Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

компарт
Если будешь снимать АКБ на рабочей машине то только заглушешь её и всё (для твоего случая). У тебя похоже штатного генератора на холостых не хватает. Причин может быть масса, плохого контакта до поломки самого генератора или просто повышеного количества потребителей. Как искать поломку смотри в ФАК.

Или как вариант вазить с собой два АКБ, один резервный.

бампера крепки и полный привод
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Ясно. Будем посмотреть.

Ну а если представить, что всё работает правильно, осилят ли генератор с аккумулятором работу печки с ветилятором в течение 5-6 часов?

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

компарт
Без проблем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

компарт
Если генератор исправный и стандартный движок печки (30 ват), то генератора болжно хватать и на зарядку АКБ и на печку и ещё на нескольких потребителей [:)]

бампера крепки и полный привод
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Спасибо всем!

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

У меня похожая ситуация, машина при повышении оборота. переключениях подмигивает фарами, приборная панель мигает..точно ли генератор? стоит ли менять? или проблема в другом?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Tagirik:
У меня похожая ситуация, машина при повышении оборота. переключениях подмигивает фарами, приборная панель мигает..
Похожая на что ? У тебя машина рядом с елочкой не стояла ?
Может быть и из-за генератора, но тогда у тебя еще будет мигать лампочка с изображением аккумулятора. Фары мигают как ? Полностью гаснут, потом загораются или уменьшают яркость ? В машине в салоне ничем горелым не пахнет ?
Lustrik

Рег.: 01.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 46
Авто: 4х4 - 21214, 2008г.в.

у меня типа такой же ситуации...
При включении нескольких потребителей, напряжение в сети падает
до 13,2-13,4В.
Больше всего падение происходит при включении ближнего света.
Завёл двигатель - 14,2В.
После прогрева, напряжение падает до 13,9В.
Включаю печку, музыку, габариты - 13,6В.
Включаю ближний свет - 13,2В на холостых оборотах. При этом
на повышеных оборотах всего на 0,2В прирост напряжения.
При включении стеклоочистителя - падает до 12,8В на холостых.

Приезжаю к точке назначения, всё выключаю и несколько минут
даю поработать двс на холостых оборотах )))
Но раз в месяц, зимой всё равно приходится снимать акб и заряжать его.

Весной, летом и осенью проблем с севшим акб небывает.

Вот думаю, что делать? ))
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Lustrik

А при включении вентеляторов охлождения до 11.8 - 12.0?

Нда, похоже это проблема почти всех инжекторных нив [:(] смотри генератор, а лучьше сразу меняй на более мощьный.
Ну а для начало можно действуй по такой схеме.

1. проверить утечки с партубков темостата. (при этом нужно погазовать).
2. проверить шумку на защите (обычно мокрая и генератор на ней лежит в некоторых машинах) [:(]
3. если обнаружил утечки тосола или мокрую шумку по генератором. То снимай промывай просушивай генератор (может поможет, может нет).

Да не удивляйтесь что только тут это пишу, для 214 это к сожелению норма.Как правило протечки тасола здесь чаще особенно у новых машин.

4. Проверить ремень генератора.

Если это не помогло, то дальше по статье из фака:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/generator.htm

И ничего сложного тут нету [:D]

бампера крепки и полный привод
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Может быть и из-за генератора, но тогда у тебя еще будет мигать лампочка с изображением аккумулятора. Фары мигают как ? Полностью гаснут, потом загораются или уменьшают яркость ? В машине в салоне ничем горелым не пахнет ?
нет не мигает лампочка...свет в фарах уменьшает яркость но значительно...

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Tagirik
Просидание напряжения: это в эту ветку: https://www.niva4x4.ru/t/IzsCNLGGQcq_TOofRvI25w/1
Причин может быть море и не обзательно генератор, я бы начал поиск с плохого контакта.
Питон:
Может быть и из-за генератора, но тогда у тебя еще будет мигать лампочка с изображением аккумулятора.
А вот это обсуждалось: может мигать, а может и нет... в общем как повизёт и совсем не говорит об исправной работе генератора!!!

бампера крепки и полный привод
Lustrik

Рег.: 01.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 46
Авто: 4х4 - 21214, 2008г.в.

tester12:
Lustrik

А при включении вентеляторов охлождения до 11.8 - 12.0?
именно так )
tester12:
Нда, похоже это проблема почти всех инжекторных нив Недовольство, огорчение смотри генератор, а лучьше сразу меняй на более мощьный.
Я и так задумался о переносе генератора... именно из-за того, что на него "капало" с термостата... прошлой зимой... ток утечки составлял
около 400мА... на ТО были подтянуты хомуты и капать перестало...
как в принципе и с током утечки проблемы пропали...
Видимо проблемма вернулась...

Спасибо за советы!
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Генератор реально помыть внутри мыльной водичкой после тосола которым его облили? И как потом сушить-термофеном.Тосол ведь не высохнет сам,да ещё и лак проест на обмотках.Кто то уже делал подобное?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

DEIMOS24
Можно и просто под струёй воды, но если уже начали дохнуть обмотки, то это глына только замена стотора или ротера в зависимости что здохло [:(] Как подсказывает опыт обычно первая дохнит электроника, потом всё остальное. Просушивать феном не нужно, достаточно чтобы полежал и сам высах. Но если хочеш феном то нужно смотреть чтобы температура была НЕ больше 120 грд. Иначе изоляция прикажет долго жить.

бампера крепки и полный привод
Germ

Рег.: 14.11.2009
Сообщений: 8
Откуда: SPb
Возраст: 44
Авто: Aveo 1,2 2007+21213 2002

Возникла проблема с генератором (наверное? [:)] Нет заряда от генератора. Совсем. Ремень натянут. Одновременно (скорее всего) с этим ушла с ума стрелка температуры - при заводе уходит в красную зону, при прогреве машины уходит в нормальное положение и дальше показывает фактическую температуру.
Что смотреть в первую очередь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором