Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Непонятная ситуация с электрикой

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/14/2005, 10:58 AM +04
Влючаю зажигание и, с большим удивлением, замечаю, что горят огни заднего хода.
Что может быть причиной такой странности?
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 37
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

9/14/2005, 11:13 AM +04
Датчику пришел полный килдык.

Decide just what you believe.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

9/14/2005, 11:15 AM +04
Концевик вкл ФЗХ коммутирует 12В на фонари.
Он установлен справа по ходу в очень тесном месте.
Возможно что клеммы соскочили и замкнулись сами.
Возможно что сам концевик слипся.
Возможно что 12В попадает на фонари ЗХ прямо на плате.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

9/14/2005, 11:21 AM +04
fulcrum
У меня такое было после переборки КПП - я при сборке забыл поставить шайбу на эту лягушку и соответственно лагушка всегда была в состоянии ВКЛ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/14/2005, 11:50 AM +04
Я тоже грешу на концевик. Где его искать и как до него докапаться?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/14/2005, 11:54 AM +04
fulcrum
На коробке справа сзади снизу [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/14/2005, 12:01 PM +04
А как до него добраться?
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

9/14/2005, 12:21 PM +04
Надо залезть под машину с ключом 24-27 и отвернуть.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

9/14/2005, 4:26 PM +04
Сначала сдерни провода и тестером включенным на измерение сопротивления проверь работу концевика он должен замыкать контакты при вкл ЗХ (сопр=0) и размыкать на нейтрали.
Если контакты замкнуты постоянно - можно и менять.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/19/2005, 9:45 AM +04
Сначало пропал свет в салоне (постепенно), сначало помаргивал, потом совсем пропал. Выяснил только то что пропал + на плафонах.
А теперь все стрелочные приборы(кроме спидометра ест-но) показывают на 50% меньше. Дворники и фонари зад.хода не работают. при вкл. дворников стрелочные приборы падают на ноль. Лампочки подсоса и бензина горят в пол накала. А акк. батареи, масла(вобщем все красные) вообще негорят. [:shock]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/19/2005, 9:52 AM +04
Как версии: 8-контактный разъем, шпилька массы (две статьи в корне раздела "Электрооборудование в FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/19/2005, 10:14 AM +04
ALER
Нашел, читаю, спасибо
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/19/2005, 11:01 AM +04
Вообще-то пропадание освещения салона обычно связано с тем, что сгнивает провод вдоль левого порога. Чаще всего это бывает в том месте, где при установке сигнализации врезались в этот провод. Он идет от концевика двери к плафону на стойке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/21/2005, 11:56 AM +04
ALER
Все исправил. Свет в салоне, действительно обрыв вдоль порога, но не сгнил, там сухо чисто.(как то изнутри окислился). А все остальное- все перебра, вродебы как беда в подводе к предохранителям была.
12/30/2005, 4:02 AM +03
Машина заводилась достаточно беспроблемно, только первые 2-3 по холодному оборота стартер еле-еле прокручивал вал(при полном АКБ) а потом начинал крутить его на полной скорости. В какой-то момент машина отказалась заводиться.

Поменял стартер на новый, симптомы теже:
При включении зажигания из под капота идет щелчок(это как я понимаю реле отрабатывает) стартер еле-еле делает оборот-два(иногда неодного)

При измерении вольтметром: до зажигания на клеммах АКБ 12В, когда крутишь стартер напряжение падает до 5-6 вольт. Если тестер втыкаешь в провода от стартера(без него) теже 12В.

Землю на кузове зачищал, провод прикуривателя от минусовой клеммы к двигателю бросал, никакого эффекта, стартер повторюсь новый. Сдаюсь, помогите [:weep] [:weep] [:weep]

ЗЫ.Коленвал проворачивается, неровно(кстати как должно быть?) с приличным усилием, но проворачивается.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой