Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

yonnex001:
После замены топливного фильтра и сброса памяти контроллера ровность ХХ стала одинаково хорошей.
А чего фильтр то менял ? 95-й гов. был или по пробегу очередь менять пришла ? Я пока память мозгов не скидывал, но может на новой тоже попробывать 92-й ? Хотя на старой Нивке при 92-м, расход был выше чем на 95-м и выгоды никакой не нашел.

Multitronics SL-50V
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

по пробегу очередь менять пришла. завтра распилю старый фильтр, надеюсь не взорвусь! [:D]

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001
давай....фото потом в студию..... [:)]
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

yonnex001:
завтра распилю старый фильтр, надеюсь не взорвусь
Не бойся, я пилил и ничего не произошло. Но лучше не спеши , подсуши. Фильтр кстати чистенький был и продувался , зря менял. Бензин 95-й неплохой значит был.

Multitronics SL-50V
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Kesha, мой тоже продувается хорошо. Но лучше перебдеть, чем недобдеть. Пару раз пришлось заправиться на откровенно паленых заправках. Правда лил по 5 л.
Может, кому интересно, поэтому выкладываю паспорта на бензины с ОЧ 95 (по ГОСТ 8226), реализуемые ООО «Мытищинская база нефтепродуктов» (именно через нее топливо идет на заправки ТНК):


Грубо говоря, разница между этими марками бензина только одна: в Премиум Евро-95 одна моющая присадка, а в PULSAR-95 - две.

Ничто не истинно и все дозволено.
Mikhail_

Рег.: 06.04.2007
Сообщений: 62
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 51
Авто: 21213k 2000г 215/70r16, +Honda HR-V

Постоянно лью 95й - не испытываю дискомфорта годами. Сейчас /больше года уже/ на ГПН все навязчивые предлагают ж-драйв95й, есть здесь кто-нибудь кто имеет опыт его использования? Какие впечатления? Польза? Последствия?

Каждый, кто законно находится на территории РФ имеет право свободно передвигаться! (ст. 27.п1. Конституции РФ)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Mikhail_, по сути то же, что и постом выше. В улучшенном топлива 2 моющие присадки, в обычном одна. Всё остальное реклама. Пользы особо никакой, как и последствий, впечатления зависят от степени выраженности эффекта плацебо.

Ничто не истинно и все дозволено.
Mikhail_

Рег.: 06.04.2007
Сообщений: 62
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 51
Авто: 21213k 2000г 215/70r16, +Honda HR-V

Yonnex001 спасибо. А сам пробовал лить 95G сколь-нибудь долго?
Кто ещё имеет опыт его использования?

Каждый, кто законно находится на территории РФ имеет право свободно передвигаться! (ст. 27.п1. Конституции РФ)
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Mikhail_:
А сам пробовал лить 95G сколь-нибудь долго?
Моя машина за 40 тыс. км. другого не видела (в основном это у нас "Мустанг" от WOG) - ни каких проблем, свечи чистые, летом в 40 гр. жару двигатель "шепчет", зимой "мурлыкает" от удовольствия. Динамика отменная. Экономия по расходу на лицо. Ни каких желаний и мыслей по переходу на просто 95 или не дай Бог на 92 - даже не планирую. [:)]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ParaLanik
при том условии, что от 95 бенза при СЖ 9.2-9.3 толку нету совсем, прям ну нету совсем...Вы это наверняка и сами понимаете!
просто это хороший,качественный бенз - вот и все [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Mikhail_:
А сам пробовал лить 95G сколь-нибудь долго?
Пробовал, литров 100 подряд залил, потом и у них паспорт качества попросил на обычный и на Ж-драйв. И опять по паспорту качества топлива разница в количестве моющих присадок.

Ничто не истинно и все дозволено.
Mikhail_

Рег.: 06.04.2007
Сообщений: 62
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 51
Авто: 21213k 2000г 215/70r16, +Honda HR-V

Услышал. Спасибо отозвавшимся.
Статистики бы набрать здесь по вопросу пользования ж95.

От себя добавлю свое имхо про бенз в Екатеринбурге:
Пока на ЛУКойлe года 3~4 назад 95й был дешевле и были карты у них с нормальными скидками - там заправлялся и карбюратор чистил раз в полгода и свечи красные также менял [:(] . потом "ушёл' от них на ГПн: карб-р уже года 2 не чистил т.к. нужды нет. Свечи не краснеют. Как-то так.
Известно, что лучшее - враг хорошего, но все равно ж95 хочется попробовать [:;)]

Каждый, кто законно находится на территории РФ имеет право свободно передвигаться! (ст. 27.п1. Конституции РФ)
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Legio:
просто это хороший,качественный бенз - вот и все
Вероятно таки - ДА! [:rotate]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Medved2131М

Рег.: 30.08.2013
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Кенигсберг
Возраст: 40
Авто: 2131М. 2011 года выпуска

поездил на 95м где-то года потора, на нем машина динамичнее, чем на 92м. G у нас нет. Потом постепенно начал двигатель подтраивать, подергиваться, громче работать, чем обычно, все больше. И , доработав 95й, залил октан-корректор за 78 руб и полный бак 92го, через неск км пробега машина затихла, стала работать ровно, спустя еще некоторое время, стала ехать (динамика) неотличимо как ехала на 95м. если разница между 92м и 95м, теоретически, только в присадке, которая меняет октановое число, которое в свою очередь не дает появляться детонации в камерах сжигания, то смысл переплачивать 3 рубля за каждый литр 95го, если дешевле купить флакон октан-корректора (изопропил) или залить изопропилового спирта (если есть где брать) или этилового спирта примерно 10% от объема заправленного бензина. получаем более чистый бензин с честным октановым числом 95. имхо. пока так и делаю. машина радует.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95