Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

galvital
что тот старый стоит который на 2121? не 55А? ужас да и только..
Хотя у меня стоит 08 на 62А открытый полностью как и 80А, я вчера в городе чуть не утанул [:shock] , проволился в луже аж по самый капот, выгребся из ямы сам без проблем, хотя адреналинчик зашкалил, едешь так спокойно и бах резко вниз вода по капоту на лобовуху, потом перед собой волну гониш... ну ладно, это я отвлекся... и никаких проблем, напряжение 13.7В на клеммах акб. Так что даже полное погружение грязную лужу, хоть и кратковременное, никак не сказалось на гене совершено, ни звуков, ни проблем с работой..

Так что если на контакты покапало то не страшно думаю.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

kayotte
у меня тож 08, просто было так с момента покупки.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

galvital
ну значит скорее всего 55А как наша с хоботом только без крышки и хобота, или же нестандартный например как у меня Dynamo 62A и самое главное я такого не нашел на их офсайте и о 62А говорят наклейки бумажки на надписи на гене.. Пока ничего не сталось от водных процедур, естественно он уже и просох, поэтому я думаю и дальше будет хорошо.. Хорошо что трамблер не залило, а то точно бы утанул [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

Народ подскжите плиЗ. в который раз горит приборка и ток возбуждения пропадает, куда лучше кинуть провод возбуждения.
ЗЫ на лампочку в приборке всё равно. поставил бор компьютер, так что за наприжением слежу!

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Павлуша
на акб через реле на на 15 вывод РР (2 страницы назад же писалось) , или заменить провод от приборки до гены с клеммами провод брать медный многожильный, в идеале ВВГнг (он и машину переживет) или любой другой 0.75 или 1.5 кв, больше смысла нет, меньше низя и особо толстом проводе маленькую маму обжать тяжело и в колодку потом лезет с большим трудом (я просто себе протянул 2.5 квадрата, по сравнению со штатным 0.75 выглядит эдаким кабелюкой [:RWL] ) ... провода нужно 3 метра, мамы: одну узкую в колодку за приборкой и 1 обычную с кебриком к гене, протягивал через левую резинку для гидрокорректора, там есть еще место для проводки (3-я дырка), потом слева на право к акб, по жгуту проводов и до самого гены...

У меня проблем и не было с возбуждением, но теперь даже напруга на 0.1В поднялась, а для меня это огого [:D]

Работы максимум 30 мин, с учетом обмозговывания, перекура и обжатия клемм..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

Наконец-то добрался до компа. Всё ок. [:D]
А было вот как. Гену поставил. Завёлся, нету заряда и всё тут. Всё крутится, вертится, а аккумулятор скисает потихоньку. Померил возбуждение, а его и нету в помине. Дальше было дело техники, тестор в руки и вперёд по цепям. Добрался аж до самой приборки. Я как-то писал, что и тахометр молчит, так вот сгорела дорожка с обратной стороны платы приборки, проходящая вдоль тахометра, как раз плюсовая. Кинул перемычку и всё. Теперь напруга 14.11В с минимальным набором потребителей. Всё обошлось достаточно скромно: РР и 5 см провода. Правда стрелка температуры периодически скачет. Но это другая проблема и я вроде бы видел здесь эту тему.
Всем спасибо. Особенно kayotte. [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

galvital
[:hello]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mr.Credo

Рег.: 11.02.2008
Сообщений: 20
Откуда: г.Уфа
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213 2000г.в.

Накрылся гена. сначала мерцала понель затем загорелась лампа акб. Снял гену заменил РР поставил лампа АКБ горела но тускло. Снял снова решил поменять подкову нетут то было немогу снять заднюю крышку. Потратил пол дня толку нет, отнес электрикам в сервис тоже несмогли снять заднюю крышку. Подскажите что может быть. [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mr.Credo
Если посмотришь FAQ, то убедишься, что подкову надо менять... Или генератор в сборе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

kayotte

Кстати говоря, тут вспомнил, описанные выше проблемы с геной у меня начались ещё прошлым летом, они были связаны с возбуждением, когда на аккуме самопроизвольно поменялась полярность, + на- и - на +. Конечно же я сменил его на новый. Катался довольно долго, но видимо это и привело к означенным проблемам. Как иговорится хороший стук....
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

galvital
скорее всего, токи то с акб огромные, им выжечь дорожку или диод в приборке раз плюнуть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

А заодно и таблетку... [:D]
romandc

Рег.: 07.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 59
Авто: безлошадный наполовину(заднюю)

Всем привет, кого не видел! Сегодня, спустя три с половиной года после покупки машины, решилась судьба моего генератора. Я уже, давным-давно писал, что с бортовым напряжением у меня что-то не то. Без потребителей - на клеммах 13.6-8, на БК вообще 13.2, с потребителями на БК 12.4-6, при включении вентиляторов - 11.8 (на клеммах не мерял, Алер не ругайся [:)] ) Короче, что-то гена заряжает, но это "что-то" - просто пшик.
А тут, поехал в очередной раз по Финке покататься, и в Иматре оставил машину с включёнными фарами на пол-часа. Через пол-часа обнаружил, что аккум сдох. (Это после пары сотен километров работы генератора). Хорошо, что со мной было трое пассажиров - толкнули, завелась. Но этот позорище на глазах у иматранских финнов я теперь долго не забуду! Они уже и не помнят, наверное, что это такое - машину с толчка заводить!
Короче, приехал я домой, сдёрнул генератор и отнёс его на фирму у которой стенд есть. Так оно и оказалось - по мнению спецов - заводской брак (в связке статор-ротор). Вердикт - "неремонтопригоден". Фпомойку. Так я попал на три семьсот. [:(]
Iron man

Рег.: 04.10.2007
Сообщений: 15
Откуда: Киров
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в. карбюратор

Друзья, тему я прочитал всю...у меня вот в чем проблема.

Вообщем, решил я сег.разобрать генератор. Причина: мерцание приборов, фар, учащение работы стеклоочитстителей и т.д.

Решил я поменять таблетку и подкову не глядя. При проверке напряжения на клеммах оно оставалось на уровне как описано в мануале. (правильно ли я решил, что во всем повинно РР и подкова?)

Тем не менее при разборки гены обнаружилось, что на проводах от статора к подкове провода как бы покрылись таким темным налетом+кое-где потрескалась оболочка этих проводов.(статору меньше года)

Вопрос: как быть?И из-за чего данный факт мог произойти?
Всем отликнувшимся заранее большое человеческое спасибо! [:;)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Iron man
темный налет это фигня пыль это от щеток и из подкапотного простанства (гена воздуха прокачивает через себя огого сколько, заводской гена у меня был вообще один целый кусок черной грязи внутри и трещины были и работал без проблем), диоды видно по проседанию напруги под нагрузкой, сильному проседанию если быть точным, РР видно по тоже по напряжению. Так что может быть и подкова и РР, правильно сдалал что всё сменил.. Что до трещин то это не страшно, просто изоляция плохая была, не выдержала перепадов температур (то минус на улице то прогреется уже хороший плюс то опять минус) и то не страшно напруга там маленькая пролетать не будет, вот конечно если начнет коротить, но там сразу будет видно что замыкает, но я думаю до этого не скоро дойтет.

Так что не мешай механизьме работать..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором