Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

НИВОВОД78RUS:
чувствую что приборка потускнела да и фары как то не ярко светят, чек загорелся, таким образом проехал ще км. 20. После чего все вроде снова заработало
такие же глюки с фарами и приборкой через секунд 20-30, других "чудес" пока не было. Статьи в FAQ прочитал. Аккумулятор , проводка, масса в порядке...что делать?
Teron

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 30
Откуда: C-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 2001г.

Та же самая проблема с "приседанием" напряжения при заводе (Нива 213-я).
Все началось с того, что машина начала глохнуть и не заводится - где-то что-то высасывало напругу из аккумулятора. Акк разряжался очень быстро. Зарядил акк от другой машинки, поставил на место - нивка завелась, но не шла зарядка с генератора. Решил что проблемы именно с геной - заменил его целиком. Все собрал, попытался завестить - не крутит стартер, вернее крутит, но как бы через силу. Померял напряжение на акк. - падает с 13В до 4В. Попытался "прикурить" от УАЗика - напруга на акк. начала падать и у него (при этом свой акк. я отключил) Стартер не трогал, на скока болтов прикручен - не знаю [:)] Надеюсь на все 3
В чем может быть причина неисправности?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Teron:
В чем может быть причина неисправности?
в массе...
Teron

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 30
Откуда: C-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 2001г.

Плохой контакт из-за окисления?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Возможен плохой контакт (его легко проверить) крутани стартер а потом пощупай места контактов если гарячие(довольно теплые) то значит что большая часть энергии уходит на "пробой окислов",
возможно также межвитковые замыкания в стартерной обмотке..
и на своей памяти видел десятку со странным аккумулятором..
подъехал мужик говорит акк сел завестись не могу даже с толкача,
померял напряг на его 12.3В, но не заводится при заводке падает до 5 В, завели на моем аккумуляторе, я померял напряг 14.3 гуд говорю щас твой поставим, поставили, сразу гена так напрягся, лампочки потускнели, напряг провис до 10В, двигатель глохнет если не подгазовыватьв подгазовывании до 13 В бывает, ставлю свой и нормально пашет, а на его такая беда..

Но я склоняюсь больше ко второму и первому варианту..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Робяты, может я совершенно тупой, вы мне прямо скажите, но при окислении контактов будет падать напряжение после контакта, но не на аккуме...
А если на аккуме падает(тухнут лампочки) то это или севший АКБ, или межвитконое замыкание, или пробой на массу...

Плавали, знаем!!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

chubik-s
Если это напряжение прямо на клеммах аккумулятора, то такой аккумулятор надо выкинуть. Точнее, посмотреть эту тему в Важных: https://www.niva4x4.ru/t/U8P5ro8gQliOe9p7tOAHSw/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

подскажите новичку.выключается все и сразу без каких либо симптомов.через пару секунд все окей еду дальше.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

seriy
Ищи плохой контакт. Не исключено, что в 8-контактном разъеме (см. FAQ) или в массовом проводе. Имеет значение, что именно входит в это "все".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

все это глохнет двигун,гаснут все лампочки,полный мертвяк.и вдруг ОППАНА и поехала
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

seriy
Очень похоже на силовые провода в восьмиконтактном разъеме. Еще может быть теоретически замок зажигания, но вряд ли.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Бегемот

Рег.: 11.12.2007
Сообщений: 42
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, 96г.в.

У меня была такая же проблема. Путем поисков был найден выгоревший контакт в восьмиконтактном разъёме под торпедой. После его починки стало лучше, но не хорошо. Путем дальнейшых поисков установил, что плюсовой провод с аккумулятора на генератор на генераторе прикручен не плотно, от чего контакт окислился. Открутил гайку, зачистил, закрутил и всё стало хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:


seriy
у меня точно такая же машинка, как у тебя на аватаре [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

все подсказки выполнил,результата нет.осталась контактная группа.
Я уже отвечал в соседнем топике: окислился контакт у шпильки генератора , посмотри, может эта же причина.
Бегемот

Рег.: 11.12.2007
Сообщений: 42
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, 96г.в.

Сергей, читай мой пост выше [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой