-01) 40,00 руб.
1 x Шумоизоляция дверей 21213 с фольгой 399,00 руб.
1 x Воздухозаборник НИВА (21213) 16517 материал пластик ABS черный 350,00 руб.
1 x Набор для подключения дополнительных фар НИВА 21213; 21214; 2131 280,00 руб.
1 x Решётки на задние фонари НИВА (черные) 250,00 руб.
1 x Решетка радиатора НИВА мод.002-02 (под покраску) (с дополнительными фарами) 990,00 руб.
1 x Воздухозаборники боковые НИВА "Автотюнинг" (черные) 400,00 руб.
1 x Пистон крепления облицовки двери 2121-6102053 (набор 16шт) 30,00 руб.
1 x Уплотнитель стекла лобового 21213-5206054 БРТ 600,00 руб.
1 x Уплотнитель стекла опускного 2121 (к-т) (бархотки) 575,00 руб.
1 x Брызговики универсальные Sparco (4шт) (черные) 165,00 руб.
2 x Оптика 21011; НИВА WESEM RE 124.12 H4 (с пыльником) 1100,00 ...

+ куча антикора, краска, диски колеса, шумка, бибропласт...
Проставки под шаровый 25мм.

По всяким безделушкам у меня ес-но вопросов нет...
Хотелось бы услышать мнение по подвеске - пружины, аморты
как это будет выглядеть технически и визуально...
Пока ещё ничего не ставили и не поздно что-то докупить..
счет №113430_1.jpg
счет №113430_1.jpg
У меня вроде читаемо

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ну щас тебе насоветуют! [:)] [:)]
Почитай лучше сам соответствующие темы. Моё мнение-всю подвеску оставлять максимально штатной (в смысле геометрии). Медведи нормально встанут с приемлемой для гражданского авто резкой лишнего. Ну, можно на 3-4 см приподнять - внешне более гармонично будет смотреться...
Насчёт проставок под верхнюю шаровую... Если при ТВОЁМ лифте рычаг лишь немного касается верхнего отбойника, тем более если с зазором, не надо никаких проставок! Если и ставить, то вначале лифтовать, смотреть как встал верхний рычаг, потом уже вычислять высоту проставки, исходя из оставшегося хода отбоя. Часто, привязываясь к числам 25-30 мм получают, что ограничителем хода отбоя становится аморт, а не отбойник!
Всё не догмы, а ИМХО!

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Да, немного оффтопика...
У меня гражданский машин - Матиз. Редко, но захожу на аналогичный матизовский форум. Редко - потому что уровень советов и вопросов соответствует среднестатистической блондинке (хотя подавляющее большинство участников-мужики)! Технически грамотных людей-раз, два и обчёлся! Очень напрягает! То ли дело здесь! Так что, всем респект! [:hello]
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

Признаюсь честно...я в автопроме-сам не шарю..хотя Тойоту марк90 и 105ю перекрутил почти всю кроме переборки двигателя. Было дело крутил гайки и на других иномарках.
А проставки Я так понимаю под нижние шаровые чтобы чуть приподнять переднюю балку.

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Юркентий:
чтобы чуть приподнять переднюю балку
Ты это, поаккуратней )) Проставки-под верхнюю шаровую. Лифт передней независимой подвески приводит к тому, что меняется угол между нижним рычагом и горизонталью. Соответственно (кулак-то поворотный мы не меняем) изменяется и данный угол у верхнего рычага. Но его ход вниз (отбой) ограничивает верхний отбойник (собственно, он должен ограничивать ход отбоя подвески вообще). Т. е., в зависимости от величины лифта, верхний рычаг в нормальном состоянии может упереться в этот отбойник и подвеска на отбой просто-напросто не будет работать! А ещё в этом случае шаровые весело ставить [:)] Чтобы сохранить работу на отбой, и приходится ставить пресловутые проставки между верхней шаровой и верхним рычагом. Но, повторюсь, лифт желательно привести к необходимому минимуму...
Да, кстати, под нижнюю шаровую тоже можно проставки вкорячить, миллиметров 5-6, но это спорная экзотика. Опять же - камасутра с заменой нижней шаровой (корпус ШРУСа будет почти вплотную к ней).
Как-то так...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Seргей:
приемлемой для гражданского авто резкой лишнего
или привариванием излишнего.
пррстите за ошипки - на клавишах нет русских букв.

У меня вторая машина возрастом 12-13 лет пока на арки не замахнулся первая была без единой точки - как только порезал потом что только не делал 3 года и продал ибо на ржавение смотреть уже не мог, особенно задние арки. Если будешь дклать то у профи если машина на 5-10 лет.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Seргей:
Да, кстати, под нижнюю шаровую тоже можно проставки вкорячить, миллиметров 5-6, но это спорная экзотика.
фангорн мне тогда подсказал - только болты нужны с внутренней головкой. 4 штуки железк от шаровых влезают на ура

шофёр коней - лось
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

*чешыт репу* Респект, други...С утра буду звонить чтобы проставки вверх ставили.
Я сопсна и не хочу мега лифт. Хотел изначально 4-5 см..чтобы колеса безболезненно вошли.
А насчёт обработки-с эти проблем думаю не будет.

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня вопрос может не в тему. А рычаги передней подвески согнуть можно? в смысле для придании им нужной формы?

шофёр коней - лось
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

rv3dll:
меня вопрос может не в тему. А рычаги передней подвески согнуть можно? в смысле для придании им нужной формы?
Конечно можно!
Но только если у тебя естть необходимое оборудование и время или связи или деньги или...........
Я допустим не знаю даже к кому обратиться чтобы ПРАВИЛЬНО смогли это сделать!

Неговоря уже про целесообразность сего деяния.

а иначе:
Seргей:
уровень советов и вопросов соответствует среднестатистической блондинке (хотя подавляющее большинство участников-мужики)!
[:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Юркентий:
Рукоятка рычага КПП НИВА 2121; 21213; 21214; 2131 (с чехлом, натуральная кожа) 170,00 руб.
Если ты обычного роста, то лучше от ГАЗели
Юркентий:
Брызговики универсальные Sparco (4шт) (черные) 165,00 руб.
Если крепится за кромку крыла, то у меня неудачный опыт.
rv3dll:
А рычаги передней подвески согнуть можно? в смысле для придании им нужной формы?
Нужен очень грамотный кузнец, точность на гране глазомера.
Если просто нагреть и согнуть рычаги отпустятся, нужно ещё правильно закалить.
ИМХО проще заново изготовить, только тяжёлые будут.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

Спасибо.
Я писал выше что в комментах по безделушкам не нуждаюсь. Просто так проще было вывесить купленное.
Ес-но когда будут вешать брызговики, учтем чтобы на них не наехать колесом.

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
Gorinich

Рег.: 02.01.2012
Сообщений: 5
Откуда: Московская обл
Возраст: 47
Авто: 21213 2000 гв

Рычаги можно погнуть наехав с лету на пенек [:hello]
Вот тут почитал начало темы и просто не могу молчать [:bullhorn] хочу встать на защиту ниво [:P] все говорят что это не технологичная машина, тогда вопрос: почему из 2123 вытаскивают гидронатяжители и гидрокомпенсаторы? Скажете что они не надежные? Вот вам на это ответ: у моей супруги есть чудомашина щевроле каптива, пробег 60 тысч, двигатель афигенно технологичный аж v6,загорелся чек и я поехал угадайте куда? Ага не угадали, я поехал к диагностам где мне сказали что полетели два датчика лямдазонда верхних. ОтличноЯ же нивавод купил эти датчики 12 тысч за пару и поехал к себе в гараж менять, но один поменял легко а вот второй сказал мне [:hello] Просто не подлесть и я поехал угадайте куда?? правильно к диллеру!!! Там сказали то для замены датчика нужно снять подрамник!!!!!! еслиб я сам не знал, то не поверил бы [:weep] ну ладно менять так менять! заменили чек не погас, угадайте почему? Оказивается в этом моторе есть три цепи и одна из них растянулась и менять нужно три [:weep] [:weep] [:weep] меняем! все ура мотор как новенький! но тут пришли диагносты подвески и говорят у вас левая шаровая умерла [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] я не верю иду в рем зону и точно умерла [:weep] [:weep] [:weep] а меняется она вместе с рычагом!!!!!!!! вобщем еще косточки стабилизаторовпоменять пришлось. А теперь вопрос и быстрый ответ: во сколько обошелся ремонт? В сто тысч [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] при том что я ниву купил за 80! Если кто скажет что не просто не повезло с высокотехнологичной машиной и мол китайцы наступают, могу рассказать и про китайскую, там все еще хуже.

А теперь камень в огород таким как Керосин, если у нивы есть болезнь, то мы ее лечим болгаркой и сваркой! А если у высокотехнологичной машины есть болезнь, то мы ее лечим хорошим рублем!

Был дважды заблокирован на niva-club по причине личного неприятия администратором и за честное отстаивание своего мнения!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Gorinich:
почему из 2123 вытаскивают гидронатяжители и гидрокомпенсаторы
исключительно потому что их качество несоответствует желаемому

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.