Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
360 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

КЗ по пленке - невероятно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
запросто, дома есть пленка зеркальная (называлась пленка пластиковая алюминиевая), эта пленка ну очень напоминает тонировочную и по толщине и на ощупь материал один и если сжимать\растягивать, с одной стороны она зеркальная, на просвет полупрозрачная, тестер в режиме прозвонки в любом месте пленки пищит.

Ну и сам склоняюсь больше к повержению +12 при снятии\установки стекла, если конечно до этого всё было нормально, иначе где угодно от реле до стекла.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

А какая мощность обогреватель заднего стекла?
Vano131

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1997

Такая проблема - стоит у меня громкоговоритель под капотом. Так получилось что и с сиреной.(( подарили, вот постаивл.. Подключён так - 2 провода от рупора, 2 провода от АКБ +-. Плюс с предохранителем, соединяется в один провод, идёт в салон к блоку управления. Очень редко, но когда завожу двигатель сирена срабатывает. Очень не хотелось бы, потому что мало ли рядом милиция...Вообще я эту штуку только в лесу использую, на Вахте памяти и т.д. Просто хочется чтоб всё работало нормально а то я ри запуске двигателя боюсь постоянно, что щас опять сработает. Где может лишний сигнал проскакивать?
26Land

Рег.: 26.12.2009
Тем / Сообщений: 5 / 125
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997г.

Vano131 По ходу у тебя этот баг из-за просадки напряжения на АКБ. Происходит самовключение. Проверь плотность электролита,может у тебя батарея подразряжена и в момент пуска двигателя напряжение падает сильно. Я не понял,у тебя питание идёт непосредственно от АКБ или от другой цепи? Я так понял,что в проводе питания,который идёт от громкоговорителя стоит уже предохранитель. В таком случае надо запитывать только от АКБ непосредственно,что бы уменьшить потери напряжения.А вообще,если факт самовключения имеет место быть,то лучше конечно поставить выключатель в салоне и реле под капотом,через которое будет включаться этот девайс(тем более судя из сообщения ты его не часто включаешь),это уже железобетонно не включится сам [:)]
Vano131

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1997

26Land
Да всё верно - провода идут от АКБ напрямую, предохранитель на плюсовом проводе. Думал, может минусовой провод не на минус АКБ посадить а на корпус машины? не знаю, насколько это влияет. Ещё из блока торчит оголённый провод(ну не оголённый просто без окончания.) Его мне сказали можно посадить на корпус внутри машины чтобы машина была как бы антенной и от брелка лучше срабатывала. Что всё таки может это быть? Аккумулятор вроде хороший, зимой хорошо заводится...
26Land

Рег.: 26.12.2009
Тем / Сообщений: 5 / 125
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997г.

Vano131
провода идут от АКБ напрямую, предохранитель на плюсовом проводе.
Значит всё правильно подключено.
Думал, может минусовой провод не на минус АКБ посадить а на корпус машины? не знаю, насколько это влияет.
правильней на саму АКБ,что бы перестраховаться от плохого контакта на клеме АКБ и проводе. Хотя если у тебя клемы и провод корпусной нормальные,можно и на массу.
Его мне сказали можно посадить на корпус внутри машины чтобы машина была как бы антенной и от брелка лучше срабатывала. Что всё таки может это быть?
Если честно,понятие не имею что это за провод. Инструкцию бы почитать.
То что заводится хорошо,это ещё не показатель. Стартер может вполне нормально крутиться и при 50% заряда АКБ например,это не показатель. Всё таки не мешало бы проверить состояние АКБ. У меня давно была похожая ситуация с сигналкой. Акум был старенький,и зимой в процессе пуска двигателя,он здыхал и напряжение на нём сильно падало,что приводило к сработке сигнализации(пищать начинала сирена).
Vano131

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1997

Да но такая проблема встречалась и летом. И на горячей машине - например ехал, заглох, завожусь и тут сирена срабатывает..
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

И снова здравствуйте в этой теме.
Продолжение проблемы https://www.niva4x4.ru/p/Iam0sRDMRza69iaUizGy_A .
В тот раз всё решилось проверкой всех контактов, соединением сгоревшего провода и заменой контактной группы замка зажигания.
Но фары стали работать не правильно... То есть было так: если фары включены, выключаем зажигание - фары тухнут, остаются гореть габариты. Сейчас при выключении зажигания тухет всё. Габариты отдельно от фар просто не работают.
Сильно греется и плавится контактная группа замка зажигания. В частности, коричневый провод с двумя клеммами, тонкий проводок, так вообще изоляция оплавилась :(.
Проверял подключение группы по факу - всё подключено правильно.
Проверял подключение предохранительной колодки (когда прошлый раз лазил, думал может выдернул чего), всё подключено правильно, по цветам. Предохранители флажковые, все целые.
Вожу см собой две запасных контактных группы :(. Прошлый раз ставил заводскую ВАЗовскую вместе с замком зажигания (ключ заедал, заодно и поменял в сборе).

21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Здравствуйте товарищи нивоводы [:hello]
Очень странная проблема с электрикой: вообщем постоял на работающем двигателе минут 20- всё работает, минут через 10 завожу-не заводится, подчистил (-) завелась)) начинаю ехать и тут пошли "глюки" первая вырубилась магнитолла, потом при движении начали моргать фары, даже не моргать а немного затухать, обороты на 1500 держу, не больше на меньше- моргают. остановился, похимичил с массой, отключил сигналку, вроде норм. еду, фары чуть чуть моргают, включаю поворотник и всё по новой: стрелка температуры в красный уровень и дёргается в такт с поворотниками; тормаз- тоже в красную зону; печка тоже чем сильнее включаешь- тем сильнее затухают фары и температура выше...
Даже не знаю куда копать... гена недавно полностью перебран (есть конечно вариант, что его антифриз немного помучал) электрика вся была исправна, флажковые предохранители целы, (-) надёжно закреплён. под приборкой все разьёмы целы...
Подскажите с чего начать??? куда грести...

P.S. Не покупайте провода на аккум в авто49- длинна вообще из головы и провода выпаеваются...

21kash@mail.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

21kash:
Подскажите с чего начать???
С темы, которая прилеплена в этом разделе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

АЛЕР:
С темы, которая прилеплена в этом разделе.
ты имеешь ввиду массу??? [:oops] [:think]

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Если кто не будет спать подскажите, а то не охота утром околеть на морозе((( Начну завтра с проверки массы, а там может до чего- нибудь и докопаюсь... о результатах напишу)))

21kash@mail.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

21kash:
ы имеешь ввиду массу??? Покраснел Над этим нужно подумать...
Конечно. Читай статью в FAQ, разбери, зачисть и затяни все, что приходит на ту самую шпильку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Это была (-) клемма аккума... там на кузов проводок тонюсинький шёл и в самой клеме провода выпаялись((( поставил новые клеммы и на кузов пустил толстенный провод, который раньше (-) на движок шёл))) весь день, никаких проблем, даже радио лучше ловить начало [:)] [:D] [:)]

авто49 [:down] [:down] [:down]

21kash@mail.ru
sat-albert

Рег.: 04.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2131, 2009

проблема как у zoom_nn.
точно такие же симптомы

ВАЗ 21310 - утром завел, доехал до работы. Уезжаю - не заводиться. Горит предохранитель 15 ампер - номер 3 который идет на контролер.Что и где проверить?
Вставляю новый предохранитель - машина заводиться, через минут, предохранитель перегорает.глохнет. Если не заводить -тоже самое.
Что и где проверить?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой