Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замена двигателя (технические вопросы)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
TIS

Reg.: 5/12/2008
Posts: 22
From: Новороссийск
Age: 42
Car: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

8/15/2008, 8:55 AM +04
hohol007:
Вот думаю в Тольяти махнуть - там дешевле. Может там и встретимся
За морем телушка - полушка, да рубь перевоз

А какие у там условия по гарантии? А то меня смущает, что у нас дают только 21 день, да еще и в сервисе ставить. Я то менять сам хочу.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 48
Car: 2131 2001г.в.

8/15/2008, 9:15 AM +04
hohol007:
Вот думаю в Тольяти махнуть - там дешевле.
Буду в магазе - гляну. Но в основном самосбор.

Глаза боятся, а Нива едет.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 48
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/15/2008, 10:03 AM +04
TIS
надо кусок проводки коммутатор и катушку

мышь вездеходная
TIS

Reg.: 5/12/2008
Posts: 22
From: Новороссийск
Age: 42
Car: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

8/15/2008, 11:22 AM +04
А кто знает, так называемый новый двигатель, отрегулирован или все регулировать по кругу?
меховой диктатор

Reg.: 1/3/2008
Topics / Posts: 2 / 88
From: 141300
Age: 50
Car: шкода 1,8т,нива 1,8.

8/15/2008, 12:34 PM +04
ставил себе новый мотор 1,8-в принцыпе-завелся сразу.но зажигание переставили,карб-под себя,там другой гена-просто поставил вольтметр. обратку пустил по кругу,с выходом на б/насос."поехала" сразу,120км/ч шопотом.ч/з 4тысячи километров машина поперла так,что классика заволновалась.масло не жрет.пробеги у меня по выходным,в лес,в деревню,на рыбалку.километров 150-200.
и нафига мне такой новыфй мотор?а просто-чтоб было.да,у него существенный плюс:машина всегда перегружена,но тянет он-как надо!

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 40
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

8/15/2008, 7:44 PM +04
В теории отрегулирован. А вот на практике... Все равно клапана сразу проверь, и на всякий случай метки зажигания и запомни их расположение, в дальнейшем может вдруг пригодиться.

Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 47
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

8/17/2008, 11:58 PM +04
Получается, если я ставлю на 2121 двигатель 2130, то при регистрации изменений надо только только будет справку от сервиса принести что он уполномочен т.д... а из НАМИ не надо заключения, раз такая замена есть в таблице?
hohol007

Reg.: 4/14/2008
Topics / Posts: 1 / 98
From: Москва , Южное - Бутово.
Age: 45
Car: ВАЗ 21213/96г.в./ (ГБО)MJ-3031m turbo(от Бобра) , 2001 turbo(от Кабана)., ВАЗ 11183 /2006г.в./, 1 дачный кабриолет.

8/18/2008, 10:04 PM +04
hohol007:
Недавно отправил запрос на автоваз с вопросом замены 21213 на 2130 и будут ли проблемы в ГАИ - жду на днях ответа.
Пришел ответ и чёто както настроения к предстоящей работе поубавилось да и интузиазм куда то пропал [:X] . Получается после установки в гаи на авось идти или с ихним интересом [:weep] . Отве автоваза: 18.08.08
"Добрый день, ******* ******! Такой автомобиль Вам не зарегистрируют из-за отсутствия 'Одобрения типа транспортного средства'. На кузов 21213 допускается установка только двигателей модели 21213 и 21214."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович.
P.S. Как быть , чё делать ?:x

Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519.
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 48
Car: —

8/19/2008, 12:42 AM +04
hohol007:
Как быть , чё делать ?
Надо срочно ознакомить Антона Владимировича с этим документом:

Сбор средств на нужды форума здесь
TIS

Reg.: 5/12/2008
Posts: 22
From: Новороссийск
Age: 42
Car: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

8/19/2008, 12:43 AM +04
hohol007
Вот бред!
Здесь, на вопросы читателей отвечает заместитель начальника ДОБДД МВД России Александр ЯКИМО:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/891500/1899/index.htm
и говорит, что, "как следует из разъяснений ОАО «АВТО­ВАЗ» от 18 октября 2002 г. № 30000-49/3880...", можно.
В первой моей ссылке текст с табличкой видимо из этого письма.
Надо спрашивать в ГАИ.
Хотя судя по подписям, народ меняет и стало быть регистрирует как-то.
serega, если не секрет, как регистрация прошла?

И еще технический вопрос:
в случае замены 2121 на 21213 дополнительный электровентилятор ставить надо?

ЗЫ. Такое очучение, что к этому письму гайцы тоже руку приложили, цитирую: "Вопрос регистрации таких автомобилей - в компетенции органов ГИБДД. "
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 47
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

8/19/2008, 8:09 AM +04
серъезный документ... а где можно взять такой живой, или хотя бы нотариально заверенную копию?
TIS

Reg.: 5/12/2008
Posts: 22
From: Новороссийск
Age: 42
Car: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

8/19/2008, 4:05 PM +04
Дима_Телефонист
Выложил товарищ в предыдущем посте.

Между тем:
Сегодня был в ГАИ, там специальный человек этими вопросами занимается.
На вопрос "На что можно заменить двигатель 2121?" был получен ответ: "21213 или 21214". Ответ был не голословный, а вычитан им из некой брошюрки. (К слову по этой брошюрке двигатель 21213 и 21214 можно менять только на 21213 и 21214).
Менять нужно в организации, имеющий соответствующую лицензию (это к вопросу о самостоятельной замене, но есть варианты [:;)] ).
Перечень организаций, которые такую лицензию имеют тоже мне дали (для нашего города естественно).
Еще сказали, что можно поменять на 2106, но тогда нужно отправлять запрос на одобрение в НАМИ, платить больше (+1700) и ждать дольше (+~1 мес).
Есть еще некоторые ньюансы, кому нужно в личку.

Вот такие пироги, видимо что-то поменялось с 2002 г :x.
ЗЫ. Кстати, Kotja, в письме нет варианта 2106 (1,6 л с масляным картером 2121, патрубком масляного насоса 2121).
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 40
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

8/20/2008, 7:39 PM +04
А никак не проходил он [:)] . Хотя судя по вышесказанному должен быть без проблем. Блок ведь имеет маркировку 21213, а объем никто указывать не собирался там. В справке-счете указано 1,7. Да это и не имеет тут значение.

IP Black

Reg.: 7/7/2006
Posts: 38
From: Краснодар
Age: 45
Car: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

8/22/2008, 3:53 PM +04
Здравствуйте,

TIS:

печально слышать, хотелось свой 1,7 на 1,8 поменять.

по поводу
TIS:
Менять нужно в организации, имеющий соответствующую лицензию
, на скоко понял из стенда для посетителей в ГИБДД (Республика Адыгея с.Красногвардейское - машина тут на регистрации) потребуется токо справка от ГИБДД на высвобождение номерного агрегата и все...

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
TIS

Reg.: 5/12/2008
Posts: 22
From: Новороссийск
Age: 42
Car: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

8/23/2008, 11:28 AM +04
IP Black:
, на скоко понял из стенда для посетителей в ГИБДД (Республика Адыгея с.Красногвардейское - машина тут на регистрации) потребуется токо справка от ГИБДД на высвобождение номерного агрегата и все...
Это если меняешь двигатель на двигатель той же модели. Замена 2121 на 21213 считается внесением изменения в конструкцию автомобиля (по крайней мере у нас ТАК считают). В этом случае требуется еще т.н. ободрение типа транспортного средства - дадут его в ГАИ после осмотра сделанных изменений и на основании бумаги от организации, делавших эти изменения. Так мне гаец сказал.
А уже потом вносят изменения в документы.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена двигателя (технические вопросы)