Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

06.01.2006 15:19
парадокс заливаю 92 машина едет на порядок лучше и экономичнее нежели на 95 три раза проверял заправка одна и таже...

PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 451
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

06.01.2006 15:25
под 95й надо зажигание пораньше ставить

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

06.01.2006 16:19
Евген:
парадокс заливаю 92 машина едет на порядок лучше и экономичнее нежели на 95 три раза проверял заправка одна и таже...
При использовании машины на разном типе бензы , желательно установить октан корректор. Я бы даже сказал обязательно ,так как октан коррекцию двиглы нужно так же менять в зависимости от температуры двиглы...
Наиболее полно это делает контроллер инжекторного двигателя.
По себе скажу что при заливании 95 машинка становиться резвее и очень провоцирует этим на нажатие гашетки , что в свою очередь ведёт к быстрому опустошению бака... [:D]
Для того чтоб как то экономить на заправках решено было перейти опять на 92-й [:D]
[:hello]
06.01.2006 21:32
Иногда заливаю 95-й (ДВС 1.7) расход меньше но зажигание желательно подкрутить(запуск уж больно хорош особенно когда морозы за 40)
08.01.2006 14:45
shturman, да нооборот на 95 машина если стоит на холоде заводится хуже, чем на 92-м, так как в качественном 95-м бензине больше антидетанационных добавок, а в 98-м их ещё больше и поэтому заводится машина хуже. Лично по собственному опыту, даже с октан-корректором, 95 не родной бензин "Нивы" (по крайне мере Нив старого поколения), а вот 92-й то, что надо.

Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 36
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

16.01.2006 23:42
Евген
Несколько раз аналогично замечал такое же, причём на разных авто (оба инжекторные были (15 и 214)). В остальные разы субъективно выявить разницу на каком бензине авто - практически невозможно. Динамика такая же, детонации нет. А дальше как в рекламе... "если нет разницы..." Поэтому перешёл исключительно на 92-й. [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

а в карбовую Нивку даже и мысли не было лить 95-й... [:P] она, в крайнем случае, и А-76 могла переворить (правда тяжело у ней это происходило) [:(]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

28.08.2006 21:07
Здравствуйте, на форуме я в основном читаю информацию и нахожу всё необходимое, но в этот раз никак не могу определится с проблемой.

Итак, я являюсь обладателем ВАЗ 21213 97г.в. 1,7 карб. с пробегом около 250.000 (мой пробег около 50тыс.) пришло время капиталить движок, [:(] и тут вопрос перевести двигатель под 76 бензин и как это лучше сделать, прокладкой или по-другому как-нибудь, либо же ничего не менять и оставить на 92? Соответственно насколько увеличится расход, потеряется мощность, увеличится ли износ движка и т.д.

Хотелось бы услышать мнения реальные, а не основанные на теории. Заранее спасибо.

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

28.08.2006 21:37
реальное мнение,тока не на ниве.на 76 переходить нет смысла(если 76 халявный то двумя руками за)расход увеличивается на 3-5 литров,если вгонять в рамки экономии то не едет.можно влететь со временем на подгорание клапанов.(был опыт,правда на зубиле).

короче мне кажется что лудше ненадо этого делать.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 45
Авто: 21213

28.08.2006 22:11
не стоит овчинка выделки!даже если 76 халявный. лучше поставь октан-коректор интересная штучка, в безисходе можешь лить 76 без особых последствий,только моща теряется, зато......

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2815
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

29.08.2006 7:26
Перевести можно только декомпрессией (увеличение камеры сгорания), при этом потеряешь в мощности и увеличишь расход топлива. Про недостатки уже сказали.

Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ,21214&2003

04.09.2006 23:52
Ездил Москва Ростов-на-Дону Москва.
При выезде как обычно залил полный бак 92 (+ канистру прозапас), на трасе заправлялся только 95.
появилась неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
для чистоты эксперемента сжег почти весь бак и опять заправился только на этот раз 92 (АЗС были БАШНЕФТЬ).
неравномерность работы двигателя осталась....
выжег бак - заправился из канистры 92 (московским АЗС ТНК)...
на холостом ходу обороты плавать перестали.

Наверное все дело в качестве :-)

С уважением, Антон

Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 30
Авто: KIA Sorento

05.09.2006 0:12
На 95-ом машинка вроде пошустрее и расход поменьше (литра на полтора). Правда сейчас пропала лазейка халявного 95-го бензина и приходится заправляться 92-м- не жалаюсь по динамике. На карбе вообще лил всё-попало - ехала без проблем, но тогда я больше 100 км\ч не ездил.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

05.09.2006 9:19
Lancer:
Несколько раз аналогично замечал такое же, причём на разных авто (оба инжекторные были (15 и 214)). В остальные разы субъективно выявить разницу на каком бензине авто - практически невозможно
Странно а вот я замечал на разных своих авто 214,2131....(все инжекторные).
Stealth:
shturman, да нооборот на 95 машина если стоит на холоде заводится хуже, чем на 92-м
Да действительно подтверждаю и зимой лью 92 ой.
Vorobey:
На 95-ом машинка вроде пошустрее и расход поменьше (литра на полтора).
Расход теоретически должен быть меньше но не на столько же [:)]

Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 630
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 38
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

05.09.2006 15:22
Ничего подобного, могу подтвердить, у меня на 92 средний расход 11,5 литров, а на 95 9,9. Я вообще с момента покупки первой Нивы всегда собираю чеки со всех заправок и засекаю километраж, поэтому статистику расхода имею полную в любых условиях и на любом бензине.
По причине такой разницы в расходе топлива мне выгоднее запрвляться 95, что я и делаю.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

05.09.2006 15:41
Леонидыч
Октановое число возрастает на 3 процента, экономия бензы на 16процентов! Вообщем то это новое слово в науке и технике.
Обьяснить можно тем что ездиешь более плавненько и без рывков.
Приблизительно 10 литров у меня было как раз на 92 при спокойной езде(когда сына возил в школу)...сам удивлялся...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95