Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Идентификация двигателей 2106, 21213, 2130, разновидностей 21214

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

10/16/2007, 2:49 PM +04
Спасибо [:)] . Про шатуны, эт я просто сказал, колено сегодня не привезли, из за цены просто. Что то 6 вроде дорого за него. Сказали до ноября подождать, пока только задаток оставил, что бы там не потратил :). сегодня шатуны и пальцы подобрали. Обошлось 1300. Головка все утверждают что 213, если что понесу точить ее. Цена в сборе около 6, и меньше. Рв я думаю стандартный оставить, дальше если что, будет видно... [:)] . Бензин мне привозят, поетому только 92 [:)] , а 98 у нас только на одной колонки есть [:)] . По кольцам есть какие замечания? Пока буду весы искать и уравнивать вес поршней и шатунов, по этому поводу мнения на рынке сегодня разделились и были жаркие дебаты [:)] , но остались мы при своем [:)]

VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 46
Car: 21214М 2010

10/16/2007, 9:57 PM +04
serega:
Головка все утверждают что 213
гони в шею таких советчиков- ни в коем случае (у 213 - черная метка :), в ФАКе посмотри насчет различий головок)

зы: на рынке советы мимо ушей надо пропускать!
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

10/17/2007, 10:59 AM +04
serega
Да не парься ты по поводу степени сжатия... Все равно КС дорабатывать, вынешь немного из бошки, немного из поршня и все будет нормуль. Я ж поставил на 1.8 бошку от Шнивы, и ничего..., еще и шлифовал бошку, а объем камеры сгорания набирал за счет поршней и и немного головки.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

10/17/2007, 2:45 PM +04
Можно и так, камеру увеличить.Поршня трогать не хочу. Я пока просто не искал, кто головку точить будет. Вообще это самый простой вариант я думаю
11/1/2007, 1:27 PM +03
Ну вот, сегодня была поездка в станцию метрологии и повешены шатуны и поршня. Разница была по шатунам- до 12 грамм, по поршням-до 5 грамм. Делал по меньшему. В итоге разница по шатунам- 0,11 грамм, по поршням- 0,25 грамм. Огромное спасибо нашим метрологам, как оказалось тоже через это проходили, даже наждак дали и станок с фрезой.

zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

11/1/2007, 2:17 PM +03
serega
А ты "нижний" и "верхний" веса шатунов выравнивал? [:D]
(Ну есть и такая операция - взвешивают один кончик - другой на опоре лежит)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

11/1/2007, 2:25 PM +03
Ну на счет этого надо было раньше говорить [:)] .
12/8/2007, 6:24 PM +03
Ну вот уже неделю с копейкой, как я обкатываю двигатель. Собирался он с блока. единственное только головка бы в сборе. Блок был отмыт от консервации и собрана поршневая без заморочек и проблем. Самое интересное началос во время установки мотора на положенное ему место. Дело это было в сервисе(и слава богу что мне было лень его ставить самому). Все навесное было взято со старого двигателя. В общем не торопяся собрали и поставили мотор часам к 10 вечера. Мастер домой отправился, а я занялся клапанами и зажиганием, что бы утром уже уехать. Не тут то было.... Утром мы завелися, тут оказалось самое интересное- нет давления масла [:)] и маленькая струйка масла на пол потекла. Как оказалось выдавило масляною заглушку заднюю. Выяснилось,е что она нового образца 13 мм и ее хрен найдешь!!! Одну нашел все же. Ладно, за то неплохо отрегулировали рк. Завели и снова 0 давления. Долго думали и сняли поддон и насос масляный, подняли, завели опять та же ерунда. Дело было уже вечером, поетому оставили до утра

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Утром сняли переднюю крышку, тоже нет заглушки [:)] . Учитывая что на рынке их больше нет, точил у токаря их 3 шутки с 13 мм с шагом по 0,2 мм. Подошла 13,2 мм. Ну вот тут в общем и все. Я завелся и уехал. Сейчас уже 900 км откатано, надо регулировать клапана, двигатель, как меня и предупреждали, оказался чувствителен к детонации, но на точном уоз это не грозит. В общем пока особых нареканий нет. Тянет, едет, не трясет. Будем ждать [:)]

Михаил А

Reg.: 11/16/2009
Posts: 4
From: Санкт-Петербург
Age: 57
Car: 21214; 2000 г.в.

6/26/2010, 5:46 PM +04
Уважаемые, вопрос по матчасти. На задней стенке рессивера, рядом с вакуумной трубкой, идущей на регулятор давления топлива, обнаружен еще один вывод для подсоединения вакуумной трубки. А вот куда эта трубка должна идти дальше - не понятно. Подскажите, пожалуйста.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/26/2010, 6:16 PM +04
Михаил А:
Авто, модель&: 21214
Что такое "г.в.", знаешь?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Подозреваю, что ты спрашиваешь о штуцере для подключения контрольного манометра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Михаил А

Reg.: 11/16/2009
Posts: 4
From: Санкт-Петербург
Age: 57
Car: 21214; 2000 г.в.

6/26/2010, 7:12 PM +04
Добавил "г.в." Сорри! Пробую вставить картинку.
P1040169.jpg
P1040169.jpg
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/26/2010, 7:51 PM +04
Михаил А
Для 2000-го года стоит добавить - моновпрыск или распределенный. Похоже, что это моно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/27/2010, 10:05 PM +04
ALER
Ну и где ты тут увидел моно? [:shock] Я тут вижу впускной ресивер, регулятор топливного давления установленного на рампе. Ну и в кадр попало крепление корпуса воздушного фильтра.
Михаил А
Странно, к ресиверу должна подсоединяется только одна трубочка, от регулятора топливного давления

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Михаил А

Reg.: 11/16/2009
Posts: 4
From: Санкт-Петербург
Age: 57
Car: 21214; 2000 г.в.

6/27/2010, 10:14 PM +04
ALER
Наверное, фотку сделал не очень удачно, но впрыск - распределенный. Контроллер - МР-7.0.
lex63

Reg.: 7/2/2010
Posts: 2
From: Смоленск
Age: 59
Car: 21214.2007

7/2/2010, 10:38 PM +04
Здравствуйте, у меня вопрос по мощности двигателя , 21214- 2007 г.в в ПТС указана мощность 80,1 л.с и по налогу я попал в другую категорию больше 80 л.с, хотя везде пишут что у Нивы 80 л.с ? Спасибо [:frog]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Идентификация двигателей 2106, 21213, 2130, разновидностей 21214