Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Идентификация двигателей 2106, 21213, 2130, разновидностей 21214

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 сообщений на предыдущих страницах
Константин.

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 10
Откуда: Россия
Возраст: 42
Авто: НИВА-2121 1994г.

видел гбц с обозначением 21011-21214 и гбц на которых нет вообще. с маркировкой 21213 не могу найти даже в интернете
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Константин.
они все 21011 обозначаются, только под ГК не знаю и М-кину тоже не знаю...
прогугли размеры КС и покупай со штангелем - тебе нужны определенные размеры КС (походу от 213), высота головы и чтобы она 21213 с усилителями, а не 21011
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Melkiades
Константин.
214 головы несколько модификаций... более новые отличаются посадочными местами под ГК "нового образца" и отверстием под ДФ.
Маркировка у них именно 21214-ххххххх-хх, например: 21214-1003010-36.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Константин., в общем при гбц 21011 мотор получится дефорсированным из-за падения сж и с риском пробоя прокладки ГБЦ из-за отсутствия усилителей. Если ГБЦ 21011 собираешься брать новую, то второй пункт отметается, т.к. сейчас 21011 льется на оснастке 21213/14 и усилители имеет, а вот объем КС у 21011 по прежнему больше.

Добавлено спустя 49 секунд:
AGNru:
более новые отличаются посадочными местами под ГК "нового образца" и отверстием под ДФ.
Маркировка у них именно 21214-ххххххх-хх, например: 21214-1003010-36.
Такие маркируются как 21214-1003015-30.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

AGNru:
отверстием под ДФ
Гбц с дф появились еще во времена bosch mp7.0, т,е. 10 лет назад точно.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask, но под г/к н/о только в 2008.

Ничто не истинно и все дозволено.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ну нифига, ищу двиг новый, что бы просто махнуть.
оказывается 214 пруд-прути бывает
21214-41 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
21214-34 - модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-33 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-32 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
21214-31 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
21214-30 - модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (смотреть «Блок цилиндров»).
21214-32 продается, но чета я фиг знает, что значит "топливные трубки под быстрые разъемы"
у движков 2123 вообще модно, гур и генер на одной стороне и генер высоко расположен. с лева.
у меня евро2, форсунки и дросельный узел одинаков с евро 3?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001
Это само собой)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

MEW
Быстросъемы, это не штуцера, это застежки.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Тут правда не оч видно
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

дак там давление несколько атмосфер. надо видеть, у меня то везде на резьбе. и фильтр под капотом
понамудрили блин и цена почти 1\4 машины или хорошей резины
кстати, спасибо за подсказку.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

MEW:
дак там давление несколько атмосфер
На газелях встречаются топлипроводы собранные на червячных хомутах, у меня кстати также.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

то есть около 3атм и держит? афигеть. бывает медная шайбочка неплотно прилегает и подтекает бенз как включишь зажигание. надо где то заценить что там за соединения
к топливной рампе на резбье крепится? не хотелось бы купить новый двиг и что то разбирать. хоть это уже и мало тревожит [:RWL]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

MEW
Да, все держит без проблем, как минимум у меня и у друга на уазке.
Про топливную рампу не в курсе, знаю лишь, что на новых вроде нет обратки.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

MEW
[:off] червячные держат до 20 атмосфер - проверено! (несколько лет занимался червячными хомутами)
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

MEW:
у меня евро2, форсунки и дросельный узел одинаков с евро 3?
У меня 214 евро3 с электродросселем, так что может отличаться.

Добавлено спустя 49 секунд:

P.S. от темы уехали не слабо... она вроде как про карбюраторные моторы... была. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask:
Про топливную рампу не в курсе, знаю лишь, что на новых вроде нет обратки.
Есть.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
MEW:
у меня евро2, форсунки и дросельный узел одинаков с евро 3?
С 32 да.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Идентификация двигателей 2106, 21213, 2130, разновидностей 21214