Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Похоже у тебя что-то с зарядкой... Может провод возбуждения на клемме генератора отошел..

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

НИВОВОД78RUS
А динамики или еще что-то в дверях есть? скорее всего попытками опустить стекло замыкаешь какой-то + провод на массу.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Dragon
Не динамиков нет, самое интересное что все потускнело когда я стеклоподъемники я уже не трогал, да и щелка была не большая сантимет где-то

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2121

напряжение на аккумуляторе померить надо...для начала...
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Во время движения пока работал БК - показывал - 12,3-13,6

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

БК умер неделю назад [:D]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2121

ну 12,3 это ненормально....
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

НИВОВОД78RUS
А лампа заряда не горит?
У меня БК при движении показывает 12,1, а стоя 12,2, подключен к АКБ. При включении противотуманок просаживается до 11,6.Сказали что менять диодный мост [:(]

Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

НИВОВОД78RUS:
Во время движения пока работал БК - показывал - 12,3-13,6
У меня БК так же показывает. Озаботился этим, и померял тестером прямо на клеммах аккумулятора на ХХ, без потребителей. Тестер показал 14.2В. Я посчитал, что БК получает значение напяжения бортовой сети уже с какими-то потерями, и решил не париться. Хотя, может быть, и неправ.

ВАЗ 21214, май 2011
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Lukian
Лампа заряда АКБ не горит и не подмигивает, правда загорелся чек, хотя потом перестал.....

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

НИВОВОД78RUS
что гадать то сказали же выше меряй напрягу непосредственно на акб,от этого и оттолкнешся

мышь вездеходная
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Напругу померил - 14. Похоже прошло после замены мертвого ремня генератора, может прскальзывал? И плотности в аккумуляторе нема, надо новый покупать. Во всяком случае сегодня после замены ремня проехал через весь город глюк не повторялся

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

НИВОВОД78RUS:
Похоже прошло после замены мертвого ремня генератора
вот а вы все нло за углом искали [:D]

мышь вездеходная
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Опять 25! Аккум новый, ремень новый, лампа АКБ не горит. Все потускнело, после заглушки ДВС не завелась. Треск втягивающего и писк сигналки. После заводки с толкача машина едет плохо тахометр падает до 300-500 оборотов но не глохнет во время стоянки обороты выравниваются. Через 1 час отстоя завелась без проблем, что ето за хрень может где коротыш идет а? Или может гена клина ловит, хотя посторонних звуков не слышно. [:(] [:(] [:oops] [:oops] [:oops]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

НИВОВОД78RUS
так может показать все таки авто электрику,раз честно говоря обычные неисправности ставят в тупик.Проверять надо гену и проводку вокруг него

мышь вездеходная
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

Самое неприятное в таких неисправностях, то что они "мерцающие". Попробуй поотключать разъёмы электропроводки чтобы понять где "коротыш", если действительно это он.


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой