Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1920 сообщений на предыдущих страницах
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Rave-N:
звонят по любому поводу с просьбами помочь
я не звонил
[:no]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

515:
На весь наш клуб один джек. Чаще всего в лагере лежит.
Был момент, когда посреди чистого ровного поля мы нашли глубокую, но компактную яму, куда и юркнули правым передним. Левое заднее в воздухе высоко болтается, бензин из бака сочится... Без джека не вылез ли бы, поскольку лебедиться было не за что. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

515:
На весь наш клуб один джек. Чаще всего в лагере лежит.
Применяется только в случае ремонтов. (9 машин от 35" до 38" все на бедлоках)
Нивы раньше были, но с лебедками, необходимости в джеке тоже не чуствовали.

Лично у меня за четыре года было два случая когда джек был бы к стати, но пришлось обходиться без него, при чем в обоих случаях все решилось успешно и быстро без посторонней помощи.

Кстати со временем отпала необходимость в топоре, лопате, бензопиле.

Зато понадобились сандреки, якорь, вторая лебедка.
Ммм... А вы не пробовали выезжать на соревнования за пределы своего района? [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Вот опять в качестве альтернативы джеку предлагаются лебёдки, вторые машины... А, да, ещё котлеты и мега-супер штурманы... Это человеку, который за 50 р. хочет довести до ума авто, купленный за ту же стоимость, да ещё и как то его подготовить!

Не надо вырывать слова из контекста! Я не ставлю джек выше всего! Я считаю его одним из самых дешевых средств самоспасения...
Seргей:
во всякого рода "стандартах"
515:
9 машин от 35" до 38" все на бедлоках
Ну да, стандартные такие мафыны! [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а я считаю наивысшим помошником два гидро агрегатных подъёмника стойки с двух сторн по центру машины с упорными плашками и изменяемым углом. потому как круче ног в природе только яйца)))

шофёр коней - лось
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

fanngorn:
Ммм... А вы не пробовали выезжать на соревнования за пределы своего района? Голливудская улыбка
Женя, не хами мне! [:X]
Ездим и в Тверь и в Павло-Посад и в Волоколамск
Соответственно стараемся не пропускать соревнушки проводимые "у нас на районе"

В следующие выхи едем в Тверь на дислокацию [:P]


Вчера на соревнушках, после сильного удара об дерево, срезало шкворня, штурман тут же был отправлен в лагерь за джеком и запчастями, 2 часа на туда-сюда и ремонт, и мы снова в строю.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
gut-86-1

Рег.: 15.09.2011
Сообщений: 4
Откуда: Россия Нижний-Тагил
Возраст: 37
Авто: 21213 97года

народ вапрос такой. Поскоку у мну тугое сцепление думаю поставить вакумный усилитель штоб все было мягонько. может кто так делал?

Дорога как палка у гаишника то полоса белая то сплошная
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ты лучше отрегулируй нормально имеющееся или поставь правильное сцепление. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
gut-86-1

Рег.: 15.09.2011
Сообщений: 4
Откуда: Россия Нижний-Тагил
Возраст: 37
Авто: 21213 97года

Объясни пожалуста как его регулиравать чтоб мягче было

Дорога как палка у гаишника то полоса белая то сплошная
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

gut-86-1:
Объясни пожалуста как его регулиравать чтоб мягче было
айда в тему про сцепление, заодно напишешь модель [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ars-techno:
Был момент, когда посреди чистого ровного поля мы нашли глубокую, но компактную яму, куда и юркнули правым передним.
Вот и я говорю, Джек не средство повышения проходимости, а скорее средство спасения от собственных ошибок.

Я тут вчерась на природу ездил на скромной семейной Ниве (доработки внешне скрытые, лифт 3-4см, наклеек нет, даже арки почти целые с к-151 и принудительными блокировками). Так меня УАЗ на цепях и с лебедой спрашивал, "а я там проеду".
Seргей:
Это человеку, который за 50 р. хочет довести до ума авто, купленный за ту же стоимость, да ещё и как то его подготовить!
Ну не реально это в моём представлении, если машина уже отремонтирована, то можно немного подготовить: СРПМ, ГП4.3, К-151 и на верёвочку останется.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Ребята вы чего?Ну как можно вообще без джека ездить в лес?Вы еще и в спорте участвуете,еще и спорите что не нужен [:shock] .Ну вы блин даете.Вывод видимо такой-кому надо тот возит,кому не надо тот не возит.Вот и все.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Николай38:
Вы еще и в спорте участвуете
скорее это говорит о уровне спорта или важности победы, а скорее и того и другого;о)))

ИМXO.
Жека
Sergio_S

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Шахты
Возраст: 40
Авто: 21214 2004гв

Хоть и с опозданием(был в отъезде), но отпишусь. Все-таки думаю поискать недорогой экземпляр для подготовки.
Ay49Mihas:
Мало того, что ты их в лонжероны добавил, так и пользы от них --- только бабок на дороге отбивать.
да я без умысла к лонжеронам добавил, просто перечислял предполагаемые доработки.
А кто что думает о покупке уже подготовленных авто? На форуме объявления появляются довольно часто. Но, мне кажется есть риск взять уставший и измотанный соревнованиями экземпляр.(С трудом верится, когда при продаже нафаршированной нивы люди пишут- в соревнованиях не участвовала, ездил на дачу)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

фетишистов много)) сделал не понял зачем и продал. Только там недоделки могут быть и косяки, которые почище ушатанности в соревнованиях.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.