Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замена двигателя (технические вопросы)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/9/2006, 2:56 PM +03
Raid'er
Raid'er:
Направляющие SM, (Германия) 300,00
Клапана SM, (Германия) 880,00
Г... проверяли!
под маркой - сомнительный производитель в глубине России.
Пробовал как-то поставить крестовины SM, из 4-х не подошла ни одна!!!
2/9/2006, 3:03 PM +03
"Это сколько ж раз делался кап.ремонт? И каков общий пробег двигла?
"

Ни о пробеге , ни о кол-ве капремонтов сказать не могу, я фиг-его знает какой владелец, ПТС 2 владельца назад меняли.. Если взять средне-арифметическое 20 т.км в год*20 лет= примерно 400 тыщ пробега..
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 60
Car: 000

7/28/2006, 3:24 PM +04
Движок 100 тыс., на 28 тыс. поломало кольца на 3 и 4 цилиндрах и как следствие было небошая выработка ( бугорок), ремонтники точить не стали, влепили поршни по номиналу и ага , доехал до Удмуртии (1, 5 тыс. км.) переломало перегородки на поршнях 3 и 4 цилиндрах на четвёртом такая канава, что пришлось точить под поршень последнего ремонта. После этого на 48 тысячи , делал капиталку. Сказали сколько проедешь столько проедишь но гарантии никакой. Хатя хвалили коленвал, говорять хорошего металла.
Дилема в следующем:
Купить блок цилиндров и сделать ремонт.
Купить новый движок (какой 1,8?)
По пробовать от гильзоваться .
ПОДСКАЖИТЕ , а что значит переделать в 1,8. Т.е. при маём варианте такое возможно?
За ранее спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

Стен
Забыл добавить проблема в том что компрессия 11,7,12, 12 без масла и с маслом цилиндре 12,9,12,12.
Масла в кастрюле нет, расход масла умеренный, 0,1 на 1000.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/28/2006, 4:11 PM +04
Стен:
ПОДСКАЖИТЕ , а что значит переделать в 1,8. Т.е. при маём варианте такое возможно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 60
Car: 000

7/28/2006, 5:29 PM +04
ALER [:D]
[:)] СПАСИБО.
Понял не пойдёт.
Короче надоть копить деньги на новый двигун, капиталка где-то 15 тыс., новый 34 тыс. [:o] Либо искать перевёртыша..
Я понимаю такая дребедень вам надоела до чёртиков,
Ещё раз спасибо.
Всем удачи.
TIS

Reg.: 5/12/2008
Posts: 22
From: Новороссийск
Age: 41
Car: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

8/13/2008, 4:59 PM +04
Добрый день, похоже умирает двигатель 2121.
В связи с этим, как один из вариантов, рассматриваю замену на новый.
Подскажите подходящие новые двигатели и какие доп. работы могут понадобиться.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

8/13/2008, 5:24 PM +04
TIS
Я через это все проходил. Если небыло капремонтов и нет ярких указаний на ремонтонепригодность то мой тебе совет - ремонтируй старый двигатель. Не покупай новый - от него толку никакого ты не получиш - он так же слаб как и твой старый.
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

8/13/2008, 7:09 PM +04
он так же слаб как и твой старый______ гы-гы-гы. А то люди дураки. Конечно многого ты особо не получишь, норазница заметна, особо в моменте.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Но, конечно при ___Если небыло капремонтов и нет ярких указаний на ремонтонепригодность___ , то проще и дешевле сделать старый.

TIS

Reg.: 5/12/2008
Posts: 22
From: Новороссийск
Age: 41
Car: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

8/14/2008, 9:02 AM +04
К сожалению, ремонтировать можно только заменой БЦ в сборе (т.к. поршня последнего ремонтного размера), а еще:
- карбюратор дохлый,
- генератор дохлый,
- цепь просится меняться,
- ГБЦ уже ремонтировал - уже две шпильки крепления коллектора восстанавливал - думаю перестановки оно уже не выдержит,
- маслянный и ОЖ насосы, трамблер в неизвестном (но есть основания полагать - в предсмертном) состоянии.
В общем думаю либо вложиться и поменять двигатель, либо продать ее со всеми потрохами (но тогда я останусь без машины на неопределенное время, если не сказать до старости).

В магАзине имеются
2106 - 30500 руб.
21213 - 36000 руб.
Сейчас для меня суммы не маленькие, поэтому хотелось бы определиться, какие еще сюрпризы могут быть при замене и, главное, в какую сумму мне обойдутся?

И еще продавец говорит, что гарантия 21 день и менять нужно только в сервисе с соответствующей лицензией. У кого нибудь были иные варианты.
А то только на замену и проверку уйдет столько времени...

Вот такие дела.
К слову сказать, БЦ в сборе - 18000 руб., ГБЦ в сборе 6500 руб., выгода не большая.
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

8/14/2008, 4:07 PM +04
Ну тогда 213 бери. Ну и радиатор еще скорее всего. А двигатели 1ой комплексности? Или голые?Самый дешевый вариант это искать с рук или битую(перевернутую) машину

TIS

Reg.: 5/12/2008
Posts: 22
From: Новороссийск
Age: 41
Car: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

8/14/2008, 5:29 PM +04
Анализ информации по интересующему вопросу выявил:
1. В FAQ не освещен вопрос замены двигателя на другую модель.
2. На ВАЗ-2121 можно поставить двигатели:
- 21213,
- 21214,
- 2130 (1,8 л),
- 2106 (1,6 л с масляным картером 2121, патрубком масляного насоса 2121).
Источник http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme82.php
3. При покупке двигателя 2106 дополнительно понадобится картер (можно взять со старого, если в нормальном состоянии), маслянный насос (можно взять со старого, если в нормальном состоянии).
Остальные причиндалы подходят без замены/переделки.

4. Ничего не найдено о замене на 21213 и другие модели. Кое-где есть сведения, что такую замену производили.

А интересует именно вариант замены на 21213 (карб.):
1. Какие результаты по сравнению со старым (штатным) могут быть достигнуты?
2. Какие изменения в электрике (датчики, катушка зажигания, выход генератора, что-то еще может быть)?
3. 4-х ступенчатая коробка подходит без изменений?
4. Трансмиссия с передаточным числом 4,3?
5. ВУ ГТЦ старый?
6. Бензопровод - обратка - добавлять или заглушить?
Кто-то делал такую замену, хотелось бы пообщаться?

2serega: радиатор уже стоит от 21213, алюминиевый, как в FAQ.
что означает двигатель 1-ой комплектности? в магазине лежат со всеми прибамбасами: карб, б/н, гена, маховик, трамблер, насос ОЖ, стартер - не помню, масляный насос - не знаю не видно.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/14/2008, 6:07 PM +04
TIS:
А интересует именно вариант замены на 21213 (карб.):
1. Какие результаты по сравнению со старым (штатным) могут быть достигнуты?
2. Какие изменения в электрике (датчики, катушка зажигания, выход генератора, что-то еще может быть)?
3. 4-х ступенчатая коробка подходит без изменений?
4. Трансмиссия с передаточным числом 4,3?
5. ВУ ГТЦ старый?
6. Бензопровод - обратка - добавлять или заглушить?
Кто-то делал такую замену, хотелось бы пообщаться?
1.Будет малость шустрее
2.придется изменять систему зарядки и перейти на бесконтактную систему зажигания
3.без проблем подойдет
4.ненадо ничего трогать
5.старые непомешают
6.Лучше добавть но можно и глушить

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

я бы всетаки искал 2130 или ремонтировал то что есть

мышь вездеходная
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

8/14/2008, 6:33 PM +04
1ой-это как ты описал на прилавке.В таком случае проще взять новый 213, если уж охота то 1,8, но дороже будет. Сцепление еще сразу меняй. Никаких переделок не надо. Коробку в покое оставь.

TIS

Reg.: 5/12/2008
Posts: 22
From: Новороссийск
Age: 41
Car: была ВАЗ-2121, 85 г.р.

8/14/2008, 7:43 PM +04
mouse733, serega Спасибо за участие! [:hello]
2.придется изменять систему зарядки и перейти на бесконтактную систему зажигания
А в чем заключается такой переход: что покупать придется?
hohol007

Reg.: 4/14/2008
Topics / Posts: 1 / 98
From: Москва , Южное - Бутово.
Age: 44
Car: ВАЗ 21213/96г.в./ (ГБО)MJ-3031m turbo(от Бобра) , 2001 turbo(от Кабана)., ВАЗ 11183 /2006г.в./, 1 дачный кабриолет.

8/14/2008, 9:21 PM +04
TIS:
В магАзине имеются
2106 - 30500 руб.
21213 - 36000 руб.
В Руси 29с копейками и 31с копейками. В Паскере 28 с копейками и 30 с копейками ез скидки. Тоже созрел на новый отправил собщение менеджеру Паскера будет ли скидка по клубной карте - ответа нет. Прийдётся звонить и узнавать. Недавно отправил запрос на автоваз с вопросом замены 21213 на 2130 и будут ли проблемы в ГАИ - жду на днях ответа. P.S. Только щас заметил откуда ты. Вот думаю в Тольяти махнуть - там дешевле. Может там и встретимся [:hello] .

Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена двигателя (технические вопросы)