Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Kreator
Если щелкают один раз, то это глюк реле поворотников. А если еще и умудряются мигнуть - то это уже какой то баг.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Lomonosov

Мигают только на приборке с удвоенной частотой.

XBird

Рег.: 25.06.2008
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

Помогите разобраться, плиз!
Ситуация такая. При измерении напряжения при работающем двигателе на низких оборотах идет заряд от генератора на аккумулятор, при повышении оборотов заряд не идет. Результатом становится быстрая разрядка аккум. (3 нед.). Сняли генератор (ставился новый в июне) - щетки в норме, прилегают нормально, но заводской дефект был - вал кривоват. Заменили вал со старого ген. Ничего не изменилось, на высоких оборотах также не идет заряд. Что это может быть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Цифры нужны. Причем - замеренные достаточно точным прибором непосредственно на клеммах АКБ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

XBird:
Ничего не изменилось, на высоких оборотах также не идет заряд.
1. Щётки скачут по коллектору по причине кривизны последнего.
2. Проскальзывает ремень (правда это сопровождается обычно характерным визгом).
3. Глючит реле-регулятор.
Надо снимать гену и тестить на стенде.

Местами зовусь RANGE-NIVER
XBird

Рег.: 25.06.2008
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

1. Кривой вал заменили.
2. Визга никакого нет.
3. Сказала об этом, обещали посмотреть (не сама делаю )))))).

Цифры сказать не могу (не помню), узнаю - отпишусь. Напряжение меряли на клеммах. Насчет точности прибора сказать ничего не могу, не поверяла его :), но думаю даже на неверном приборе можно смотреть на относительные показатели (увеличение/уменьшение заряда), (по-моему было в пределах 1 вольта [:roll] )

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 43 секунды:

Проблема решена [:oops] был окислившийся контакт провода, ведущего к двигателю (наверное от генератора, не знаю, сама не разбираюсь). Вот так вот тяжело девушке на ниве [:(] : замена генератора, почти (морально и к этому подготовилась по советам "соседей гаражных") замена аккумулятора..., а все от того, что сама не могу всего сделать...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

[:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

страаная вешь появилась: (!ЗЗ новый!) если выключить зажигание при включенном отопителе то машина глохнет через 2-3 секунды, а иногда и вообще не выходит из состояние 2(типа как когда поворот ключа и загорается контрольные лампы, хотя ключ в нулевом состоянии) отключается они токо после выключения отопления. в чем может быть дело
ЗЫ если я правильно понял к массе (шпильке) идет 2 черных (сдвоенные) и еще один провод...я прав?

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масса, конечно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Shuhrat
Нифига не понял, но похоже на залипание реле или каких то "плюсовых" контаков. [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

причем, добавлю что
Shuhrat:
отключается они токо после выключения отопления
именно после полной остановки вентилятора, [:)]
Спасибо...буду искать массу)) и менять реле стартера.

Пробег 135200 км
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

вот такая ситуация, дворники если работают в прерывистом режиме, после того как отмахали раза 3 начальных сильно просаживают напряжение при стартах в прирывистом режиме, причем просаживают так что аж всё притухает, и обороты падают и гена натяжно начинает.
(нагрузка даже больше чем, при печке +фары +птф + обогреватель стекла +музыка с сабом) Гена 62А.
Сами дворники нормально себя ведут, как обычно, моторчик новый наработал может минут 30-40 за всё время, проблема сразу была(да и на старом тоже, но я тогда списывал проблему на него).
В постоянном режиме нет никаких проблем. Замена реле на новое (правда электронное) только ослабило моторчик, вернул на место обычное, провода прозвонил, внешне где мог осмотрел, контакты зачистил, поджал, масса есть, на массу нигде не коротит, ну не понимаю я в чем проблема.

В голову приходит только замена проводки на более толстую, был такой же эффект когда пытался штатной проводкой питать 2 рожковых сигнала, вместо таблетки, прокладка новой проводки 2*2,5 сразу избавила от такой же проблемы там тоже всё притухало в салоне, а то и магнитола вырубалась, тут не настолько криминально, больше всего на лампочки ПП влияет и печку, но сам факт.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Не нашел тему ближе.
Проблема такая,
при включении любой стороны поворотников моргают обе стороны (как аварийка) Причем неактивная сторона моргает по слабее но прям ярко. подтяжка клемм масс (всех что нашёл) результата не дала.
Идеи ЕСТЬ?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Арчи
Есть - кнопка аварийки.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Арчи:
Идеи ЕСТЬ?
Масса. Скорее всего - в разъемах задних фонарей...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой