Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1245 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14263
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Наш форум теряет много хороших людей!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ОЧень порядочный человек был, если бы все так относились к своему делу... Земля пухом.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер:
Андрея Fogpro больше нет. Умер 21.04.10
[:shock]
Беда какая... Что за жизнь... Очень жаль...
Земля пухом.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
К сожалению, должен сообщить всем прискорбную весть. Андрея Fogpro больше нет. Умер 21.04.10.
Эх, судьба.
Очень жаль, невосполнимая потеря для Нивоводов и Шнивоводов.
Земля пухом.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Евгений Кравченко

Рег.: 20.05.2010
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Иркутская обл., г.Ангарск
Возраст: 52
Авто: LADA 4X4 21214M

..... [:(]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Сорри,после такой печальной вести как то неудобно влезать с "чайникским" вопросом. Дело вот в чем. Прочитал в Факе статью MastеrHomе про установку 2хрядника моск-а.Загорелся этим.Потом подумал -наверно от Ивеко лучше. Вопрос -технология та же ? Там так подробно всё. Есть ли это в Факе? Я не нашёл. :-(

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

yosak
Думаю, лучше тебе ( и всем желающим ) почитать информацию от самого автора узла по адресу: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024
И память человеку наша будет...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Tough спасибо от души! А то некоторые товарищи любят в фак посылать без адреса. Будем искать теперь толкового токаря! :-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

совет нужен, Мужики! сделал по FAQу под москвичёвский 2141 подшипник кулаки и ступицу(родной подш. ступицу разодрал и принял решение под 2141 т.к. у нас "в Кукуево"его легче достать,SKF ,вообще,дефицит-а то бы его поставил,читал на ШНивском форуме работы Андрея Fogpro-земля пухом,Царство Небесное-у нас на форуме прочитал всю ветку о 2х ряднике) родные подши прошли 40 тыс., поставил-поменял другие -ещё 25 тыс..и вот 2 недели назад поменял ещё одни и прошёл 200км-и началось...
Короче,сделал как Мастер Хоум -заказал токарю(классный спец.)все чертежи, отдал- он проточил, сделал запрессовыватель-болт,без единого удара запрессовал подши,установил-на правом колесе люфт не большой,а на левом колесо чуть ли не болтается...поехал по городу свист и скрежет-диск не по-средине суппорта -поправлю.Люфт пытался исправить-гайку затягивал,но не пропал ,хотел забить на него ,но со шумом как то не в жилу ездить....да и скрежет -ещё круче чем с родными подшами...
проблеммы примерно такие же как у ku-nik,GorShok,BlackDeath и у Renegat было подобное в начале ветки,поможите советом кто сталкивался?может подшипники левые?
сильно не пинайте....а то...полное разочарование...в подшипниках...и Нивовских и в 2141....
Где я мог на косарезить? [:oops] [:weep]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

zhe
Подшипник не разбирал? Его можно собрать неправильно, симптомы будут как раз такие.

Шайбы точно все поставил? Hазмер шайб точно соответствует выбранному варианту (в статье ФАКа есть со смещением и без)? Шайбы не перепутал при установке (не могу сейчас сообразить, возможно ли это в принципе, но всё же)?

Так, как у тебя сейчас, ездить вообще нельзя. Убьёшь подшипники. С нестянутыми внутренними обоймами они долго не протянут.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

подшипник не разбирал.шайбы все поставил в точной последовательности,вообще,всё собирал не спеша.Размеры шайб по варианту А в ФАКе...
я грешу на подшипники ,что они левак,хотя продавец в магазе божилась ,что подши супер сделаны в Германии(коробка с фирменным ярлыком в гараже и здесь не видел ни где этой фирмы ,хотя может и Китай ,конечно,с гаража коробку принесу напишу что за фирма),продавец говорила,что именно эти подшипники бери т.к. лучше ,на витрине ещё наши(российские) подши лежали,но по её словам эти я взял последние и их берут лучше...они(подшипники)эти дороже ,чем наши(российские),и стоят по-моему 580 руб....
в общем,я как Пьер Ришар- не везучий....Хотели корешу после меня делать на его Нивке я уже с токарем договорился,а он -корефан-посмотрел на меня и чё-то уже примолчал....
P.S.Возможно это и я где-то напортачил,и этот вариант с 2141 подшипниками ни сколько не критикую...и считаю его в целом хорошей альтернативой стандарту,но мне не с кем посоветоваться и поэтому кричу SOS о помощи и дельного совета об устранении косяков,т.к. буду делать всё сам .....НО НЕ ПОКУПАТЬ ЖЕ МНЕ НОВЫЕ СТУПИЦЫ И КУЛАКИ..... [:X]

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 57 секунд:

подшипник изг. фирмой GENOPARTS (Germany) ещё в углу абревиатура-GOP 779 .Российский сертификат (РСТ)-мт14. Белая коробка с голубыми буквами ,походу-из старых запасов подшипник и должен быть не плохого качества....
где я мог чё-то проглядеть ,какой косяк?....
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zhe
779 подшипник нормальный. Очевидно он "не стянут" ( внутренние обоймы ). Где-то явный косяк.
Ездить нельзя,- угробишь подши мигом.
Разбирай, смотри и думай.
FAQ хорошо, но он лишь информация. А в руководствах к действию всё-ж голова своя надёжней [:)] .
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Евгений Кравченко:
У Fogpro со стороны привода в кулак устанавливается сальник (Nissan 40227-50Y01) наружный размер которого равен 74.2 мм.
Dizel_dt-75:
А что обычный сальник не нравиться, и протачивать дополнительно ничего не надо!
Fogpro устанавливал ниссановский сальник по двум основным причинам: первая и основная - чтобы убрать несоосности, т.к. заводская проточка под сальник, по его словам, частенько была не на месте а смещена в сторону от центра, т.о. новый сальник долго не живет. Вторая причина - качество самого сальника и дополнительное уплотнение, которое присутствует на ниссановском.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

спасибо за совет....я тоже начал к этому склоняться ,сейчас только что разобрал(ступица висит на нижней шаровой)выковырял внутреннюю шайбу(на правой стороне где не большой люфтик) .....
с шайбами я не ошибся(4мм наржн. и 16мм внутр.)....
tough:
внутренние обоймы
пойду их смотреть...
"tough":
tough:
голова своя надёжней
я так и делаю(стараюсь)и здесь совет спрашиваю... [:roll]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

zhe
Попробуй разобрать одну сторону. Прикинь длину участка ступицы, одетой на шрус, на которую насаживаешь бутерброд шайба+подш+шайба (между кольцом под внешний сальник на ступице и упором на шрусе). Если размер пакета меньше этого расстояния - тю-тю, тут и проблема. Подробнее описывал Fogpro:


http://www.chevy-niva.ru/viewtop…5c8cddac7ba0e5bb14d6656154513633

Это про "Сиситему Fogpro", т.е. Iveco, но принцип тот же.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы