Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Идентификация двигателей 2106, 21213, 2130, разновидностей 21214

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 older posts on previous pages
Константин.

Reg.: 5/29/2012
Posts: 10
From: Россия
Age: 40
Car: НИВА-2121 1994г.

1/20/2014, 2:11 PM +04
видел гбц с обозначением 21011-21214 и гбц на которых нет вообще. с маркировкой 21213 не могу найти даже в интернете
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

1/20/2014, 4:09 PM +04
Константин.
они все 21011 обозначаются, только под ГК не знаю и М-кину тоже не знаю...
прогугли размеры КС и покупай со штангелем - тебе нужны определенные размеры КС (походу от 213), высота головы и чтобы она 21213 с усилителями, а не 21011
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 39
Car: 21214 2011 (продается)

1/20/2014, 4:47 PM +04
Melkiades
Константин.
214 головы несколько модификаций... более новые отличаются посадочными местами под ГК "нового образца" и отверстием под ДФ.
Маркировка у них именно 21214-ххххххх-хх, например: 21214-1003010-36.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/20/2014, 6:02 PM +04
Константин., в общем при гбц 21011 мотор получится дефорсированным из-за падения сж и с риском пробоя прокладки ГБЦ из-за отсутствия усилителей. Если ГБЦ 21011 собираешься брать новую, то второй пункт отметается, т.к. сейчас 21011 льется на оснастке 21213/14 и усилители имеет, а вот объем КС у 21011 по прежнему больше.

Добавлено спустя 49 секунд:
AGNru:
более новые отличаются посадочными местами под ГК "нового образца" и отверстием под ДФ.
Маркировка у них именно 21214-ххххххх-хх, например: 21214-1003010-36.
Такие маркируются как 21214-1003015-30.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/20/2014, 6:31 PM +04
AGNru:
отверстием под ДФ
Гбц с дф появились еще во времена bosch mp7.0, т,е. 10 лет назад точно.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/20/2014, 6:35 PM +04
Bask, но под г/к н/о только в 2008.

Ничто не истинно и все дозволено.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4589
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/20/2014, 6:43 PM +04
ну нифига, ищу двиг новый, что бы просто махнуть.
оказывается 214 пруд-прути бывает
21214-41 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
21214-34 - модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-33 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-32 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
21214-31 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
21214-30 - модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (смотреть «Блок цилиндров»).
21214-32 продается, но чета я фиг знает, что значит "топливные трубки под быстрые разъемы"
у движков 2123 вообще модно, гур и генер на одной стороне и генер высоко расположен. с лева.
у меня евро2, форсунки и дросельный узел одинаков с евро 3?
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/20/2014, 7:18 PM +04
yonnex001
Это само собой)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

MEW
Быстросъемы, это не штуцера, это застежки.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Тут правда не оч видно
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4589
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/20/2014, 7:30 PM +04
дак там давление несколько атмосфер. надо видеть, у меня то везде на резьбе. и фильтр под капотом
понамудрили блин и цена почти 1\4 машины или хорошей резины
кстати, спасибо за подсказку.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/20/2014, 7:33 PM +04
MEW:
дак там давление несколько атмосфер
На газелях встречаются топлипроводы собранные на червячных хомутах, у меня кстати также.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4589
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1/20/2014, 7:45 PM +04
то есть около 3атм и держит? афигеть. бывает медная шайбочка неплотно прилегает и подтекает бенз как включишь зажигание. надо где то заценить что там за соединения
к топливной рампе на резбье крепится? не хотелось бы купить новый двиг и что то разбирать. хоть это уже и мало тревожит [:RWL]
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/20/2014, 8:13 PM +04
MEW
Да, все держит без проблем, как минимум у меня и у друга на уазке.
Про топливную рампу не в курсе, знаю лишь, что на новых вроде нет обратки.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

1/20/2014, 8:35 PM +04
MEW
[:off] червячные держат до 20 атмосфер - проверено! (несколько лет занимался червячными хомутами)
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 39
Car: 21214 2011 (продается)

1/21/2014, 9:04 AM +04
MEW:
у меня евро2, форсунки и дросельный узел одинаков с евро 3?
У меня 214 евро3 с электродросселем, так что может отличаться.

Добавлено спустя 49 секунд:

P.S. от темы уехали не слабо... она вроде как про карбюраторные моторы... была. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/21/2014, 7:34 PM +04
Bask:
Про топливную рампу не в курсе, знаю лишь, что на новых вроде нет обратки.
Есть.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
MEW:
у меня евро2, форсунки и дросельный узел одинаков с евро 3?
С 32 да.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Идентификация двигателей 2106, 21213, 2130, разновидностей 21214