Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

У меня в паспорте вобще 93 написан [:)] собственно, что мне нужно от машины - улучшение динамики. Если этого не удастся добиться заливкой 95 то конечно смысла нет. Но народ пишет что машина едет резвее.

Кстати, откуда инфа что в г-драйве только моющие присадки?

Я или один бак назад ликви моли для очистки клапанов, полет нормальный, машина у меня не очень то засрана.

Все таки вопрос о 95 остается открытым, если динамика на этом моторе не улучшится то от идеи я откажусь.

Правильно ли я понимаю, что на 1.7 моторе сж соответствующая чтобы лить 95, а на 1.6 ниже?
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

yonnex001:
на 80 даже при СЖ 8,5 точно не будет. Посмотри паспорт от своей машины, 80 там не указан.
я смотрю органолептически на две свои машины с одинаковыми движками, одинаковыми карбюраторами и одинаковыми системами бесконтактного зажигания. Что одна (1979 года выпуска), что вторая (1989 года выпуска) отлично ездят на 80м бензине, который разливают у нас в городе. За городом тоже заправлялся, тоже отлично ездят. На машине 1979 года выпуска расход на 92м бензине выше, чем на 80м, на машине 1989 года не замерял, пока была в стоке.
colencor:
Правильно ли я понимаю, что на 1.7 моторе сж соответствующая чтобы лить 95, а на 1.6 ниже?
на 1.7 СЖ 9.3, на 1.6 СЖ 8.5. Это даже просто гуглится. Форма камеры сгорания у них формируется одинаковыми головками и разными диаметром цилиндра и недоходом поршня (на 2106 около 2мм, на 21213/21214 около 0мм) из-за более "низкого" блока цилиндров. За счёт чего и повышенная относительно 2106 степень сжатия.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

colencor:
Но народ пишет что машина едет резвее.
Тут физика и не более того. А у народа эффект плацебо. При данной СЖ даже бензин с ОЧ 100 динамики не добавит, а скорее даже убавит, т.к. трамблерные кривые совсем не под него рассчитаны.
colencor:
Правильно ли я понимаю, что на 1.7 моторе сж соответствующая чтобы лить 95, а на 1.6 ниже?
Нет, на твоем моторе примерно от 85, на 1,7 от 90. Тебе самый раз было бы заправляться пополам 80 и 92. И экономия и никаких потерь в динамике.
colencor:
Кстати, откуда инфа что в г-драйве только моющие присадки?
Ну так ты прочитай про все эти улучшенные топлива и станет ясно. Некоторые производители даже не скрывают что это обычны 95 с моющими присадками, а некоторые пишут про
Входящий в состав топлива G-Drive термостабильный элемент – модификатор трения – создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя, минимизируя трение, что повышает эффективность работы двигателя в целом. Независимые испытания на автомобилях различных марок показали, что при использовании топлива G-Drive мощность автомобильного мотора увеличивается до 8,6%, динамика разгона автомобиля улучшается до 1,5 секунд.
Смешно. [:RWL] А я то думал, что в двигателе всё должно маслом смазываться и масло оставляет пленку на стенках цилиндров, а оказывается что ещё и бензином можно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

colencor:
Кстати, откуда инфа что в г-драйве только моющие присадки?
все бензины под евро-4 и евро-5 должны быть с моющими присадками. Кроме них, только антидетонационные есть смысл добавлять.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ay49Mihas:
Форма камеры сгорания у них формируется одинаковыми головками и разными диаметром цилиндра и недоходом поршня
вообще то головки разные (даже льются на разных остнастках) и объем камер сгорания разный. В 213 моторе объем КС в гбц меньше, но в поршне есть лужа. Если ее убрать то СЖ ого-го будет.
Ay49Mihas:
21213/21214 около 0мм
0.68мм

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ay49Mihas:
Кроме них, только антидетонационные есть смысл добавлять.
Их там и так уже навалом.
Ay49Mihas:
все бензины под евро-4 и евро-5 должны быть с моющими присадками
В базовом количестве да.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

yonnex001
Ага, про головы затупил, точно.
0.68мм
это не около нуля? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ay49Mihas:
это не около нуля?
все относительно конечно, но это ближе к 1 чем к 0 тогда уж. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

P.s.
Жаль кстати, что ни кто не делает поршни 21213 с уменьшенной лужей, чтоб СЖ хотя бы до 10 поднялась. Тогда бы можно было от 95 получать толк.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

yonnex001
кароче, принципиальные возражения будут? Насчёт того, что на 1.6 ездить на 95м --- деньги на ветер.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ay49Mihas:
Насчёт того, что на 1.6 ездить на 95м --- деньги на ветер.
И на 1,6 и на 1,7 это деньги на ветер. Проверено на себе - езжу на 92, счетчик детонаций на БК показывает 0. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Могу из своей практики сказать...

Была пятерка с 03 мотором (1,5 карбюратор, БСЗ, степень сжатия 8,5)
Лил 92 и 95, крутил зажигание (сначала со стробоскопом, потом корректор поставил и из салона крутил) - толку НИКАКОГО.
Даже вплоть до того, что хорошо настроенный под 92 ехал лучше, чем как не настраивай на 95. [:)]

Была ока с мотором "пол восьмого" [:)] т.е. по сути геометрия как у 83 мотора, тоже карб и БСЗ с корректором, степень на сколько я помню 9,5...
Ездил на 95, т.к. потеря мощности на 92 ощущалась очень сильно...

Была 16-клапанная десятка, 103 мотор, 1.5 инжектор 16-клапанов.
Даже не думал лить 92... [:)] хотя некоторые не брезгуют.

Сейчас на ниве пробовал лить 92 и 95... на 95 машина "приемистее", лучше на газ отзывается, но разница совсем не такая яркая как на оке... в итоге - на хороших заправках лью 95, на стремных - 92.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Ay49Mihas разница есть, ощутима как первая 3.67 и 3.75, примерно так. и так все равно потяговей. я уже года полтора езжу на 95. заправляюсь только на кнп, на других жуткое палево от которого свечи краснеют и что очень неудобно, чуть заедешь в лес, чуть даш газку поболее и тут же 3ит, в городской езде такого у меня нет, с кнпшным бензиком все хорошо. на 92 кое где порой была детонация, мож правда такой 92 у нас был.
но когда допустим едешь в сложных условиях на 2 пониженной и уже вот-вот двиг заглохнет, ещё чуть-чуть... но вот вывозит на 95 лучше.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MEW:
но когда допустим едешь в сложных условиях на 2 пониженной и уже вот-вот двиг заглохнет, ещё чуть-чуть... но вот вывозит на 95 лучше.
На режимах полной нагрузки 95 предпочтительней, главное чтобы он не делался добавлением ферроцена в 92.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

MEW:
разница есть, ощутима как первая 3.67 и 3.75, примерно так
у меня на бежевой тоже с правой стороны на Октябрьский мост если заезжать, на 92м чуть разгоняется до 80 км/ч, на 80м до 70-75. Но не более этого, других отличий не заметил.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
andr47

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Возраст: 45
Авто: 21214, 2013

yonnex001
Проверено на себе - езжу на 92, счетчик детонаций на БК показывает 0
Ты же вроде на 95 переходил, что назад вернулся?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

andr47, да, вернулся. После замены топливного фильтра и сброса памяти контроллера ровность ХХ стала одинаково хорошей.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95