Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
Вездеход

Reg.: 12/30/2007
Posts: 122
From: Самара
Age: 60
Car: Ssang yong, Kyron,2010г.

11/3/2009, 8:24 PM +03
exp:
вот у меня 2131 2007 г.в. Когда приехал на первое ТО мне сразу сказали чтоб я даже и не думал заливать 95
Что они мозг парят, в паспорте написан бензин 95 лей его смело и ездий, кстати моща двигла увеличивается, с места просто рвёт всех [:)]
[:hello]
Борода

Reg.: 1/25/2009
Posts: 11
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: 21214 2007 январь

12/15/2009, 8:18 PM +03
Дак интересно?? Можно-ли в инжектор лить 80??и чем енто грозит??

Питер,Ладожская 214 лифт,самоблоки,кардан шрус..
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/15/2009, 8:24 PM +03
Борода
Выкини подобные мысли из головы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 63
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

12/16/2009, 3:15 PM +03
exp:
вот у меня 2131 2007 г.в. Когда приехал на первое ТО мне сразу сказали чтоб я даже и не думал заливать 95
Сам летом лью 92 , но зимой только 95. А вообще для инжектора прописано "не ниже 95". То бишь 95-98 .Мне кажется уже тут немерянно исписано, что важнее - какое число прописано на табличке б/колонки или реальное там качество бензина. Бывает на хорошем 92 едется ничуть не хуже 95 (не заметить разницу). А бывает на 95 машина так парит як птица, что и на газ сильно не давишь.....

Multitronics SL-50V
ASVI

Reg.: 8/14/2006
Topics / Posts: 5 / 343
From: Москва
Age: 38
Car: 2123 SE 2013 г.в.

12/16/2009, 3:19 PM +03
Борода:
Дак интересно?? Можно-ли в инжектор лить 80??и чем енто грозит??
Не вольно на БП вместо аи 92 отказался аи80. Итог, потеря тяги, сумасшедший расход.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
dahon

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 1 / 110
From: Севастополь
Age: 63
Car: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

12/16/2009, 5:00 PM +03
А мне вот интересен вопрос относительно того, что же пишет славноизвестный производитель Нив в мануале относительно употребляемого бензина? А то тут вот "Вездеход" говорит что в паспорте предписано лить 95-й... Хотя как мне представляется серьезные зарубежные производители авто обычно пишут в мануалах требующееся октановое число используемого бензина.

Теперь по сути. Вообще, насколько я помню из теории, марка применяемого в двигателе бензина тесно связана с такой характеристикой двигателя, как степень сжатия. И если мне не изменяет память, то при показателе степени сжатия кажись не более 9,6 можно применять наш 92-й бензин. Т.е. его октановое число это позволяет. Выше 9,6 -уже надо применять более высокооктановый бензин, т.е. 95-й. Это всецело увязано с антидетонационным эффектом.

И вот я задаюсь вопросом. У меня есть Хонда CR-V произведенная в Японии для рынка США. В ее родном мануале относительно бензина предписано лить бензин с октановым числом не менее 87 (говорю по памяти, могу с этой цифрой ошибиться). Учитывая, что стандарты обозначения бензина в США отличаются от европейских (и соответственно, наших) потому как они по иному вычисляют октановое число бензина, я все это переложил на наш стандарт и увидел, что в этот параметр (нужное октановое число) вписывается наш 92 бензин. Который я успешно и использую уже длительное время без всяких проблем и намеков на детонацию движка. При этом делаю это не из экономии, а в силу того, что он содержит меньше тех пакостных присадок, которые так губят катализатор и которых так много в нашеи 95-м бензине.
Но парадокс состоит в том, что вот в свою Ниву я лью 95-й (ну соответственно под него и зажигание настоено). Хотя исходя из параметров степени сжатия она в двигателе Нивы не столь высокая, что бы ей требовался 95-й бензин. Притом лью его "по совету товарищей" которые в один голос утверждают, что только его и надо лить.
Я конечно, глубоко в этом вопросе не разбирался, катализатора на Ниве нет, а потому волноваться особе не за что. Но в принципе получается крайне интересный вопрос:
почему моя Хонда абсолютно спокойно употребляет 92-й бензин, а вот Ниве подавай только 95-й?

Закоренелые нивоводы, какие мысли есть по поводу сказанного мною. И что там производитель Нив в паспортах пишет по поводу требуемого октанового числа бензина?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 160 / 5089
From: Иркутск
Age: 40
Car: Jimny 2013

12/16/2009, 9:11 PM +03
Для инжекторных в инструкции написан 95-й, для карбюраторных — 92-й.
Борода

Reg.: 1/25/2009
Posts: 11
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: 21214 2007 январь

12/17/2009, 6:54 PM +03
Не не не,ято лью 95 кириши лукойл(экто) мне просто интересно чего вылетет первым? есле 80 лить наверно лямда зонд.... [:think]

Питер,Ладожская 214 лифт,самоблоки,кардан шрус..
Шнауцеровод

Reg.: 4/21/2009
Topics / Posts: 1 / 198
From: Королев
Age: 57
Car: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

12/17/2009, 10:06 PM +03
Борода:
интересно чего вылетет первым?
Детонация двигатель сожрет, прогорят клапана и все [:D] А лямбда зонд целый будет.

Никогда не сдавайся!
Борода

Reg.: 1/25/2009
Posts: 11
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: 21214 2007 январь

12/18/2009, 5:48 AM +03
А я всю свою сознательную жизнь считал что детонация влияет на поршня,как правило рвет юбки,а клапана горят из-за черезмерно высокого октанового числа [:shock]

Питер,Ладожская 214 лифт,самоблоки,кардан шрус..
Шнауцеровод

Reg.: 4/21/2009
Topics / Posts: 1 / 198
From: Королев
Age: 57
Car: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

12/18/2009, 12:31 PM +03
Борода:
детонация влияет на поршня
Эта злая вещь еще и ведет к перегреву мотора, поэтому последствия могут быть непредсказуемы

Никогда не сдавайся!
dahon

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 1 / 110
From: Севастополь
Age: 63
Car: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

12/18/2009, 5:16 PM +03
Шнауцеровод:
Борода писал(а):
детонация влияет на поршня

Эта злая вещь еще и ведет к перегреву мотора, поэтому последствия могут быть непредсказуемы
Ну тут вы кажется все свалили в одну кучу...

Вспомнив азы химии в части состава бензина следует сказать, что он состоит из двух углеводородов: гептана и октана (или точнее изооктана).
Первый - это как бы поджигатель, т.с."детонатор". У него октановое число 0. Второй - горит долго и хорошо, его октановое число 100.
Вот их состав в зависимости от пропорции и дает нам октановое число бензина и соответственно свойства бензина.

В общем не вдаваясь дальше в теорию взаимодействия этих двух углеводородов в "топливной смеси" можно сказать следующее:
при использовании в авто бензина с меньшим октановым числом, чем предусмотрено для него мы получаем детонацию в двигателе со всеми вытекающими последствиями (летят поршня, идет сброс смазки и пр. и пр.);
при использовании бензина с большим октановым числом, чем предписано, мы получаем перегрев двигателя (горят клапана, ведет голову-особенно на алюминиевых блоках и пр. в таком духе). Это происходит потому, что чем выше октановое число бензина, тем дольше он будет гореть и соответственно больше будет отдавать тепло.
Шнауцеровод

Reg.: 4/21/2009
Topics / Posts: 1 / 198
From: Королев
Age: 57
Car: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

12/18/2009, 7:25 PM +03
dahon:
Ну тут вы кажется все свалили в одну кучу...
Ага, напугали всех на всякий случай, чтоб в инжектор 80 не лили [:D]

Никогда не сдавайся!
Борода

Reg.: 1/25/2009
Posts: 11
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: 21214 2007 январь

12/20/2009, 9:45 PM +03
Каца разобрались... [:jump]

Питер,Ладожская 214 лифт,самоблоки,кардан шрус..
Nordmaster

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 97
From: Ростов-на-Дону
Age: 49
Car: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

12/22/2009, 10:55 PM +03
Насчёт бенза скажу так: Последний год езжу на 95, и буду ездить дальше. Аргументы: машина едет лучше, забыл дорогу к карбюраторщику, не приходится весной и осенью менять мембрану топливонасоса, не надо менять раз в месяц фильтры тонкой очистки топлива, в этом году по дороге на море чуть не выехал из 9л на 100км - можно не верить - дело ваше. Естессно, заправляюсь на ТНК и Лукойле, в Краснодарском крае заправляюсь на Роснефти (в Ростове отстойный бенз у них).

Знаю мнения, что, мол, 95 не существует,и де, изготовляют его из 92 путём присадок. Мне до барабана, каким способом делают бенз, который нормально работает и избавляет от регулярного гемора. Да, у меня стоит Силычъ, да у меня карбюратор, но ничего не греется и не детонирует. Я люблю свою машину и разница цены на бенз в 1-1.5р меня не удержит от заправки качественным топливом - в итоге дешевле выйдет.

Всем удачи! [:)]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95