Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

парадокс заливаю 92 машина едет на порядок лучше и экономичнее нежели на 95 три раза проверял заправка одна и таже...
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

под 95й надо зажигание пораньше ставить

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Евген:
парадокс заливаю 92 машина едет на порядок лучше и экономичнее нежели на 95 три раза проверял заправка одна и таже...
При использовании машины на разном типе бензы , желательно установить октан корректор. Я бы даже сказал обязательно ,так как октан коррекцию двиглы нужно так же менять в зависимости от температуры двиглы...
Наиболее полно это делает контроллер инжекторного двигателя.
По себе скажу что при заливании 95 машинка становиться резвее и очень провоцирует этим на нажатие гашетки , что в свою очередь ведёт к быстрому опустошению бака... [:D]
Для того чтоб как то экономить на заправках решено было перейти опять на 92-й [:D]
[:hello]
Иногда заливаю 95-й (ДВС 1.7) расход меньше но зажигание желательно подкрутить(запуск уж больно хорош особенно когда морозы за 40)
shturman, да нооборот на 95 машина если стоит на холоде заводится хуже, чем на 92-м, так как в качественном 95-м бензине больше антидетанационных добавок, а в 98-м их ещё больше и поэтому заводится машина хуже. Лично по собственному опыту, даже с октан-корректором, 95 не родной бензин "Нивы" (по крайне мере Нив старого поколения), а вот 92-й то, что надо.
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Евген
Несколько раз аналогично замечал такое же, причём на разных авто (оба инжекторные были (15 и 214)). В остальные разы субъективно выявить разницу на каком бензине авто - практически невозможно. Динамика такая же, детонации нет. А дальше как в рекламе... "если нет разницы..." Поэтому перешёл исключительно на 92-й. [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

а в карбовую Нивку даже и мысли не было лить 95-й... [:P] она, в крайнем случае, и А-76 могла переворить (правда тяжело у ней это происходило) [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте, на форуме я в основном читаю информацию и нахожу всё необходимое, но в этот раз никак не могу определится с проблемой.

Итак, я являюсь обладателем ВАЗ 21213 97г.в. 1,7 карб. с пробегом около 250.000 (мой пробег около 50тыс.) пришло время капиталить движок, [:(] и тут вопрос перевести двигатель под 76 бензин и как это лучше сделать, прокладкой или по-другому как-нибудь, либо же ничего не менять и оставить на 92? Соответственно насколько увеличится расход, потеряется мощность, увеличится ли износ движка и т.д.

Хотелось бы услышать мнения реальные, а не основанные на теории. Заранее спасибо.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

реальное мнение,тока не на ниве.на 76 переходить нет смысла(если 76 халявный то двумя руками за)расход увеличивается на 3-5 литров,если вгонять в рамки экономии то не едет.можно влететь со временем на подгорание клапанов.(был опыт,правда на зубиле).

короче мне кажется что лудше ненадо этого делать.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 51
Авто: 21213

не стоит овчинка выделки!даже если 76 халявный. лучше поставь октан-коректор интересная штучка, в безисходе можешь лить 76 без особых последствий,только моща теряется, зато......
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Перевести можно только декомпрессией (увеличение камеры сгорания), при этом потеряешь в мощности и увеличишь расход топлива. Про недостатки уже сказали.

Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ,21214&2003

Ездил Москва Ростов-на-Дону Москва.
При выезде как обычно залил полный бак 92 (+ канистру прозапас), на трасе заправлялся только 95.
появилась неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
для чистоты эксперемента сжег почти весь бак и опять заправился только на этот раз 92 (АЗС были БАШНЕФТЬ).
неравномерность работы двигателя осталась....
выжег бак - заправился из канистры 92 (московским АЗС ТНК)...
на холостом ходу обороты плавать перестали.

Наверное все дело в качестве :-)

С уважением, Антон
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

На 95-ом машинка вроде пошустрее и расход поменьше (литра на полтора). Правда сейчас пропала лазейка халявного 95-го бензина и приходится заправляться 92-м- не жалаюсь по динамике. На карбе вообще лил всё-попало - ехала без проблем, но тогда я больше 100 км\ч не ездил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lancer:
Несколько раз аналогично замечал такое же, причём на разных авто (оба инжекторные были (15 и 214)). В остальные разы субъективно выявить разницу на каком бензине авто - практически невозможно
Странно а вот я замечал на разных своих авто 214,2131....(все инжекторные).
Stealth:
shturman, да нооборот на 95 машина если стоит на холоде заводится хуже, чем на 92-м
Да действительно подтверждаю и зимой лью 92 ой.
Vorobey:
На 95-ом машинка вроде пошустрее и расход поменьше (литра на полтора).
Расход теоретически должен быть меньше но не на столько же [:)]
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Ничего подобного, могу подтвердить, у меня на 92 средний расход 11,5 литров, а на 95 9,9. Я вообще с момента покупки первой Нивы всегда собираю чеки со всех заправок и засекаю километраж, поэтому статистику расхода имею полную в любых условиях и на любом бензине.
По причине такой разницы в расходе топлива мне выгоднее запрвляться 95, что я и делаю.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Леонидыч
Октановое число возрастает на 3 процента, экономия бензы на 16процентов! Вообщем то это новое слово в науке и технике.
Обьяснить можно тем что ездиешь более плавненько и без рывков.
Приблизительно 10 литров у меня было как раз на 92 при спокойной езде(когда сына возил в школу)...сам удивлялся...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95