Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1725 сообщений на предыдущих страницах
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Наверное реализация автоматической смазки узла.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

если литолом смазывать нужно не бачок а удобный штуцер а от жидкой эти подшипники сдохнут.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

alex-1968
[:hello]
Шикарно!
Кто-то вероятно реализовал то, о чём я только мечтал...
Нафига пластичную, трансмиссионку.
Тока видимо между шрусом и ступицей уплотнение( под кольцом сальника).
Плюсы:
1.В полости не будет возникать разрежение при резком охлаждении
- не будет засасывать воду.
2. Подши можно вывести в нулевой зазор.
3. Небольшое избыточное давление ( столб масла)- тоже
должно уменьшить поступление воды.

Из недостатков видится только повышенные требования к сальникам
- возможная течь масла.
Сфотай пожалуйста поподробнее, как там металлическая трубка проходит, где бачёк.
Посмотри, нет ли там чего снизу в кулаке, для слива...
Я-б создал новую тему...
Интересно!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

конические подшипники перекачают жидкое масло изнутри наружу и его выдавит через сальники. там тогда внутри надо всё дорабатывать.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

art
[:hello]
art:
конические подшипники перекачают жидкое масло изнутри наружу и его выдавит через сальники
Может быть, но обороты-то невелики...
при 100км/час- 833 об/мин. (13 об/сек)
Второй вариант-заливается часть объёма и трубки работают как сапун...
Наконец третий вариант, самый неинтересный:
трубки просто работают как сапун с коэнсистентной смазкой....
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

вва
тогда зачем бачок?
потдерживаю тебя,надо новую тему,всё равно разберёмся! [:D]

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

BESHENYAGA
[:hello]
Вот и я репу чешу, в худшем случае типа изолятор от внешней среды
(пыли,грязи).

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Может быть вот так?
Кулакс жидкой смазкой.jpg
Кулакс жидкой смазкой.jpg
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На многих моделях внедорожников народ успешно применяет нигрол в качестве смазки конических подшипников ступичного узла. У узла Нивы в этом смысле есть недостаток: ступица вращается вместе с внутренними обоймами подшипников, а не наоборот, как в классической схеме. По этому проворот ступицы при затекании жидкой смазки в зазор между внутренней обоймой и валом ступицы более возможен, чем на сухую при попадании небольшого кол-ва консистентной смазки на поверхности. Другими словами при такой системе смазки в ступице, как в КПП и РК будет вращаться всё: и вал и подшипник. При небольшом перетяге тут же начнёт преобладать вращение вала и трение будет преобладать над качением роликов. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

KEROSIN
[:hello]
KEROSIN:
При небольшом перетяге тут же начнёт преобладать вращение вала и трение будет преобладать над качением роликов.
Так я рассматриваю с распорной втулкой...
Всяк со своего шестка смотрит [:)]
А уплотнить вал шруса думаю, не проблема.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

С распорной втулкой будет работать, не вопрос! Единственное конечно сопливить будет летом по-чёрному, а путёвых заменителей сальникам нет! Они, гады сделали свои размеры везде, ни дюймовые, не метрические..аналоги не подберёшь! [:(]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

KEROSIN:
Единственное конечно сопливить будет летом по-чёрному
Зато воды не будет...
И тормозов [:D]
А сальник можно расточить под тойотовский 75х56х6,5,
эк меня понесло! [:RWL]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1056
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Сальник ступицы 40227-50Y01
Наружный диаметр нужно доработать с 73,15 до 74 мм.

Всё это есть на форуме
https://www.niva4x4.ru/p/rBuWLjJDQoenoiKVmxCMCw

P.S.
Откуда мне знать что такое проворот ступицы если я, вваривая новые лонжероны, сразу поставил двухрядники ивеко. Да и сейчас на уаз также ставлю конические двухрядники.

Здесь запретил писать Дюк.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Taifun
Taifun:
Всё это есть на форуме
Спасиб, хорошо послал...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Откуда мне знать что такое проворот ступицы если я, вваривая новые лонжероны, сразу поставил двухрядники ивеко.
Конечно, конечно. За то когда от времени и конденсата вся смазка в двухряднике превратится в пластилин, а длинная внешняя обойма приржавеет насмерть к кулаку, ты узнаешь, что такое секс с поворотным кулаком...и дай бог, чтоб не на природе! [:D] И в стиле езды на Ниве это случится гораздо раньше заявленных сотен тысяч км пробега по асфальту... [:hello] Дорогие одноразовые детали ходовки не в бюджете нивы ни разу! Это ж тебе не ауди кваттро... [:?] Хотя вот магнитолы по 500 баксов и кресла с рулём за штукарь не редкость среди нивоводофф! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1056
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN:
За то когда от времени и конденсата вся смазка в двухряднике превратится в пластилин, а длинная внешняя обойма приржавеет насмерть к кулаку, ты узнаешь, что такое секс с поворотным кулаком...и дай бог, чтоб не на природе!
Это совсем не серьёзно. Есть смазывающие составы, обойдемся без рекламы, которые предотвращают вещи и похуже этого. И тот кто собирает для себя обо всем этом знает. А с пшп в крузаке таких проблем не бывает?! Даже через 300 тыс км?! Только не нужно рассказывать про конструкцию узла.
Бывало приходилось ехать до ближайшего населённого на одном суппорте, косяк мой, но я не бросил машину из-за такой мелочи, несмотря на то, что не могу починить на месте. Суппорт, тормозной диск, ступица и кулак сгорели в буквальном смысле. Ремонт мне обошелся в 1500р вместе с новым двухрядником.
С крузаком не может быть ситуации в которой появилась проблема со ступичным подшипником, а ещё пилить и пилить?!

Гидравлическим прессом до 200 атм всё спокойно выдавливется. Или у вас в мастерской только тиски?! [:D]

Если у тебя такие проблемы с шариковым может быть нужно сменить подшипник на поинтересней (шарик по-интересней), а не винить узел и погодные условия во всех косяках. В конце концов ты не исследовательская лаборатория, чтобы на пальцах сравнивать японский пшп и тот шарик что на фото и "авторитетно" делать выводы.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
KEROSIN:
Хотя вот магнитолы по 500 баксов и кресла с рулём за штукарь не редкость среди нивоводофф!
Да и бампера по 2-3к$ среди крузаводов тоже не редкость.
У мну нет магнитолы в ниве, но была. Утопили.
Аморты за 1,5к$ у мну стоят (а вот товарищ на спортаже купил каябы подешевле, взамен оригинальных, и застучали они у него буквально через год), но и не хуже бы они стояли на крузаке. Не потеют не пробивают и т.д. Но сходу, имея крузак, я бы не поставил их себе, ибо не позволяет бюджет. Также как и не позволяет большей части населения в стране, которая имеет доход позволяющий иметь только отечественный автопром. Поэтому продажи автоваза имеют первое место многие годы и пока не уступали ни японамаме ни немеции.
Сам всегда этому удивлялся. Нива машина для развлечения у мну. Городской комфорт мне в ней не важен.

Здесь запретил писать Дюк.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.