Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1575 сообщений на предыдущих страницах
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

я может и погорячился в своем предидущем сообщении в смысле безапелляционностью утверждений - со стороны обычно виднее, поэтому я согласен с критикой. Но пост был вызван не призывом избавиться от нив и стройно переориентроваться на другие модели со схожими возможностями, а вроде как "криком души". а кому "крикнуть" то, как не аудитории, которая сама сталкивается с подобными проблемыми в разной степени сложности и возможности их решения? приятелей-нивоводов у меня нет, приятели подкалывают меня с нивой, домашним? - они исключают наличие души у такой утилитарной вещи, как автомобиль... и понятно, что если бы я также относился к своим авто, как мои домашние - я бы не читал и не писАл в этот форум. ведь трудно представить к примеру трепетное отношение к своим холодильнику, телевизору, стиралке, другой технике, чтобы читать форумы по их совершенствованию ( а не просто ремонту).
Поэтому закапавший из нивы бензин стал как бы "последней каплей" переполнившей меня безисходности. Ведь разобрав свой девайс в сентябре прошлого года с начала октября началась переварка. этот этап также сопрповождался приступами отчаяния по поводу все новых технологических проблем. затем сборка первоначальная и перегнон авто от места сварки (170 км) в город домой. неподключенный провод возбуждения гены чуть не заставил бросить авто в морозный вечер на шоссе, но сумел без света и печки доехать. это тоже не пролило бальзам в деле строительства авто. понятно, что сам виноват, но вот тернистость моего пути в реставрации стоковой (правда сделал подрамник) нивы все убавляют надежды, что вот сделаю это и ура! конечно, сам процесс реставрации занимателен (иначе купил бы что либо другое для приложения меньших усилий).
И еще. вчера утром снял задний диван, отодрал старательно прикленную шумогидроизоляцию и убедился, что шланг вентиляции бака ( со стороны шофера) я при сборке не присоединил и при наклоне авто (на стоянке) правым боком вверх, бенз тек через тот аппандикс. вроде как сам и виноват, а не автоВАЗ....
отдельное спасибо Тоугх, у которого сочетаются глубокие технические знания и опыт с пониманием человеческого фактора нивоводства, в частности!

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

да, опыт общения с нивой у меня некото рый имеется. в 87г. получил новую ниву служебную и проехал на ней 46 тысяч, даже не меняя ремня вентилятора (естесно масла только и фильтры) ездил сам, шофера у меня тогда небыло, авто было в моем полном распоряжении и кроме асфальта было активным участником рыбалок. не помню проблем с ней, кроме как с ее аппетитом ( до этого имел слкжебную 21о6 и собственный жигуль)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
юрий юрьевич:
Но пост был вызван не призывом избавиться от нив и стройно переориентроваться на другие модели со схожими возможностями, а вроде как "криком души".
Не расстраивайся так сильно, Юрий Юрьевич!
Нива- это диагноз...
Только вот.
Когда 30летние с воодушевлением устраивают покатушки,
при этом ломают машинку ради преодоления и достижения,
,а потом, не жалея денежек и сил,
восстанавливают и улучшают...
Им этот диагноз- в кайф.
Вроде хобби...
Я лично им завидую белой завистью.
Но, что поделаешь, время...
Оно изменяет отношение.
К чему говорю?
Дело не в машинке, дело в нас.

Насчёт души не знаю, но то что женский характер
у моей Машеньки есть- эт точно!
И к душе приросла, вроде как родная стала.
Да и как не стать, если,
да простят меня модераторы,
в каждую дырочку пальчики засовывал?
Так что не унывай!
Успехов тебе!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

диагноз точно, но не нива, а мания всё переделать под себя [:D]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Спасибо, ВВА за поддержку!, действительно, Вы правы. я на себя как бы со стороны посмотрел- действительно, ведь никто меня не заставляет заниматься нивой. есть на чем комфортно ездить (понятно, когда нива одна машина, тогда другое дело) да и на рыбалку друзья берут на иноджипах. а вот вожусь и приятно, когда очередной улучшайзинг получился. вчера почиталс ФАК по карбам и убрал провал при резком нажатии на газ, устойчивым стал ХХ, с утра заменил подшипник полуози заднего колеса (было ужасно : старый был как в самокате ржавый, с громадными люфтами и шумел). проехал - стало на душе радостнее, что одержал некоторую победу. и машинка милее стала и не тольео потому, что стала похожа на автомобиль, а потому, что добился этого сам. так и те,кто строит из нивы внедорожныве монстры, наверняка радуются возрастанию проходимости машины, испытывают лебедки, джеки - короче получают кайф от реализации своих замыслов. в этом то и смысл...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

из нивы внедорожный монстр можно построить только если при увеличения колёс на 10% надо снизить массу на 10 процентов. ну или детали ходовой от чегонибудь другого.

Добавлено спустя 34 секунды:

из нивы внедорожный монстр можно построить только если при увеличения колёс на 10% надо снизить массу на 10 процентов. ну или детали ходовой от чегонибудь другого.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

против нивы ничего не имею в 78 наверное в колхоз пришла первая. долго жила - лет 8. последняя шнива потребовала списания через полтора года.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

около нашего дома ужде с год как повадилась ночевать нивка 2121- на вид без коррозии внешней, покрашена явно не в спецмастерской, машина явно городская без претензий на гОвны. с ее хозяином, я как нивовод, раскланиваюсь. днями смортрю приезжает нива 21213 из нее выходит хозяин прежней нивы (средних лет, он говорил, что у него есть еще другая машина, но почти ежедневно вижу его на ниве) и грит: купил вот 97год. ездит по сравнению со старой как небо и земля, состояние - отличное. понятно, что все субъективно, но чел взял опять ниву - (причем как сказал пока не продал прежнюю). значит доволен. По качеству: год назад искал себе ниву, поехал в Минск (там больше предложений было, с десяток-полтора авто не старше 97года) нива 03 года предлагается за 3,5 долл - оч. дешево, (обычно такой год у нас 4,5-4,7 долл) смотрю: белое авто ВСЕ в желтых пятнах. хозяинт говорит: в неделю расходую баллончик аэорозоли, а то просто стыдно ездить . ржавеет даже крыша. хоть гнили нет сказал, но поверхностная коррозия везде. сказал, что знает еще ниву с такой проблемой.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

тем временем у меня новая поломка

2730 литров бензина прошло с начала ресурсных испытаний, в результате контакта с грунтом был оторван домик длинной реактивной тяги.

в итоге приварен новый помощнее и более обтекаемой формы.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

да, оторвать домик - это надо мощно ехать!
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

да, оторвать домик - это надо мощно ехать!
да мы все по-тихоньку катаемся, просто грунт промерз.

а домик был уже давно какой-то подозрительный.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Вот предложение по лифту. Просто трактор получается!: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=677.0
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

dimitri1983:
Вот предложение по лифту. Просто трактор получается!:
В точку! Трактор: медленно и печально.

ИМXO.
Жека
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

да и не нива это уже [:shock]

юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Вот вспомнил о качестве Нивы. сейчас делаю то одно, то другое и злюсь, что возникают неисправности, связанные более с качеством деталей(например, поменял бендикс- через три- четре дня опять несколько прокручивается и т.п. ) но вот подумал: ведь у меня была нива 2121 служебная годах так в1987-90. новая с завода. А пршла она у меня (шофера тогла не было, ездил сам и понятно, особо за авто не смотрел) то ли 46, то ли 42 тысячи. кроме замены масла и фильтров НИЧЕГО не менялось. как я хвалился тогда - даже ремень вентлятора я не менял. про регулировку ступичных не ведал, на сервис ездил (по безналу) вынуждено из-за того, чтто покупка фильтров и масла за безнал было тягомотно. на сервисе заменяли масло, пару раз регулировали клапана. конечно, всего предусмотренного данным ТО не выполнялось. Причем если частник мог настоять на этом - на служебной машине этого никогда не делалось (если заставлять- авто будет два дня на сервисе стоять, да и сделают специально хуже, чем было). в те времена автослесарь на фирменной (ВАЗ) станции был весьма вальяжной персоной и раздражать его было себе дороже.
Правда в то время, после чернобыля, я на рыбплки не ездил и Нива практически не съзжала с асфальта. по шоссе я на ней держал всегда сотню. И вот сейчас, читая ужасы покупателлей новых Нив, я вспомнил о своей служебной. И воспрял некоторой надеждой, что это не совсем безнадежный аппарат.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

юрий юрьевич:
...это не совсем безнадежный аппарат.
Ну слава богу! [:D]
..............
Бедная машина!...
Её и в хвост, и в гриву...
Так, и сяк... И всяк
Уже от магазина...
Она же, умница
Везёт себе, куда прикажут
Безропотно, не вспоминая часто даже
Как изгаляются над ней умельцы-раздолбаи
То вдруг "на всяк" лифтуя..., то вдруг "опуская",
И вдоль, и поперёк кроят безумными руками
Да там, где надо-б думать больше головами...
Кому она и трактором годится
Ну надо же,- везёт!...
Блудливой голове опять не спится....
Подобно танку полигон ей предлагают
И тут прошла... [:?]
Ну что с нас взять...
Бывает...
Играемся...
Находим для и время, и терпенье
Она же стерпит всё
Включая, например, "уменье"
Кормить сырцом железным верную подругу
Без башни в сердце лезть, кряхтя аж от натуги
Уж больше 30-ти годков никак не укатают...
Хотя в прямом и переносном грязью обливают...
И как бы нам кому неймётся
"Испить до дна" её никак не удаётся...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

"Испить до дна" её никак не удаётся...
Удаётся- удаётся... У меня кузов сгнил раньше, чем я достиг просветления... [:D] Теперь у меня в гаражах есть свой мавзолей, где покоится мумия моей Нивы...цветочки возложить не желаете? [:;)] Летом однозначно похороню! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.