Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/6/2006, 3:19 PM +03
парадокс заливаю 92 машина едет на порядок лучше и экономичнее нежели на 95 три раза проверял заправка одна и таже...
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 34
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

1/6/2006, 3:25 PM +03
под 95й надо зажигание пораньше ставить

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/6/2006, 4:19 PM +03
Евген:
парадокс заливаю 92 машина едет на порядок лучше и экономичнее нежели на 95 три раза проверял заправка одна и таже...
При использовании машины на разном типе бензы , желательно установить октан корректор. Я бы даже сказал обязательно ,так как октан коррекцию двиглы нужно так же менять в зависимости от температуры двиглы...
Наиболее полно это делает контроллер инжекторного двигателя.
По себе скажу что при заливании 95 машинка становиться резвее и очень провоцирует этим на нажатие гашетки , что в свою очередь ведёт к быстрому опустошению бака... [:D]
Для того чтоб как то экономить на заправках решено было перейти опять на 92-й [:D]
[:hello]
1/6/2006, 9:32 PM +03
Иногда заливаю 95-й (ДВС 1.7) расход меньше но зажигание желательно подкрутить(запуск уж больно хорош особенно когда морозы за 40)
1/8/2006, 2:45 PM +03
shturman, да нооборот на 95 машина если стоит на холоде заводится хуже, чем на 92-м, так как в качественном 95-м бензине больше антидетанационных добавок, а в 98-м их ещё больше и поэтому заводится машина хуже. Лично по собственному опыту, даже с октан-корректором, 95 не родной бензин "Нивы" (по крайне мере Нив старого поколения), а вот 92-й то, что надо.
Lancer

Reg.: 9/23/2005
Posts: 76
From: Краснодарский край
Age: 38
Car: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

1/16/2006, 11:42 PM +03
Евген
Несколько раз аналогично замечал такое же, причём на разных авто (оба инжекторные были (15 и 214)). В остальные разы субъективно выявить разницу на каком бензине авто - практически невозможно. Динамика такая же, детонации нет. А дальше как в рекламе... "если нет разницы..." Поэтому перешёл исключительно на 92-й. [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

а в карбовую Нивку даже и мысли не было лить 95-й... [:P] она, в крайнем случае, и А-76 могла переворить (правда тяжело у ней это происходило) [:(]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/28/2006, 9:07 PM +04
Здравствуйте, на форуме я в основном читаю информацию и нахожу всё необходимое, но в этот раз никак не могу определится с проблемой.

Итак, я являюсь обладателем ВАЗ 21213 97г.в. 1,7 карб. с пробегом около 250.000 (мой пробег около 50тыс.) пришло время капиталить движок, [:(] и тут вопрос перевести двигатель под 76 бензин и как это лучше сделать, прокладкой или по-другому как-нибудь, либо же ничего не менять и оставить на 92? Соответственно насколько увеличится расход, потеряется мощность, увеличится ли износ движка и т.д.

Хотелось бы услышать мнения реальные, а не основанные на теории. Заранее спасибо.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

8/28/2006, 9:37 PM +04
реальное мнение,тока не на ниве.на 76 переходить нет смысла(если 76 халявный то двумя руками за)расход увеличивается на 3-5 литров,если вгонять в рамки экономии то не едет.можно влететь со временем на подгорание клапанов.(был опыт,правда на зубиле).

короче мне кажется что лудше ненадо этого делать.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
francuz

Reg.: 8/27/2006
Posts: 86
From: Цхинвал, РЮО
Age: 47
Car: 21213

8/28/2006, 10:11 PM +04
не стоит овчинка выделки!даже если 76 халявный. лучше поставь октан-коректор интересная штучка, в безисходе можешь лить 76 без особых последствий,только моща теряется, зато......
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

8/29/2006, 7:26 AM +04
Перевести можно только декомпрессией (увеличение камеры сгорания), при этом потеряешь в мощности и увеличишь расход топлива. Про недостатки уже сказали.

Steelet

Reg.: 6/8/2006
Posts: 43
From: Москва
Age: 39
Car: ВАЗ,21214&2003

9/4/2006, 11:52 PM +04
Ездил Москва Ростов-на-Дону Москва.
При выезде как обычно залил полный бак 92 (+ канистру прозапас), на трасе заправлялся только 95.
появилась неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
для чистоты эксперемента сжег почти весь бак и опять заправился только на этот раз 92 (АЗС были БАШНЕФТЬ).
неравномерность работы двигателя осталась....
выжег бак - заправился из канистры 92 (московским АЗС ТНК)...
на холостом ходу обороты плавать перестали.

Наверное все дело в качестве :-)

С уважением, Антон
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 32
Car: KIA Sorento

9/5/2006, 12:12 AM +04
На 95-ом машинка вроде пошустрее и расход поменьше (литра на полтора). Правда сейчас пропала лазейка халявного 95-го бензина и приходится заправляться 92-м- не жалаюсь по динамике. На карбе вообще лил всё-попало - ехала без проблем, но тогда я больше 100 км\ч не ездил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/5/2006, 9:19 AM +04
Lancer:
Несколько раз аналогично замечал такое же, причём на разных авто (оба инжекторные были (15 и 214)). В остальные разы субъективно выявить разницу на каком бензине авто - практически невозможно
Странно а вот я замечал на разных своих авто 214,2131....(все инжекторные).
Stealth:
shturman, да нооборот на 95 машина если стоит на холоде заводится хуже, чем на 92-м
Да действительно подтверждаю и зимой лью 92 ой.
Vorobey:
На 95-ом машинка вроде пошустрее и расход поменьше (литра на полтора).
Расход теоретически должен быть меньше но не на столько же [:)]
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 39
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

9/5/2006, 3:22 PM +04
Ничего подобного, могу подтвердить, у меня на 92 средний расход 11,5 литров, а на 95 9,9. Я вообще с момента покупки первой Нивы всегда собираю чеки со всех заправок и засекаю километраж, поэтому статистику расхода имею полную в любых условиях и на любом бензине.
По причине такой разницы в расходе топлива мне выгоднее запрвляться 95, что я и делаю.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/5/2006, 3:41 PM +04
Леонидыч
Октановое число возрастает на 3 процента, экономия бензы на 16процентов! Вообщем то это новое слово в науке и технике.
Обьяснить можно тем что ездиешь более плавненько и без рывков.
Приблизительно 10 литров у меня было как раз на 92 при спокойной езде(когда сына возил в школу)...сам удивлялся...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95