Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

приличное усилие интересно как понять? вот для меня (60 кг) крутануть ручкой жигу не проблема
не ровно?как бы пол оборота и напряг и дальше пол оборота? если так , то ето так и надо.
если выкрутить все свечи очень легко крутится?
какая компрессия? мотор недавно не капиталил?
компрессия паршивая, мотору светит капиталка. Крутиться именно "не ровно" как ты и сказал. Но до этого двигло фурычило.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

до зажигания на клеммах АКБ 12В
Севшая батарея. На полной должно быть 12,6 В.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Тритоша
когда крутишь стартер напряжение падает до 5-6 вольт. Если тестер втыкаешь в провода от стартера(без него) теже 12В.
ну ты же сам себе отвечаешь присоединяюсь к Алеру батарейка и падение напряжения при прокрутке меньше должно быть

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, я тоже так подумал. В электрике соображаю немного, но:
1.мой АКБ нулевая Varta55, которая заражается исправно
2.Подгонял рядом УАЗ, просал провода, моя машина при попытке крутить стартер - глушит работающий УАЗ(у него напруга с АКБ падает) и в цепи на моих клеммах теже показатели [:weep]
стартер сам менял? на три болта прикрутил? если на два то бувает (редко очень) перекос [:)]
Сам менял. Он изначально был на 1 болт посажен. Знаю что на три надо... хозяина предыдущего хочу все монтировкой отоварить [:X]

Какие еще версии?
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Сам то хоть догадался на 3 болта прикрутить, или так и оставил на одном...? [:?]
А про версии- сначало посади стартер правильно, а потом уже и.

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я машину ковырял вчера ночью, болтов в магазине не было где я стартер брал, так и оставил на одном.

Сейчас сунул ключ в замок - завелась [:)] Через пару попыток снова нифига... поехал, купил болты, закрутил. Заводиться стерва [:rotate] пыток 10 уже сделал. Похоже проблема была в болтах.

Кстати у меня уже список(дать в морду монтировкой)
1.Бывшему хозяину.
2.Уроду проектировавшему торпеду.
3.Уроду кто догатался именно так расположить болты крепления стартера(хоть бы средний перевернул).

Моё мнение: вчера были морозы, смазка гуще, стартер плохо цеплял шестерней. Сейчас отпустили морозы, я закрепил стартер.

Пойду завтра магнитолу ставить, еще 0 половлю по корпусу, хочу посмотреть не сливает ли она мне куда АКБ кроме как на сигналку.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Мужики! Огромное спасибо за предложенную помощь! Просто спасибо!

Я на самом деле самостоятельный, только пока неопытный [:)]
Здравствуйте!
Ваз 21213.
Вчера занимался машиной в гараже. (менял ограничитель открывания водительской двери и переломался провод центрального замка, что в водительскую дверь идет, сростил) И случился глюк, такого еще не было. перестало работать: габариты, свет ближний и дальний, контрольные лампы внешнего освещенияи дальнего света, стоп сигналы, аварийнай сигнализация, подсветка панели приборов... Осталось работать: контрольные лампы заряда акума, давления масла, лампы заднего хода, все дворники, обогрев заднего стекла, поворотники.
Машина заводилась без проблем.
Вылетело все, что висело на предохранителях с 3 по 10-й (в большом блоке предохранителей).
потом так же внезапно все заработало...
понимаю, что все случилось из за чего то одного... сам в схеме буду ОЧЕНЬ долго копаться... может кто сможет подсказать где искать?
С Уважением!
Сергей.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Восьмиконтактный разъем?..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Duke Solo:
Восьмиконтактный разъем?..

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Преогромнейшее спасибо!!!!!
действительно, и запах был. но немного... подумал, что полетел вентилятор печки... выключил его, запах пропал... да и электрика вылетела на следующий день только.
Будем ремонтировать !
Спасибо!!!
не он... по крайней мере с ним все в порядке... значит что то другое [:(]
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Еду вчера с загорода, темно ужо, курю, решил окошко приоткрыть, а оно зараза глючит не опускается и магнитолка при этом выключается, ну думаю ладно, ед удальше и чувствую что приборка потускнела да и фары как то не ярко светят, чек загорелся, таким образом проехал ще км. 20. После чего все вроде снова заработало, правда теперь при закрывании окна когда оно уже закрыто до конца, а кнопку еще не отпустил, магнитолка доже замолкает, кнопку отпустил магнитолка работает. Предохранители все на месте и работают, может с геной чего?

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой