Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Славка

Рег.: 11.01.2008
Сообщений: 222
Откуда: Новосибирская область г. Бердск
Возраст: 38
Авто: УАЗ 31519 2001 г.в.

Недавно была такая ситуация. Включаю очистители лобового стекла, а они как-то вяло ходят. При этом заметил что моргает правый габарит передний. Других симптомов не заметил. Сразу ясно что плохой контакт массового провода. Масовый провод (не смотрел какой номер по схеме) в районе регулятора напряжения под капотом окислился. Зачистил и снова порядок.

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 --> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) --> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Славка:
в районе регулятора напряжения под капотом окислился.
Это где ? РР стоит же прям на генке.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У него 2121, там РР не на генераторе.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

я так и подозревал [:RWL]
до главной шпильки торпедо так вчера и не добрался( домой приехал поздно, а гаража нету, на обеде попробую снять бороду, почистить-затянуть.
залез в торпедо, зачистил-затянул шпильку массы (ту на которую три провода идёт) к сожалению это ничего не изменило((
ситуация остаётся прежней: на акуме напруга в норме, а вот подсветка приборки реагирует как на поворотники, так на нажатие педали тормоза (кстати вчера подмыргивание заметил и на фарах).
подскажите методику, куда смотреть?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Ded-moroz04

у мя была похожя проблема вылечилась заменой диодного моста попробуй может и тебе поможет только не бери белорусские это такое г...

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ded-moroz04
Значит, какая-то другая масса виновата. Смотри соединение минусовой клеммы АКБ с кузовом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Сходил на обеде проверил:
двигатель не заведён,
Uакб= 12.6 В
U "+"-кузов = 12.57 В
U "+"-ДВС = 12.56 В
при проверке напряжения провода потребушил, показания не изменялись.
показометр-цифровой вольтметр.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну, если не в массе дело, то плюс смотри. Например, 8-контактный разъем в торпеде.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

я понимаю что чудес не бывает, НО уже смотрел (контакты чистые, одеваются плотно) может напругу на контактах разъёма глянуть или прям на блоке предохранителей? есть ли смысл?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не помешает. Причем, создав режимы, при которых проявляется дефект.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

8-ми контактный со снятой приборке я не смотрел.
посмотрел я напругу на предохранителях: даже режимы не стал создавать, ни на одном предохранителе (при всех выкл. потребителях) не было 14 В, так около 12.5В не больше!!!
если учесть , что под нагрузкой на АКБ с напряжением всё ОК, то делаю вывод, что падение где то между ними.
8-ми контактный не замерял, но повторюсь, он чистый и не болтается.
неужели провода окислились????? по схеме разъёмов на пути больше нет. можно ли полагаться на показания напряжения на самом 8-ми контактном при СНЯТОЙ приборке? если и на нём напряжение не ахти какое то менять провода?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ded-moroz04:
8-ми контактный со снятой приборке я не смотрел.
Зачем снимать приборку, если разъем элементарно вытаскивается снизу?
Ded-moroz04:
ни на одном предохранителе (при всех выкл. потребителях) не было 14 В
И никогда не будет. Про падение напряжения на контактах написано очень много. Нужно еще раз специально для тебя повторить?
Ded-moroz04:
даже режимы не стал создавать
Ded-moroz04:
8-ми контактный со снятой приборке я не смотрел.
...

Я прекращаю отвечать на твои вопросы. Перечитай, что написано выше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Andryshka-007

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 13
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 86 г.в.

А у меня напряжение постоянно пульсирует, особенно заметно по подсветке приборов и свету. Движок тоже не шибко ровно работает - чувствуется взаимосвязь - обороты немного плавают. Частота пульсаций напруги на ХХ около 1,5-2 Гц, при увеличении оборотов частота увеличивается. Что это - гена или регулятор (он у меня выносной, с светодиодами)?
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Приветсвтую, мои дорогие!

Замучился я с массой [:X] Глюк все тотже: При повороте ключа в замке зажигания в положение готовность или запустишь двигатель мигают на приборке поворотники. Я все уже обшарил, зачищал, кинул провод от шпильки на кузов. Массу задних фонарей также соединил общим проводом. Минусовой провод от аккум. на кузов в норме.
В чем проблема? Достало щелканье [:X]

Мне уж говорят может сигнализация [:?]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой