Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Devil45
не обязательно, могли дергать провода и банально вытянуть клеммы из 2-8 предохранителей. Но хотя тоже маловероятно, там клеммы держатся капитально, тогда нужно смотреть по проводке от гены, там же насколько я помню 3 розовых провода выходит, один на АКБ 2 других идут на предохранители на 1, 9,10 а дальше уже проходит через перемычки и реле. По идее если на 9 и 10 (там перемычка) есть напруга, значит нет в управляющего сигнала на реле, нужно смотреть "гайку-диверсантку" на которую "массится" целый ворох черных проводов от: реле поворотов, ближнего и дальнего света, дворников фар, обогрева стекла и т.д. Потому как если есть питание на 9 и 10 значит есть и на этих реле только они не "щелкают".

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Ха, все было намного проще. Щас сбегал и глянул.
Алер был прав
АЛЕР:
замок зажиган ия
Я когда провода одевал на клеммы замка зажигания попутал местами провода на клеммах "50" и "30". Там розовый и красный. А у меня проводка такая древняя, что они почти одного цвета, какого-то грязно рыжего. Вот я и попутал их местами. Теперь все заработало. Кроме реле поворотов. Пойду искать поворотники [:D] .

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
sem59

Рег.: 06.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: РеШНива 2010 г., GLC, чип ADACT, АНЦ Пилот, 44-й распред, шестерня, кат off.

У меня следующий глюк: при включении габаритов или ближнего света стрелка указателя уровня топлива начинает резко ползти в сторону полного бака. Когда включаешь дальний свет, стрелка температуры просто зашкаливает. Причём это происходит при включенном и выключенном зажигании. И ещё: когда при включенных габаритах или ближнем включаешь поворотники, то стрелки топлива и температуры, а также лампа обогрева заднего стекла, задних ПТФ, габаритов моргают. Проверил массу на шпильке ссправа под щитком приборов (затем перенёс её на другую шпильку), с аккумулятора на кузов, массу на ЭБУ, на всей оптике вкруг, подтянул массу на монтажном блоке. Ничего не помагает! Помогите! Может дело в самом щитке?

Выдающаяся личность - это тот, кто создаёт нечто из ничего.
М. Ояма.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sem59
При переписке я не сразу обратил внимание на вот это:
sem59:
когда при включенных габаритах или ближнем включаешь поворотники, то стрелки топлива и температуры, а также лампа обогрева заднего стекла, задних ПТФ, габаритов моргают.
Это указывает на плохую массу сзади, например, в одном из разъемов задних фонарей нет соединения по контакту массы. Или плохое соединение с шпильками на кузове.

При дальнем и т. п. включаются габариты - отсюда может быть тот же эффект.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sem59

Рег.: 06.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: РеШНива 2010 г., GLC, чип ADACT, АНЦ Пилот, 44-й распред, шестерня, кат off.

ALER
проверял я массу задних фонарей и на кузове и в разъёмах. Масса нормальная. И ещё добавлю к глюку: когда при полностью выключенном свете включаешь аварийку или поворотники, стрелка топлива начинает уходить в сторону полного бака, а стрелка температуры поднимается примерно на 20 градусов и подёргивается влево-вправо на 2-3 мм. Может быть дело в самом щитке приборов? На работе опитки глюк никак не отражается. Всё работает как положено. Только глючит щиток.

Выдающаяся личность - это тот, кто создаёт нечто из ничего.
М. Ояма.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

у меня с новья при включении габаритов, фар, поворотников зашкаливает топливо и температура. Но глюк не постоянный.
проверял все по нескольку раз, зачищал, паял, соединял массы общим проводом., ездил к электрику. .. [:X] смысла нет. Уже не обращаю внимание.

sem59

не замечай и все [:D]

sem59

Рег.: 06.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: РеШНива 2010 г., GLC, чип ADACT, АНЦ Пилот, 44-й распред, шестерня, кат off.

Kreator
дак у меня тоже указатель топлива с момента приобретения глючил, но не так сильно, как сейчас. Завтра попытаюсь щиток поменять. Если не поможет, то к электрику знакомому сгоняю. Если и он ничего не найдёт, то... придётся забить на это и смириться [:(]

Выдающаяся личность - это тот, кто создаёт нечто из ничего.
М. Ояма.
artemkin

Рег.: 25.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213

Глюк: Машина 21213 1998 г.в. простояла 4 месяца на улице. АКБ заряжен. Пытяюсь завести ...повернул ключ зажигания - полная тихина ни одна лампочка и кнопка не работают. Падение напряжения на коричневом проводе в 8-контактном разъеме с +12 до +3 в. при присоединении проводов на замок зажигания. Реагирует только ручка подрулевого переключателя на положение моргнуть дальним светом и при этом реле судорожно щелкает, но фары даже и не пытяются маргнуть. при отсоединении проводов с замка...и после нескольких попыток пощелкать дальним светом. На панели приборов появилось напряжение и машину удалось завести. Несколько раз заглушил и снова завел. Все ок, но потом попробовал опять маргнуть дальним и все потухло, как будто нет напряжения на АКБ вообще.
Было предпринято: поменял замок зажигания, почистил массы и прозвонил на потери тестером, замена реле стартера, до трех на шпильке не удалось добраться, отсоединял провода идущие на светотехнику.

Причина: не ясна. Все еще не вылечено!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну ты же сам написал:
artemkin:
Падение напряжения на коричневом проводе в 8-контактном разъеме с +12 до +3 в.
На проводе так напряжение падать не может, значит - плохой контакт в разъеме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
artemkin

Рег.: 25.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213

фокус то в том, что я воткнул в разъем с коричневым проводом восьмиконтактного разъема щуп тестера и он показывал +12в., но при условии выключенного зажигания. Как только включаем зажигание напряжение падает даже до "0".

Сегодня поменял всю проводку подкапотного пространства. Все стало работать и заводится.

Пока клюков не замечено.

Завтра буду проверять дальше.
Забайкалец

Рег.: 11.10.2009
Сообщений: 1
Откуда: Забайкальский край
Возраст: 54
Авто: 21213; 1997г.в.

Проблема возникла ночью - не глушится двигатель [:shock] . Собственно глюк: При включении зажигания включается подсветка, при включении подсветки включается зажигание. После продолжительных танцев с бубнами [:X] вокруг автомобиля со схемой в руках было установлено проблемное место,а именно - задний правый фонарь. Устранено снятием разъема, прочисткой и установкой его на место. [:RWL]
artemkin

Рег.: 25.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213

И все таки интересно. что было причиной...какой или какие провода...это такая неплохая противоугонка получилась прям...кто подскажет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

artemkin
Неужели ты так и не понял?
АЛЕР:
На проводе так напряжение падать не может, значит - плохой контакт в разъеме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

У меня такой глюк вчера вылез - при вкл. наружного освещения загорается контрольная лампа дальнего света фар (синяя) вместо контрольной лампы габаритного света. При переключении подруливым на ближний свет - эта синяя лампочка горит вдвое тусклее, а при включении дальнего света она вообще тухнет.
Подозреваю, что проблема где-то в массе, а вот где именно капать, есть мысли?

Русский русскому помоги
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Andy005
похоже на то, стоит посмотреть схему самой приборки, куда там лампа подключается и проверить цепь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой