Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Арчи
А задние фонари или постветка номера не помигивает (ну хоть тлеет)?
Если да то сзади на левом заднем фонаре есть шпилька массы с клеммой, оную снять зашкурить и очень сильно занятуть, работать не удобно, поэтом торцевой ключик нужен или голока с удлиннителем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
annik

Рег.: 24.02.2009
Сообщений: 21
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 52
Авто: нива 21214 2001гв

Всем доброго дня! Такой вопрос. Периодически зогорается ЧЭ, маршрутник говорит, что обрыв на второй форсунке. Как исправить? Или кинуть новый провод. Может кто сталкивался
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

annik:
сем доброго дня! Такой вопрос. Периодически зогорается ЧЭ, маршрутник говорит, что обрыв на второй форсунке. Как исправить? Или кинуть новый провод. Может кто сталкивался
Прозвонить цепь питания форсунки на обрыв, оценить состояние разъёмов, выявить причину обрыва и устранить. Вот как-то так. Ну, или новый провод проложить [:)] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
annik

Рег.: 24.02.2009
Сообщений: 21
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 52
Авто: нива 21214 2001гв

А может сама форсунка? Как узнать
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Возникли электрические проблемы с приборами, думаю из-за масса под торпедой. Но не могу найти эту злополучную шпильку. Комбинацию приборов снял - слева нет, справа нет. Рукой пошарил не нашел, по проводам тоже ничего не нащупал. Может на 2121 она где-то в другом месте или вообще отсутствует? Не хочется торпеду снимать [:weep] .

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

не знаю как на 2121, на 21213 одна шпилька левее оси симметрии приборной панели (верхняя кромка торпедо), а вторая шпилька почти за бородой (смотри с фонариком)

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Ded-moroz04
За приборной панелью точно нету (у меня), а вот за бородой надо пошарить. Спасибо за наводку.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Подскажите в чем может быть продлема:
1. Дворники работают очень медленно как бы с неохотой при увеличении оборотов начинают работать бодрее.
2. Такая же ситуация с омывателем тоже на холостых напор струи очень слабый
3. Проблема с сигналом еле слышно (стоит улитка), все контакты на ней поменял, почистил всеровно или не срабатывает или сигналит но очень тихо (баранку поменял на новую так что контакт в ней нормальный)

В чем может быть загвоздка не пора ли менять проводку уже, машина 99 года????
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Slayer
хм.
1-2. смотри массу на кронштейне бачка омывателя, там слева к нему подходит масса, очистить места, затянуть и скорее всего поможет, если нет, напишешь помомозгую еще.
3. Сигнал решать нужно координально, реле обычное 4-х контактное мамы, и провод мощный медный многожильный на 1.5-2.5 кв. на штатные контакты на управление реле (30 и 86), провод от + АКБ на один контакт реле (например 85), провод плюсовой улитки на второй (он же последний контакт, 87 получается) массовый на массу. Такая система мало того что долговечная, так и запросто тянет и 2 и 4 улитки. сам так езжу давно, без вопросов, а так трабла скорее всего в отгнивании контактов за решеткой радиатора у самой улитки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

все симптомы указывают на плохую массу Если улитки подключены так как написал kayotte, то крепление улитки - это и есть её масса. Для 99 года рановато менять проводку!

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ded-moroz04
ну у меня улитки GMP, в них 2 провода плюс и минус, есное дело я минус бросил на крепление, хотя само крепление тоже масса, проверено, зачем тогда еще провод не знаю, может для надежности массы [:)]

А поповоду массы сигналов, это не то, дело в том что штатное питание сигналов у нас дебильное, упралсяется подключением массы, а плюс всегдда висит на гудках, из-за этого провода штатные сгнивают обычно за 2 зимы у мамы, особенно если зима была мокрая и соленая, бывали случаи и за одну зиму.. поэтому ставят через реле и усё ок, больше контакты не под напругой постоянно, и реакции не происходит во влаге и соли, провода живут долго и счастливо и самое главное надежно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

всё верно, полностью согласен [:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

ОК посмотрю всё проверю, зачищу еще разок может просто плохо в прошлый раз сделал, а с релюхой это да надо попробовать сразу от АКБ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Slayer
Угу от акб и надо наша штатная проводка слабенькая, она одну улитку еле тянет, а о двух и разговора быть не может..
Поэтому матерый провод купить реле и от акб, и забушь о том как напруга проседает когда сигналишь, хотя на одной может и не заметно, но на штатной проводке при заглушеном двигале, две сигналки не тянет, кроме того еще и свет чуть-ли не гаснет.
что есть крайний непорядок. От АКБ я вел с доп. предохранителем флажковым на 15А. на всякий пожарный.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

kayotte
Спасибо за подсказку, подключил дуделку через реле стартера заработало все нормально
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой