Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

rv3dll:
вот тока не представляю как влезет 90 колено если я неделю шкрябал шабером блок чтоб провершулось 88е
вот так вот пневмобормашинка рулит [:)] ей же и каналы в башке скорябал что бы уж совсем корявыми небыли.Я уж езжу неделю удовольствия море [:rotate] вал 48 стоит.Паршивку пока несовсем отладил но примерно с 2200 очень даже уверенно прет стандарт и рядом небыл

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AJ
Никто не предлагает точить поршни напильником на коленке.
Отдай их в тот же МАДИ-Мотор.
Толщины донышка хватает чтобы проехать более 50.000 (проверено), хотя он бы еще бегал и бегал.

Камеры сгорания надо проливать и подгонять степень сжатия (делается обычными шарожками в ГБЦ).
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Ярослав
У тебя в подписи 1.9 мотор.
Какая конфигурация,на каком блоке собирал?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

так до масла дошкрябать можно

шофёр коней - лось
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

rv3dll
с примерно 94 может и можно я промерял,подумал перед тем как пилить

мышь вездеходная
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Василий:
Dragon:
Василий
Неа.
Что неа?
А ты проливал их?
Это в книжках умных они все разные-а на самом деле абсолютно одинаковые уж поверь.
Я проливал - разные. Бошка 2130 КС=34 см3, бошка 21214 КС=30 см3. Я сначала тоже неверил (в форуме это обсуждалось уже), а потом проверил. Исправлял СЖ пилением поршней.
Смотреть тут http://photofile.ru/users/zebra-52/2459198/
и тут http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=37516

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Василий

Конфигурация мотора:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.
Выпуск паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм.

Все это дело сейчас стоит на пятерке, но по мере подготовки нового мотора будет переставлено на Ниву.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Ярослав

Круто!Как пятёрка прёт на этом моторе,и почему решил переставить на Ниву?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Ярослав
Был такой же мотор. Тока вал 71 (в принципе одно и то же), впуск 40, а выпуск стандарт.Паука не было (на Ниву оч. сложно было найти). Прожил он 50 тык. (1год) т.к. расточка очень ослабила блок+твердые кованые поршни+зазор 0.05-0.06. После 50 тыс. выработка 0.15-0.2. Масло - синтетика. Вывод - либо не точить на 84, либо искать толстостенный блок, либо прочные гильзы + шатун подлиннее.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Так а до каких точить безопаснее всё-таки?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Василий
я бы точил на 82.4 или 82.5 ,будет запас на 2 ремонта: 82.8 и 84
а если хочется все и сразу(типа по максимуму) то лучше найти толстый блок(если такие есть [:?] ) либо загильзовать прочными гильзами, что тоже не просто( в Механике точно ничем не помогут [:D] )
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

VANNIVA:
Василий
я бы точил на 82.4 или 82.5 ,будет запас на 2 ремонта: 82.8 и 84
а если хочется все и сразу(типа по максимуму) то лучше найти толстый блок(если такие есть [:?] ) либо загильзовать прочными гильзами, что тоже не просто( в Механике точно ничем не помогут [:D] )
Смотря в какой механике;)
Месяца три назад мне ударило в голову загильзовать 213 блок гильзами от Москвича на 85 мм,и расточить их на 87.
Вобщем по деньгам в районе 10000 рублей+никакой гарантии.Я сразу передумал.Сумма не такая уж и большая,но гарантия...
Так что пока не решился.Но всё таки думаю что если буду делать капиталку-то 84 колено,и поршни 82.4 со смещением на 2 мм.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
vanek072

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 7
Откуда: МОСКВА
Возраст: 36
Авто: 21053, 21213

Отличие от 21011 головы:камера сгорания другая и масляный канал.Вроде говорят что 21213 голову растачивать наналы нельзя до 32, типо близко масляный канаял проходит.Сие правда?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Сколько надо снять с головки 213 чтобы получить степень сжатия 10?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

[:hello] Толщина блока 21213 3,7-4,7 мм. Мерил осколки гильзы. К краям толще к середине тоньше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!