Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Germ
Смотри приборку, чегото мне здаёться что у тебя в ней проблемы+ разёмы около неё, а как определил что нету зарядки? Где мерял напряжение и какое оно?

бампера крепки и полный привод
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Germ
Массу приборки смотри - та самая шпилька.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Germ

Рег.: 14.11.2009
Сообщений: 8
Откуда: SPb
Возраст: 44
Авто: Aveo 1,2 2007+21213 2002

Честно говоря, напряжение еще не мерял, да нечем пока, отечественный автопром только осваиваю :). Ехал из лесов, еле доехал. Но пока успел подзарядить аккумулятор, но все электрика неумолимо тускнеет во время работы автомобиля и как финал - глохнет авто.
Неужели из-за этой массы на приборке может не идти зарядка аккумулятора?
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

Germ

Эта масса влияет на показания приборов. Для начала проверь при работе мотора напряжение на аккумуляторе тестером.

Застревает не машина, а водитель.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Сегодня разобрался: вчерась приперли гену 2112 - 80 А, нет зарядки. Сказали что сперва мигала лампа, потом на оборотах гасла, чел его вскрыл сам, поменял ротор (протерлись контактные кольца до дыр) лампа перестала гаснуть совсем. Он ко мне. Кручу гену - 10 В. Вешаю осцилограф - все ровно, только мало. Разбираю гену, все звонится нормально [:shock] [:shock] :shock:. Прошу принести старый ротор - он на 4 ММ БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ [:shock] [:shock] [:shock] отсюда зазор больше - напруга меньше. Восстановил у старого кольца и в путь...
Может кому поможет...

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Вот только что померял напряжение на клеммах. Результаты удивляют дилетанта (прошу громко не смеяться):

В выключенном состоянии - 13,07
Завёл двигатель (на подсосе) - 13,30
Убрал подсос - 12,92
Включил всё, что можно - 12,40
Выключил все потербители - в течении минут 10 рост с 13,10 до 14,11 (вот совершеннно непонятно почему так долго)
Включил печку с вентилятором - 13,99
Включил всё, что есть - 12,58

Вопрос: 13,99 при включённой печке будет гарантировать мне нормальное состояние аккумулятора после 5 часов простоя на холостых?

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

компарт:
Вопрос: 13,99 при включённой печке будет гарантировать мне нормальное состояние аккумулятора после 5 часов простоя на холостых?
Ну судя по цифрам (значениям и количеству цифр после запятой) измерял ты ты маленьким карманным китайским\тайваниским тестером.
И это нормально. Нормальное состояние аккумулятора это срок службы .... 1-5 лет в зависимости от конкретного производителя, а гарантировать может только "Госстрах". А сколько у тебя было оборотов по тахометру когда намерялось 13,99 В, 800-900, как по мануалу ?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

компарт
могу тебя поздравить у тебя типичная ситуация с электрикой, а что именно тебя беспокоит? да акум у тебя полностью зарядиться за пять часов, если напряжение будет НЕ ниже 13.99.
компарт:
Выключил все потербители - в течении минут 10 рост с 13,10 до 14,11 (вот совершеннно непонятно почему так долго)
это возможно заряжалась АКБ.
компарт:
Включил всё, что есть - 12,58
А вот это не есть гуд, это у тебя тянет из АКБ.

В двух словах: если напряжение больше 13.7 - зарядка или АКБ практически заряжен.
Если ниже 13.00 - разрядка АКБ.
Между надо смотреть.

Вот и старайся чтобы было выше 13.00 и тогда проблем с АКБ не будет или меняй гену на более мощную.

бампера крепки и полный привод
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Питон:
И это нормально. Нормальное состояние аккумулятора это срок службы .... 1-5 лет в зависимости от конкретного производителя, а гарантировать может только "Госстрах". А сколько у тебя было оборотов по тахометру когда намерялось 13,99 В, 800-900, как по мануалу ?
Аккумулятор новейший.
Оборотов - минимум. Холостой ход, подсос выключен.

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

компарт:
Оборотов - минимум. Холостой ход, подсос выключен
Тогда это ваопще пестня.
KosMos84

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213; 99г; 1,7 карб

компарт
IMXO у тебя все в норме. У меня доп вольметр стоит, так исправный геныч на ХХ даёт 13,8, если дать газку 14,2 и это мах. Если вкл всё (и аварийку и стоп тоже) скачет до 12,6, без неё ниже 13 не опускается. Когда еду с подогревами, светом, музыкой - 13,6, в пробке min 13.
Если хочется чего-нить поделать начни с замены регулятора напряжения, стоит 150рэ и может прибавить показания.IMHO [:oops]

Есчё использую Ford Escort 1,3 карб
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Как поднять напряжение без особых затрат весьма наглядно описывается вот здесь-http://www.autolada.ru/viewtopic…postdays=0&postorder=asc&start=0
Там много чего есть по генератору.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

А есть из нивоводов, кто дорабатывал РН?
DEIMOS24
Спасибо тебе за ссылочку! Очень познавательно. Давненько я там не был.
У меня Са АКБ и просадки до 12,8 в на хх при всем всем включеном, а на оборотах выростает до 13,3. Буду искать и устранять причину

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Если интересно то у меня сделано по проекту этого форума-резистор стоит выносной 5 Вт,0.22 Ом-керамический как на картинке там.Была такая же хрень с просадкой напряжения до 13.5 в.Когда установил-14.75 без нагрузки при 2000 Об;14.5 при всех потребителях и паяльнике от 12 в;и 14.1-14.3-на холостых.Было так-пока не облил тосолом-лопнул патрубок на бачок расш.Прямо над генератором.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Я там пока тему осилил до 24 страницы, но суть понятна. Сегодня ходил в лавку радиотоваров, жаль что сегодня у них выходной. Завтра туда забегу.
DEIMOS24
По какой схеме делал? Паял в разрыв заземли или питания?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором