Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Непонятная ситуация с электрикой

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/30/2005, 4:18 AM +03
приличное усилие интересно как понять? вот для меня (60 кг) крутануть ручкой жигу не проблема
не ровно?как бы пол оборота и напряг и дальше пол оборота? если так , то ето так и надо.
если выкрутить все свечи очень легко крутится?
какая компрессия? мотор недавно не капиталил?
12/30/2005, 8:47 AM +03
компрессия паршивая, мотору светит капиталка. Крутиться именно "не ровно" как ты и сказал. Но до этого двигло фурычило.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/30/2005, 8:49 AM +03
до зажигания на клеммах АКБ 12В
Севшая батарея. На полной должно быть 12,6 В.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/30/2005, 9:03 AM +03
Тритоша
когда крутишь стартер напряжение падает до 5-6 вольт. Если тестер втыкаешь в провода от стартера(без него) теже 12В.
ну ты же сам себе отвечаешь присоединяюсь к Алеру батарейка и падение напряжения при прокрутке меньше должно быть

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/30/2005, 7:00 PM +03
Да, я тоже так подумал. В электрике соображаю немного, но:
1.мой АКБ нулевая Varta55, которая заражается исправно
2.Подгонял рядом УАЗ, просал провода, моя машина при попытке крутить стартер - глушит работающий УАЗ(у него напруга с АКБ падает) и в цепи на моих клеммах теже показатели [:weep]
12/30/2005, 7:31 PM +03
стартер сам менял? на три болта прикрутил? если на два то бувает (редко очень) перекос [:)]
12/30/2005, 8:02 PM +03
Сам менял. Он изначально был на 1 болт посажен. Знаю что на три надо... хозяина предыдущего хочу все монтировкой отоварить [:X]

Какие еще версии?
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 52
Car: 2123

12/30/2005, 8:21 PM +03
Сам то хоть догадался на 3 болта прикрутить, или так и оставил на одном...? [:?]
А про версии- сначало посади стартер правильно, а потом уже и.

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/30/2005, 10:42 PM +03
Я машину ковырял вчера ночью, болтов в магазине не было где я стартер брал, так и оставил на одном.

Сейчас сунул ключ в замок - завелась [:)] Через пару попыток снова нифига... поехал, купил болты, закрутил. Заводиться стерва [:rotate] пыток 10 уже сделал. Похоже проблема была в болтах.

Кстати у меня уже список(дать в морду монтировкой)
1.Бывшему хозяину.
2.Уроду проектировавшему торпеду.
3.Уроду кто догатался именно так расположить болты крепления стартера(хоть бы средний перевернул).

Моё мнение: вчера были морозы, смазка гуще, стартер плохо цеплял шестерней. Сейчас отпустили морозы, я закрепил стартер.

Пойду завтра магнитолу ставить, еще 0 половлю по корпусу, хочу посмотреть не сливает ли она мне куда АКБ кроме как на сигналку.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Мужики! Огромное спасибо за предложенную помощь! Просто спасибо!

Я на самом деле самостоятельный, только пока неопытный [:)]
1/16/2006, 12:58 PM +03
Здравствуйте!
Ваз 21213.
Вчера занимался машиной в гараже. (менял ограничитель открывания водительской двери и переломался провод центрального замка, что в водительскую дверь идет, сростил) И случился глюк, такого еще не было. перестало работать: габариты, свет ближний и дальний, контрольные лампы внешнего освещенияи дальнего света, стоп сигналы, аварийнай сигнализация, подсветка панели приборов... Осталось работать: контрольные лампы заряда акума, давления масла, лампы заднего хода, все дворники, обогрев заднего стекла, поворотники.
Машина заводилась без проблем.
Вылетело все, что висело на предохранителях с 3 по 10-й (в большом блоке предохранителей).
потом так же внезапно все заработало...
понимаю, что все случилось из за чего то одного... сам в схеме буду ОЧЕНЬ долго копаться... может кто сможет подсказать где искать?
С Уважением!
Сергей.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 233
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

1/16/2006, 3:38 PM +03
Восьмиконтактный разъем?..
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 3:45 PM +03
Duke Solo:
Восьмиконтактный разъем?..

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/17/2006, 11:23 AM +03
Преогромнейшее спасибо!!!!!
действительно, и запах был. но немного... подумал, что полетел вентилятор печки... выключил его, запах пропал... да и электрика вылетела на следующий день только.
Будем ремонтировать !
Спасибо!!!
1/23/2006, 6:30 PM +03
не он... по крайней мере с ним все в порядке... значит что то другое [:(]
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

10/13/2006, 10:54 AM +04
Еду вчера с загорода, темно ужо, курю, решил окошко приоткрыть, а оно зараза глючит не опускается и магнитолка при этом выключается, ну думаю ладно, ед удальше и чувствую что приборка потускнела да и фары как то не ярко светят, чек загорелся, таким образом проехал ще км. 20. После чего все вроде снова заработало, правда теперь при закрывании окна когда оно уже закрыто до конца, а кнопку еще не отпустил, магнитолка доже замолкает, кнопку отпустил магнитолка работает. Предохранители все на месте и работают, может с геной чего?

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой