Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ifk
213-й генератор в чехле, 214-й нет.

Перечитал первый пост: так генератор старый или новый?

Если генератор новый, то влияние протечки из термостата проявляется далеко не сразу. Разве что его совсем залило...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

tester12
тобишь брать штатный и не зариться на 80А?
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

АЛЕР:
то влияние протечки из термостата проявляется далеко не сразу.
Ага, не сразу. Километров пятьдесят.... как отъехал на воде. Но правда тосола упустил литра 3. Соскочил патрубок малого круга.
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

ALER
Ген - старый, десятилетний....
И видать его разбирали тока сегодня [:)]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ifk
можешь и старый можешь и новый можешь и с разборок от форда взять бошевский становиться без переделок выдаёт 90 Ампер, корпус поболее закрыт чем стандартный 214, но хуже чем 213.

бампера крепки и полный привод
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

Ща сходил и посмотрел сам лично.
Всё оказалось просто: оба силовых провода были НЕ прикручены :-)

Нашёл подходящую гаечку. Прикрутил. Завёл.
На АКБ 14.2 В [:)]

Всем спасибо [:)]
nikolay824

Рег.: 20.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: Тула
Возраст: 39
Авто: 21213, 2003г.в.

Добрый вечер! Подскажите, как на 2121 поставить гену 21213, куда девать провода которые шли от реле к гене?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nikolay824
FAQ читай...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nikolay824

Рег.: 20.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: Тула
Возраст: 39
Авто: 21213, 2003г.в.

да прочитал, там сказанно только как подключить 2 реле, а провода от старого релле куда, куда 61 выход от гены21213?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Провод возбуждения это и есть 61 на генератор? А красный от 2х реле на 30 генератора?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

"nikolay824":
да прочитал, там сказанно только как подключить 2 реле, а провода от старого релле куда, куда 61 выход от гены21213?
Советую поставить ОДНО нормальноразомкнутое реле. Ставишь его взамен РС702 и плоскопараллельно переносишь провода с РС702 на вновь установленное. Получится: 85 контакт - желтый провод; 86 и 87 - оранжевые; 30 - черный. При этом на генератор подключаешь желтый провод, серый снимаешь, вынимаешь предохр.№10 просто от греха подальше, чтобы снять питание со старого РН. Единственный недостаток - при запуске двигателя на холостом ходу генератор может не возбудиться, пока не нажмешь на газ. Насколько этот недостаток серьезен - считай сам! Удачи!
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Товарищи нивоводы! Помогите неопытному начинающему собрату.

Вопрос, конечно, тупой, но для меня крайне важный.
Ситуация следующая. Зимой несколько раз сталкивался с проблемой разрядки аккумулятора. Вот включишь фары, обогреватель заднего стекла, печку... а ещё если и не полный он изначально был... вобщем несколько раз намертво вставал. Хорошо, добрые люди помогали дёрнуть.
Придётся мне в ближайшее время (зимой) несколько часов в машине ночью просидеть после часовой езды. Нужна печка, чтобы не замёрзнуть совсем. После этого надо ещё будет проехать десяток километров. Думается, что если даже полностью заряженный аккумулятор поставить, его всё равно не хватит. Ессть ли проблемы с ремнём генератора на знаю. Не проверял.

Вот такой вопрос: возможно ли как-то отсоединить аккумулятор у работающего двигателя? будет ли подаваться энергия? не испорчу ли я авто такими фокусами?
Если так сделать нельзя, посоветуйте, пожалуйста, как мне сохранить заряд, чтобы нормально завестись после такого простоя.

Спасибо.

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

компарт
При работающем двигателе аккумулятор заряжается, поэтому отсоединять его просто глупо - эффект будет прямо противоположный тому, который ты ожидаешь. А если ты все-таки так сделаешь, из-за перенапряжения могут погореть магнитола, электромоторы и лампы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

ALER
это действительно достаточно логично. Но вот почему же он практически полностью садился при всей влючённой "электронике" даже во время езды... если только ремень генератора слетел. Но я, честно говоря, ничего подобного под капотом не замечал. Всё вроде бы на своём месте. Но скрип иногда всё же доносится. (аккумулятор новейший, 61 а.ч)

Как узнать наверняка?

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

компарт

берёшь вольтметр и мериешь напругу на клемах аккумулятора.
а) при выкл двигле
б) при вкл двигле
в) при вкл двигле + потребители.

результаты измерений дадут повод думать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

компарт
ifk все правильно написал. А поднять капот и проверить, что ремень генератора на месте и нормально натянут, сможет даже ребенок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором