Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
510 сообщений на предыдущих страницах
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

fry:
Помогите разобраться в следующем... Короче когда с утра сажусь в машину, завожусь, включаю фары, а они не горят, также не горит подсветка приборов
Вот у меня сегодня утром похожая ситуация. Включаю габариты, а они не горят, и ближний и дальний и подсветка приборов не горит. При этом если открыта дверь и горит подсветка салона, при включении габаритов подсветка салона гаснет. Это что, тоже с массой проблема? Или может с кнопкой габаритов/ближнего проблема?

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

И еще аварийка не работает..

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 41 секунду:

Разобрался сам, проблема была в 8-контактной колодке, розовый провод перегорел. Больше часа искал клеммы в магазинах что вокруг дома - дефицит нынче [:dntknw]
Beecanin

Рег.: 12.03.2011
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ЛОГАН & 2005, ВАЗ21310-30-011 & 2011

Сегодня при температуре -1 завел машинку. Всё было нормально. Когда стал отъезжать, вдруг дворники остановились посреди стекла, на панели загорелись обе стрелки поворотников и синяя лампа дальнего света, хотя сами фары при этом не горели. Перестали работать переключатели на панели и рулевой колонке. Попытка выключить зажигание не удалась: двигатель продолжал работать даже при вынутом ключе. При этом БК показывал обычную информацию, а сигнализация включалась и выключалась от брелка не влияя на работу двигателя.
Двигатель продолжал работать до тех пор, пока жена не начала читать тропарь Св. Николаю Чудотворцу. После слов "Правило веры и образ кротости ..." двигатель заглох и всё вернулось в штатный режим.
В чем может быть дело?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Beecanin
У св. Николая-чудотворца и спрашивай [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Beecanin

Рег.: 12.03.2011
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ЛОГАН & 2005, ВАЗ21310-30-011 & 2011

В январе зависание повторилось на ходу, но прошло само через несколько км. А сегодня это произошло в третий раз. Остановка двигателя трансмиссией, отключение массы и даже молитва не помогли. Мотор заводится, но фары, вентилятор печки и дворники не работают , поворотники работают только при выключенных габаритах. Пришлось возвращать машинку на место и пересаживаться на другую.
АЛЕР:
У св. Николая-чудотворца и спрашивай
ALER, благодарю! Может быть, кто-нибудь ещё что посоветует? Боюсь, что на сервисе всё будет работать нормально и причину диагностировать не удастся.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Beecanin
Схему смотри, таблицу предохранителей. Все есть в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Beecanin

Рег.: 12.03.2011
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ЛОГАН & 2005, ВАЗ21310-30-011 & 2011

АЛЕР:
Схему смотри, таблицу предохранителей.
По схеме вышел на А3, поскольку при включении вентилятора отопителя вместо него включаются дворники.
АЛЕР:
Все есть в FAQ.
Может кому пригодиться: в моей машинке там где указано в FAQ висит только реле, да и то без контакта с массой. А шпилька с клеммами находиться значительно ниже - под приборной панелью справа от руля. Добраться до неё рукой можно ничего не отвинчивая и не снимая.
ALER, ещё раз благодарю!
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Всем привет! Сегодня отъезжая от дома глюкнула приборка, упали стрелки уровня топлива, температуры двигателя и тахометра. Так же перестали работать поворотники, хотя при включении аварийки они работают. Нижние лампы сигнализаторы тоже работают. Через минут 10 все заработало, потом еще раз повторилась такая же ситуация. Может кто сталкивался с таким, откуда начинать копать?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ошибка 1602. ЭБУ, прерывание питания системы.
Выскакивает при заводке и при езде тоже бывает. По поведению машины ничего не замечаю-ни провалов, ни подергиваний в этот момент.
Хотя и бывает, что глючит инжектор: не запускается, хоть и работает ЭБН. Потом ни с того ни с чего-заводится. Ездил к электрику-он тоже не смог найти эту пропажу питания. А ошибка лезет...
Похожая проблема была у друга на БОШ 7,0. Но там было пониженное питание ЭБУ. Купил новый блок и все прошло.
Очень не хочется идти по этому пути(((

Плавали, знаем!!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

chubik
Проверь с фонарем разъем блока ЭБУ. Бывает окисляются клеммы питания или массы как в самом разъеме так и штырьки на блоке.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

МИХ.
Пролил разъем и штырьки вначале ВД-40, потом спецаэрозолем для контактов.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

А в блоке компа не может быть "непропая"? Типа, вскрыть, пропаять?
Бывает такое? Может есть преценденты?

Плавали, знаем!!!!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

chubik:
Пролил разъем и штырьки вначале ВД-40, потом спецаэрозолем для контактов.
Если нужно обновить контакты, то этой процедурой ты скорее ухудшил ситуацию с контактами. Исключительно чистая хб ткань пропитанная спиртобензином или ещё чем. Протираем , грязь остаётся на тряпке. Окислы снимаются сначала механически аккуратно, потом тряпкой в спирте.
chubik:
А в блоке компа не может быть "непропая"? Типа, вскрыть, пропаять?
Попробуй сам шевелить жгуты, разъёмы и наблюдай за появлением ошибки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Rikki
Нет, я пока еще разъем не вскрывал. возможно это и поможет. но как вынимать эти тоненькие "мамы" из колодки? Жгут, естественно , шевелил, смотрел на реакцию-ничего не выявил.
С электриком проверяли разъемы, Замок зажигания проверили первым- тоже не там. Тут или где то силовой провод кратковременно падает на массу, либо в блоке ЭБУ дорожка глючит, кмк.

Плавали, знаем!!!!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

chubik:
С электриком проверяли разъемы,
[:D] Я вот всегда с сильной лупой смотрю на поверхность контакта, повторюсь с СИЛЬНОЙ лупой, увидишь много интересного.
Насчёт электрика , извини мне не авторитет, особенно если он не твой друг, уверен - разъёмы "проверены" глазами.
chubik:
Тут или где то силовой провод кратковременно падает на массу, либо в блоке ЭБУ дорожка глючит, кмк.
Есть ещё вариант, масса запитки твоего эбу сильно плоха, рекомендую этот вариант.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Машина постояла на солнце часа 4. Жара 33 градуса. Сильно нагрелась панель, завожу двигатель начинаю движение как вдруг гаснет панель приборов, все стрелки ложатся на ноль, не работаю поворотники ну и все что связано с 2м предохранителем. Сгорели 2 и 10 предохранители, поставил новые, все заработало и ничего не перегорает. Что это могло быть? Из за жары возможно такое? Предохранители все родные стоят, ни разу не менял.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Parfen
посмотри на провода к повторителям к крыльям. У меня было КЗ на одной стороне в патроне - провод грелся и плавился, а предохранитель не сгорал. То есть - возможна ситуация, когда сопротивление достаточно длинного жгута из тонкого провода при КЗ не позволяет достичь предельного тока предохранителя.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой