Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Варианты заводской комплектации 2121Х

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
90 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 26 / 3546
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/6/2020, 11:15 PM +03
Фирма «ВИС-Авто» в Тольятти (дочернее предприятие АвтоВАЗа) начала выпускать новую специальную версию внедорожника Lada 4x4. За основу взят пикап ВИС-23461. Главным отличием новинки стало наличие бортовой платформы, а также шины низкого давления.На обычный пикап установили колеса низкого давления размерностью 49х23, 5х21LT (1220x570-533) и бортовые редукторы. Чтобы поставить более большие колеса, конструкторам пришлось подрезать на пикапе крылья. Подвеска независимая пружинная от пикапа ВИС-23461. Также от Бронто 21214 новинка позаимствовала блокировку дифференциала, редукторы и мосты.Салон нового снегоболотохода будет идентичен с обновленной LADA 4х4. Двигатель и трансмиссия тоже не выделяются. В моторном отсеке установлен 1,7-литровый 83-сильный двигатель, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.В отличие от известного болотохода «Марш»,новый внедорожник не умеет плавать. Он может передвигаться только по «легкой» топи. Стоимость нового внедорожника пока не сообщается, также этой модификации еще нет на официальном сайте LADA, где представлена вся линейка коммерческих автомобилей LADA.



https://лада.онлайн/auto-news/la…c-shinami-nizkogo-davlenija.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 366
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

4/7/2020, 1:45 AM +03
Мост не усилили [:down]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11890
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/9/2020, 2:44 PM +03
Cossack
А зачем?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 366
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

4/9/2020, 3:29 PM +03
Dizel_dt-75
Мост в Ниве изначально слабоват - его многие усиливают. В том же Бронто Рысь это усиление идет с завода.
Здесь делают машину заведомо под тяжелые условия, да и весу, наверняка, прибавится, да еще колею раскорячили, да еще колеса большего диаметра, да еще смещение от бортовых редукторов - изгибающие усилия на мост заметно вырастут.
Кстати, еще ляп:
Подвеска независимая пружинная от пикапа ВИС-23461
- если речь о задней, то она там зависимя по определению (цельный мост) и, судя по фото, рессорная.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 112
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

4/9/2020, 3:43 PM +03
Впечатление такое,как будто ее в крлхозном гараже лепили,из того ,что было[:RWL]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11890
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/10/2020, 9:42 AM +03
делают машину заведомо под тяжелые условия
Мягкий грунт.... никаких нагрузок....
да еще колею раскорячили
Я бы сказял не сильно ее и раскорячили, некоторые на штате сильнее раскорячивают!
изгибающие усилия на мост заметно вырастут.
Прошу прощения но где вырастут? Я конечно сопромат уже и забывать начал, но там никаких изгибающих не прибавится. рессоры упираются ближе к краю, да и редуктор крепится не в одной точке. Больше вызывает нужность данного авто... Уж очень непонятно где ее использовать! И кузов для 1 лопаты как раз... и та складывающаяся должна быть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 26 / 3546
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/10/2020, 3:58 PM +03
Производством Lada 4x4 Bronto занимается компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АвтоВАЗ).

В настоящее время Lada 4x4 Bronto предлагается по цене от 742 900 до 806 900 рублей.
Процесс выглядит примерно так:

1. На заводе производят кузов Lada 4x4
2.Неокрашенный кузова отправляют на ВИС-АВТО, где его дорабатывают.
3.После доработки кузов отправляется на завод на покраску.
4.После окраски отправляют на ВИС-АВТО для окончательной сборки
«Bronto в «старом» состоянии уже не производится, т.к. изменился базовый а/м. Обновление Bronto перенесено на середину 2020 года.»,- сообщает пресс-служба АвтоВаза

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1093
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

4/10/2020, 6:02 PM +03
Больше вызывает нужность данного авто... Уж очень непонятно где ее использовать!
Ну... к примеру у нас в Беларуси Полесье есть![:D] Огромная торфяноболотная низменность. Живности море! Проехать только на гусеничнике или на этом снегоболотоходе. Притом и зимой не страшно провалиться - торфяник почти не промерзает. Сверху корочка тонкого льда и всё!
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 366
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

4/12/2020, 12:01 AM +03
Прошу прощения но где вырастут?
Я тоже всех подробностей сопромата и теоретической механики не уже помню, но вот как мне видится увеличившийся на ~70% рычаг (красный), через который боковые нагрузки на колесо будут пытаться изогнуть мост в сравнении со стандартом (синий).
да и редуктор крепится не в одной точке
На фото я этого не заметил, по-моему только к фланцу моста и все.
Мягкий грунт.... никаких нагрузок....
Мягкий грунт и мягкие колеса, действительно, смягчат ударные нагрузки, но от статики никуда не денешься. И потом, как вездеходу, этой технике придется ездить по самой разной пересеченной местности.
Я бы сказял не сильно ее и раскорячили
Это, конечно, субъективно, но, как тогда сильно? [:)]
Судя по фронтальному фото колеса полностью вынесены за габариты авто. Если проецировать точку приложения вертикальных сил по середине протектора, то расстояние до рессоры будет поболее, чем в стандарте до пружины.
Front.jpg
Front.jpg
RearAxleChart.jpg
RearAxleChart.jpg

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 26 / 3546
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/13/2020, 11:42 PM +03
С 1993 по 1995 годы велась экспериментальная разработка автомобиля для специальных служб на базе ВАЗ-2121. Нужны были автомобили с хорошей проходимостью и низкой ценой, для медиков, полицейских, спасателей. Для этого группа инженеров, работавших над проектом, решила взять за основу шасси Нивы.
Колесную базу Нивы удлинили на 1000 мм, на получившееся шасси устанавливали модуль, который изготавливали из стеклопластика. У модуля было две большие двери, одна для входа в салон, вторая для доступа к багажнику и полке.
Высота секции 1870 мм, что в общем случае неплохо, некоторые люди, например, медицинский персонал в лице хрупких женщин, смогли бы стоять в полный рост. Предполагалась возможность размещения носилок и двух сидячих мест для медицинского персонала. Подобный автомобиль для медиков назывался ВАЗ “Айболит”.
Данная модификация разрабатывалась именно для медицинских работников. Однако сохранился опытный образец, который не имеет специальной раскраски, и переоборудованного салона. На фото хорошо видно, что задний ряд стандартный и ничего не изменено. Этот автомобиль можно было встретить на дорогах нашей родины.


5/7/2020, 11:33 PM +03
В 2017 году один из двух этих автомобилей приехал своим ходом из Германии на фестиваль NivaFest, организованный в честь празднования 40-летия этого легендарного внедорожника.

Теперь наконец-то серийные кемперы на базе Гранты и Lada 4x4 пошли на экспорт в Германию.
Цена такого автодома на базе Гранты в России в момент запуска в продажу в 2019 году составляла 1 150 000 - 1 800 000 рублей. В Германии в пересчете на наши рубли: 2 014 000 - 2 740 000 рублей за автодом на базе Гранты и 2 417 000 - 3 220 000 рублей на базе Lada 4x4.

Увы,только на Lada Granta FL установлен компактный жилой модуль, в котором с комфортом могут разместиться два человека. Внутри кунга располагается: два спальных места, кухня, шкаф-гардероб, ванная комната, кассетный туалет, комплект раковины с полкой для хранения бытовых принадлежностей и пр.
Нива-Автодом поставляется с жилым модулем без начинки,наверно,в расчете на самостоятельную доработку немецкими нивоводами.
https://лада.онлайн/auto-news/la…ada-4x4-prodajut-v-germanii.html
5/12/2020, 3:25 PM +03
Сайт Autohaus Barth GmbH предлагает купить в Германии необычные модификации Lada 4x4. Особенность этих внедорожников в наличии подвижных скребков, которые предназначены для уборки снега.
https://лада.онлайн/auto-news/la…dajut-v-germanii-za-24-mlnr.html
Технические характеристики этих Lada 4x4 не изменились. На внедорожниках установлен знакомый всем 1,7-литровый двигатель, мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Единственное, что мотор соответствует нормам «Евро-6».
Всего представлено 5 новых внедорожников для зимнего сервиса. В зависимости от комплектации и дополнительного оборудования стоимость их составляет от 19990 до 29900 евро (от 1 593 554 - 2 383 556 рублей).



"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Варианты заводской комплектации 2121Х