Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

Nordmaster:
Насчёт бенза скажу так: Последний год езжу на 95, и буду ездить дальше. Аргументы:
Ну изложенное вами больше походит не на аргументы, а на эмоциональный всплеск.
Дело в том, что вы, по сути, делаете абсолютно ложные выводы относительно того, что 92-й бензин не качественный , а 95-й - самое то.
Между качеством бензина и его октановым числом прямо-пропорциональной связи в принципе нет. Качество бензина определяется целым рядом показателей (наличие серы и пр. и пр.-смотри соответствующий ГОСТ). А это скорее зависит от уровня технологичности НПЗ и качества нефти.
Например, российская "тяжелая"нефть считается хуже "легкой" каспийской. Поскольку в российской нефти присутствует очень много серы.
Так вот, при производстве бензина изначально получается так называемый "товарный бензин" с октановым числом где то около 70. А потом он уже доводится до нужного октанового числа соответствующими присадками. Следовательно, если при производстве бензина на "малотехнологичном" НПЗ изначально товарный бензин будет плохим (например, с повышенным содержанием серы), то что его 92, что 95 будет все равно дерьмовыми.
И проблема выбора 92/95 вообще кроется в том, что вот те присадки, которые применяют многие наши НПЗ, в отличие от западных, для повышения октанового числа бензина являются крайне губительными для многих агрегатов двигателя (про экологию я даже не упоминаю) и в цивилизованных странах уже давно запрещены. Но у нас они нашими "бизнесменами от нефти" применяются с успехом, потому как очень дешевые (ну всякие там марганцево-железосодержащие и пр. и пр.). Особенно, когда их из пресловутого Китая таскают...
А потому тут выводы очень простые- чем ниже октановое число бензина, тем меньше в нем пресловутых "гадких и вредных" присадок.
Так что продолжайте и дальше любить свою машину, это похвально. Только при этом надо понимать, что к примеру на вашей машине 2121 93-го года особенно от гнусных присадок в бензине портиться нечему. Ну может просто свечи придется почаще менять, больше нечего. По сути, вы вряд ли что -то сэкономите, просто выкидываете деньги на воздух, хотя может и не больные как для вас...
А вот владельцам приличных импортных авто экономить есть что - как минимум это на стоимости нового катализатора, который стоит от полутора тысяч долларов и выше и при использовании бензина с такими присадками его хватает иногда на год-полтора.
И просто удалить его, например как в Ниве, не удастся, потому как там второй датчик стоит, прямо на нем. И обмануть его - ой как сложно. У нас в Хонда - клубе целые опусы описаны по экспериментам со всякими "обманками", но эффективность - близка к нулю. Вот потому то я и лью в свою Хонду 92-й. равно как и многие мои друзья льют его даже свои новые Акуры МДХ и Лексусы G 470-е... И я думаю, что они свои машины любят не меньше вас...

Так что тут главное - "знание-сила". И замена мембраны в бензонасосе уж никак не может быть связана с октановым числом бензина, равно как и чистка фильтров тонкой очистки топлива....
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

dahon:
Ну изложенное вами больше походит не на аргументы, а на эмоциональный всплеск.

Дело в том, что вы, по сути, делаете абсолютно ложные выводы относительно того, что 92-й бензин не качественный , а 95-й - самое то.
Я в курсе о процессе крекинга нефти и пр... Я не хочу сказать, что 92 бенз плохой и ужасный. Просто возможно, что тот 95 который продаётся у нас в городе делается из другой нефти, нежели 92.

Свечи я не менял уже 10тык, ибо NGK и всё нормально едет, а вот насчёт мембраны и фильтров - странная корреляция, но почему-то на 92 бензе я менял это всё регулярно, а после перехода на 95 это всё не нужно менять - тут не теория, а просто практика - я не знаю почему так происходит.

Выводы у меня не ложные, а практические. Возможно, что это работает только в нашей области, а в других местах по другому.

У меня нет катализатора, ну и хорошо, именно по указанным Вами причинам. [:)] И я принципиально езжу на крабюраторе и буду ездить до последнего пока можно будет, но факт в том, что почему-то на 95 всё работает лучше, чем на 92. Может 95 нынче тот самый, что должен быть 92?

За бугром, кстати, нет вообще понятия о цифровой маркировке бенза, там есть normal, super и super+. А поэтому на иномарки рекомендован 92 потому что он ближе к марке super по своим свойствам.

Всё, что я написал в своём посте есть результат практики, а никак не эмоционального подхода, и это просто моё мнение, которое я считаю и высказал публично.

Честно, я сам был удивлён, когда понял, что уже очень давно не надо бегать по мастерам и лазать за отвёртками и ключами.

И, наконец, я не делаю никаких выводов. Просто описываю то, что имею как факт.

А эмоциональность, ну что ж... такой уж я человек. [:X] [:X] [:X] [:D]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

exp:
вот у меня 2131 2007 г.в. Когда приехал на первое ТО мне сразу сказали чтоб я даже и не думал заливать 95
У меня 21310, мне в салоне при покупке сказали заливать только 92, при 95-том лишусь гарантии. Объяснили, что ОНПЗ (сейчас в России самый качественный бензин) не выпускает 95-й. В последнее время Сибнефть переименовала свой 96-й в 95 Евро, про него не знаю, не заливал.
dahon:
Вспомнив азы химии в части состава бензина следует сказать, что он состоит из двух углеродов: гептана и октана (или точнее изооктана).
Не путайте людей - из химии (и физики) известно четыре формы углерода: графит, алмаз, фуллерен и фуллерид.

Цитата:
Так вот, при производстве бензина изначально получается так называемый "товарный бензин" с октановым числом где то около 70. А потом он уже доводится до нужного октанового числа соответствующими присадками.

Это тоже неверно, высокое октановое число бензина может быть получено и без присадок, а за счет более качественной ректификации.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

Car:
Не путайте людей - из химии (и физики) известно четыре формы углерода: графит, алмаз, фуллерен и фуллерид.
Вы хотели обратить внимание только на то, что я допустил описку, назвав "гептан" и "изооктан" углеродами вместо угеводородов, или еще что то более существенное?
Car:
Цитата:
Так вот, при производстве бензина изначально получается так называемый "товарный бензин" с октановым числом где то около 70. А потом он уже доводится до нужного октанового числа соответствующими присадками.

Это тоже неверно, высокое октановое число бензина может быть получено и без присадок, а за счет более качественной ректификации.
Вы хотите позаниматься теорией или же мы в данной теме будем говорить о реальной жизни и реальных вопросах автовладельцев?
Довольно таки передовой способ получения бензина - каталитический реформинг, и то дает октановое число только в пределах 77-86. Что даже не дотягивает кажись и до показателя октанового числа 92-го бензина по российскому ГОСТУ, которое составляет, если не изменяет память 87,5.
Только на каких отечественных НПЗ хотя бы таким способом его производят? Может назовете?
В лучшем случае - это каталитический крекинг (75-81) и это уже счастье. А так, в основном, еще по старинке термическим крекингом (65-70).

Потому то и бензин российский, несмотря на наличие своей нефти, стоит дороже, чем в США. Потому как технологии отстойные.
И если в США из тонны нефти получают процентов 85 бензина, то на отечественных НПЗ если процентов 55 получат - уже счастье.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

А кто нибуть 50 на 50 заливал АИ92 и А80? машинка 2001 года карбюратор, а ну её на многие говорят заправляй не какой раздницы...

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Tagirik:
А кто нибуть 50 на 50 заливал АИ92 и А80? машинка 2001 года карбюратор, а ну её на многие говорят заправляй не какой раздницы...
Мотор гробить ради чего? У мотора степень сжатия 9,3 - бензин ему нужен 95, ну по крайней 92!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Дима797

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214

Нива 21214 2000 года выпуска, моновпрыск GM при средних нагрузках постоянная детонация! В чем причина? Какой бензин заливать? [:roll]

Не хочешь идти пешком-создай автомобиль. Лень- двигатель прогресса!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дима797
Во-первых, укажи в Профиле год выпуска и какой контроллер (моно или распределенный впрыск).

Во-вторых: а какой бензин льешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

я езжу в основном на 92 реже 95.свечи нжк отходили уже 22т. работают отлично пока значит не екнулись в -20 двигатель запускается великолепно.бензин у нас лукоил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А перед тем как поменять бензин с 92 на 95 и потом обратно с 95 на 92, нужно полностью бак опустошить, или достаточно того что на панели приборов загорелся индикатор что пора заправляться?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mr.slonn
Ничего не надо - просто заливаешь бензин другой марки и все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

В каталоге "Полезных товаров" видел прибор для определения качества бензина ( определяет октановое число). Тока прибор импортный и боюсь сразу умрет от нашего бензина. [:)]

Multitronics SL-50V
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Была раньше короткая Нива 2001г, лил в неё 92,95 бензин, детонации не было ни при каком , на 95 только лучше тянула.
Купил длинную , прошивка контроллера что ли другая на них ,есть детонация на 92-м бензине, а вот на 95 гораздо меньше.Вот и стараюсь ездить зимой на 92(на 95 хуже пускается зимой двигло) а летом на 95, кстати тяга заметно выше на последнем.
Заправляюсь на колонках типа Лукойла.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Вездеход
Попробуй на Роснефти заправляться, у меня плохие воспоминания о бензине с Лукойла. У нас в области три завода Роснефти.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
shersmith

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 6
Откуда: РК, г. Ухта
Возраст: 39
Авто: 213100, 2010г.в. и 21063, 1989г.в.

Езжу на 95 ЛУКОЙЛ... по рекомендации продавца\завода... 92 не заливал, пока обкатка... рабочая нива ездит на 92, но так как она за 3года ушатана в хлам сравнить не реально.... В городе расположен Ухтинский НПЗ ЛУКОЙЛ'а, цена бенза 21.80 - 92,
23.50 - 95...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95