Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Идентификация двигателей 2106, 21213, 2130, разновидностей 21214

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

lex63:
и по налогу я попал в другую категорию больше 80 л.с
Так всё правильно, в документах больше же 80-ти записано, о чём может быть разговор?
lex63:
везде пишут что у Нивы 80 л.с
Где везде?
Вот, допустим, на сайте завода для новых машин написано 59,5 кВт (это 80,9 ЛС): http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5086&branch=tth.
А если смотреть ПТС на машины прежних лет выпуска, то там есть некоторый разброс значений, причины которого неизвестны.
lex63

Рег.: 02.07.2010
Сообщений: 2
Откуда: Смоленск
Возраст: 61
Авто: 21214.2007

Ну наверно на каждом двигателе замеряют мощность и вписывают в ПТС, только зачем такая точность если двигатель стандартный , ну и писали бы у всех 80 лс .
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Нет, на каждом её, конечно, никто не замеряет. У всех и пишут одинаково. Просто на прежних модификациях 21214 значение могло быть немного другое. Да и встречались документы с явно левыми значениями.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

А у меня гаишники пять лет назад мощность двигателя увеличили.... расход кстати не возрос, а тянуть стала супер. При перерегистрации в свидетельство о регистрации вписали 80,22 л.с., а с завода шло 80,0 л.с. Вот думаю если еще пару раз перерегистрировать не оторвется ли двигатель от кузова.....
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Питон
Это все цветочки, мне мощность увеличили аж до 89лс. Где то я помнится писал об этом...

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

мне на УАЗе в ГАИ с 74х увеличили аж до 90. Пришлось из природной жадности соответствовать. Заменил голову, коллектора и карбюратор, чтобы платить за 90 и ездить на 90.
Извиняюсь за офтоп.

С уважением, SVA
Андрей из 46

Рег.: 09.09.2011
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994г.

Помогите! Собрася покупать себе Ниву б/у, есть новый двигатель от Ваз 2106 можно ли его воткнуть в Ниву? Мне сказали только на старую модель можно только поставить, которая с прямоугольными стоп-сигналами сзади. А я хочу себе купить что-нибудь поновее. И двигатель надо новый куда-то деть, машину на котрую я его хотел ставить разбили.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

т.е. хотите восстанавливать разбитый кузов и ставить туда 1.6 литра???
конструктивно 1,7 и 1,6 одинаковы, точки крепления, колокол коробки и т.д. поэтому не слушайте никого, мне кажется что никаких сложностей не возникнет
Андрей из 46

Рег.: 09.09.2011
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994г.

Двигатель хотел ставить на 2105, но машина попала в ДТП. Сейчас хочу взять Ниву и поставить туда новый двигатель. Будут ли проблемы с Гаи если на Ниву, на которой должен стоять 1,7 поставить 1,6. Какие есть варианты с бумагами? Вроде в НАМИ дают справку для ГАИ.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Андрей из 46:
Будут ли проблемы с Гаи если на Ниву, на которой должен стоять 1,7 поставить 1,6.
Будут. И даже со старой Нивой 2121 будут, туда его тоже нельзя ставить, только родной 2121 или 21213/21214/2130. Со всем остальным нужно уже как-то вопрос решать, только это лучше в Законе посмотреть или спросить, а не в этом разделе форума. А вообще номера агрегатов сейчас проверять не должны, но неродной двигатель всё равно же заметно.

А с технической стороны даже почти одинаковые двигатели 2106 и 2121 отличаются. Масляный картер, маслонасос, крышка и куча всяких шлангов и прочей мелочёвки. У Нивы же РПМ есть снизу, и компоновка подкапотного пространства несколько иная. Поэтому так просто двигатель 2121 на 2106 не заменить. Понятно, что и эти все вопросы решаемы, но не оказалось бы решение дороже, чем продать то, что есть и купить то, что надо.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

если не ошибаюсь,то родной у 2121ой двигатель 2106. чего я то двигателя 2121 не встречал. если есть желание постави ь, сначала зарегистрируй,а потом ставь. только если соберешься потом продовать то регистрировать его придётся,либо нужна справка счета на руках. нафиг тебе пятёрошный-ставь троешный. на старой ниве у меня до сих пор в тех паспорте стоит двиг 2103. если же продовать не будешь потом,то с регистрацией можешь вообще не морочиться.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

а поддон разве является признаком отличия двигателя?

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

serega, ошибаешься. Родной -- именно 2121. Он отличается поддоном, маслоприёмником, задней крышкой генератора с "шноркелем", штуцером шланга отопителя от головки, шестилопастным вентилятором. Ещё у двигателя 2106 щуп раньше был в блоке, а у 2121 -- всегда только в крышке сапуна, сейчас у всех одинаково. И на блоке было выбито "2121". Хотя установка двигателя 2106 допускалась, с учётом изменений.
Как отнесутся гайцы к установке двигателя 2106 на 21213-ю Ниву -- не знаю. Как модель такая комбинация кузова 21213 и двигателя 2121 существовала, она называлась 21217.

Причём тут видно, что как деталь имеется всего два блока, но из них делают двигатели 2106, 2121, 21213, 21214.
И цифры на площадке блока будут выбиты в соответствии с моделью двигателя!

С уважением! Александр
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

значить родные агрегаты мне уже не встречались.
однако все эти отличии чисто навесные

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Captain
имха, проблемы будут лишь в случае очень занудливого сотрудника ГИБДД. Двигатели 2106 и 2121 одинаковы в основном. О чём красноречиво повествует нам ссылка.

Ещё помпа имеет более производительную крыльчатку, но потом и это унифицировали.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
nivada

Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Чита
Возраст: 32
Авто: Ваз 21213, 1997г.

Я вот может и не по теме спрошу, но спрошу! Вопрос следующий:
Решил у меня отец поменять двигатель на новый, машина 21213!
Сами из Забайкальского края, г. Чита, дак вот такой мотор здесь найти не могу [:(] Через интернет заказывать побаиваюсь обмана [:(] Может кто что подскажет? У кого-то есть проверенные магазины, где я могу зделать заказ и не волноваться? В магазинах ценник гнут в 52500руб., это слишком по-моему.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Идентификация двигателей 2106, 21213, 2130, разновидностей 21214