Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Идентификация двигателей 2106, 21213, 2130, разновидностей 21214

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 41
Car: была 21312

9/16/2007, 11:35 PM +04
В 2130 блок более высокий, а поршни те же, что и у 21213. То есть сделать из 21213 1.8л расточкой можно, но это не будет аналогом 2130. Кроме того, в 2130 более мощный коленвал.
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

9/16/2007, 11:43 PM +04
А кушает он сколько?
10/6/2007, 9:01 AM +04
Ладно, процесс потихоньку начинается, собираюсь на днях блок искать. Так все же кто на 1,8 касается- расход какой и с каким крабом?

VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 46
Car: 21214М 2010

10/6/2007, 1:12 PM +04
serega
голый блок 2130 в Москве не найти, да и в сборе тяжеловато, хотя у тебя до Самары поближе - поищи там.
Константин К

Reg.: 6/24/2007
Posts: 54
From: С-Петербург
Age: 60
Car: ваз21200

10/6/2007, 9:16 PM +04
Кушать он будет в зависимости от твоей манеры езды, у меня на Наде с 73 карбом, правда перепотрошенном, 7л\100 по трассе при 85-95 км\ч, город летом при Т выше 15 град С -9,5-10, зимой на литр-полтора больше, это при условии, что нигде ничего лишнего сопротивления не образует.

Мир огромен, а мы знаем так мало...
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 46
Car: 21214М 2010

10/6/2007, 9:40 PM +04
Константин К:
Кушать он будет в зависимости от твоей манеры езды, у меня на Наде с 73 карбом, правда перепотрошенном, 7л\100 по трассе при 85-95 км\ч, город летом при Т выше 15 град С -9,5-10, зимой на литр-полтора больше, это при условии, что нигде ничего лишнего сопротивления не образует.
да вам на эко-ралли выступать надо [:;)]
Константин К

Reg.: 6/24/2007
Posts: 54
From: С-Петербург
Age: 60
Car: ваз21200

10/7/2007, 12:11 AM +04
Когда-то на Ниве стояло ГБ об-ие, в Ополье остановили на посту гайцы, у них стационарная уст-ка СО стояла, мол, давайте-ка померяем ваш выхлопец, что-то у вас машина грязная и воопстче...Прибор ни хрена не показал, газом никогда снаружи и внутри не пахло, рожи вытянулись, обошли вокруг и так радостно: у вас одной шпильки на колесе не хватает!!! 20 руб!!! Но это к слову...Сделайте свое авто так, чтобы на ровной поверхности толкнул рукой, и оно покатилось, отрегулируйте карб, залейте не Лукойл и не Балттрейд, и из 10 литров выйдете влегкую и непринужденно. Я когда Надю пригнал из Москвы, расход был паспортный -12,5\100.Зарегистрировал, прохожу ТО первый раз в жизни по честному - а мне хрен СО 8%, отрегулировал за углом, через 20 мин приехал, 1,6 % - пропустили. Авто уже проехало за 2-а года 83ткм, летом ездил на Север, туда Шелл -7л\100, обратно 7,2/100 , но не Шелл...Хроно-кило-литраж полностью записан, ошибки нет..СО в настоящий момент 0,6%

Мир огромен, а мы знаем так мало...
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

10/9/2007, 2:28 PM +04
Все. Блок нашел, причем довольно быстро. У нас видно тут не москва :-)
10/9/2007, 7:37 PM +04
Константин, какой у тебя караб и что ты с ним делал если не секрет? Теперь, народ, вопрос следующий, какое нужно колено? Шатуны мне сказали там стоят обычные нивские и поршня тоже. Поршня подошли д как родные, хотя на блоке с написаны.И наивный вопрос-в чем приемущества, когда пальцы не прессуются, а на стопорных кольцах.? Хоть и наивный но интересно мне.

Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

10/9/2007, 8:52 PM +04
serega:
Теперь, народ, вопрос следующий, какое нужно колено? Шатуны мне сказали там стоят обычные нивские и поршня тоже. Поршня подошли д как родные, хотя на блоке с написаны.И наивный вопрос-в чем приемущества, когда пальцы не прессуются, а на стопорных кольцах.? Хоть и наивный но интересно мне.
Колено своё 2130(у него ход больше 84мм.)
Преимущества плавающих пальцев в меньшем износе (при работе проворачиваются и более плавным нарастанием нагрузки, передающеся на вал и ещё менее трудоёмкая сборка-разборка.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

10/10/2007, 10:32 AM +04
serega то, что ты блок нашел - это конечно сдорово... Ты вот теперь колено 84 мм купи [:D]
ИМХО Двигатель 1.8 можно построить и на блоке 1.7, лишь бы колено было 84 мм... А поршни (2110) можно и подточить сверху на 2 мм.

ЗЫ. Про 1.8 в тему
https://www.niva4x4.ru/p/ahZljeg0RuCjOk47a6OjPg
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=37516

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

10/10/2007, 11:51 AM +04
Ага. Эт я читал уже. Колено обещали привезти с тольяти. В принципе проблем с запчастями у нас нет. Да к тому же время совсем не жмет.8,5 это дорого за блок или как?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

А 1,7 блока все равно нет, так что разницы никакой мне. Еще вопрос какую головку надо?
10/15/2007, 9:34 PM +04
Звездочки свои у этого движка или от 1,7 тоже можно. Я думаю, что свои если не ошибаюсь, так как момент зажигания должен быть разным оч немного. Еще, в каком то посте читал, про осаженные шатуны, как вот завод выпускает сейчас специальные короткие. Правда дорогие они, но зато поршеня не надо подпиливать

MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

10/16/2007, 8:34 AM +04
serega

Звезды от 1,7, т.к. РВ 213.

VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 46
Car: 21214М 2010

10/16/2007, 10:36 AM +04
serega
если у тебя блок 2130 и колено 84 то шатуны и поршни стандартные 213 (осаженые и короткие - зло, тока если колено 86,88,90 - в крайнем случае и то это будет плохо), голова своя -2130, на крайняк 2101 (разница в кубик)сж. будет чуток больше, если голову 21213 (разница 4 кубика) - то тока на 95 ли даже 98! Насчет калибровок карба 2130- не знаю, но я - бы в 1-ю камеру воткнул 110 или даже 115 (вместо 107), динамика на 115 будел гораздо лучше за счет экономии, не понравиться вернёшь 107 [:)] Удачи!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Идентификация двигателей 2106, 21213, 2130, разновидностей 21214