Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/14/2005, 2:09 PM +03
Периодически подмигивает лампочка зарядки. Мигание пропадает при включении нагрузки (отопитель, фары, и.т.д.) напряжение в бортовой сети пульсирует с определёнными интервалами (чем больше обороты и меньше нагрузки - тем чаще пульсация). Электрики говорят что все релюхи в норме. Может быть генератор?
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/14/2005, 9:51 PM +03
в помойку его(генератор) у меня похожее [:X] [:X] [:banghead] поищи поиском.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/14/2005, 10:16 PM +03
в 2121 лампа зарядки включается реле рс 702 возможно оно неисправно а все контакты исправны?

мышь вездеходная
aleks-700

Reg.: 11/3/2005
Posts: 78
From: Псков
Age: 52
Car: 21213 1.7 1999 г.

11/15/2005, 1:12 AM +03
Посмотри уровень электролита вообще помигивает лампочка без нагрузки когда идёт перезаряд с 55 акум такой глюк периодически появлялся когда долго едешь по трассе тогда просто включал туманки поставил 75 и забыл про глюк страха нет главное чтобы акк.не кипел хуже когда тока не хватает...

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/15/2005, 6:10 AM +03
У меня стоит 62 акум, лампа зарядки беспокоит несильно. А вот как быть с пульсацией напряжения в сети. Не очень приятно когда при включенных габаритах мигает щиток приборов и всё остальное освещение (ярче-тускнее)
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/15/2005, 10:31 PM +03
мерцание света ето щетки или коллектор гены горбатый если воит то диодный мост в добавок.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/15/2005, 10:53 PM +03
Щетки или непропай в якоре. Сам буквально часа два назад с сервиса с похожей траблой приехал.
11/16/2005, 11:07 AM +03
Получается что проще поставить новый генератор и не мучиться, тем более что гаража у меня под рукой нету, а всяким сервисменам - самоделкиным я мало доверяю. Еду к ним только в крайнем случае. (Есть подозрение что за ремонт генератора возьмут практически столько же что и отдашь за новый).
11/16/2005, 12:35 PM +03
Ванёк:
Получается что проще поставить новый генератор и не мучиться, тем более что гаража у меня под рукой нету, а всяким сервисменам - самоделкиным я мало доверяю. Еду к ним только в крайнем случае. (Есть подозрение что за ремонт генератора возьмут практически столько же что и отдашь за новый).
Меня мужик в сервисе сначала напугал покупкой нового якоря, это ~700 р., я решил покупать новый генератор — фигли, он конечно уже 1200, зато весь. Но потом подумал, прикинул, и сказал мужику "Чини, падло!" [:)] А у мужика, ба!, и паяльника не оказалось [:)] Вот это сервис, думаю. Съездил к браткам, надыбал паяльник, и мне все грамотейно пропаяли. Грамотейно-то грамотейно, но не совсем — контакт то есть, то нет. Короче, мужик поскрипел зубами, и достал из загашника чей-то б/у якорь, поставил его мне, возрузил все на место и взял с меня за все про все 350 руб., с обещанием, что я теперь по электрике только к нему [:)]
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/16/2005, 8:19 PM +03
Ванёк
во во я и говорю в помойку или нет.в цвет мет его [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Игорь Савин

Reg.: 12/11/2004
Topics / Posts: 2 / 48
From: Бийск
Age: 40
Car: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

11/17/2005, 6:52 PM +03
У меня такой "глюк" возник после установки нового реле регулятора. Померил напряжение на клемме 67 и обнаружил, что оно пропадает и появляется с частотой примерно 1 Гц когда нагрузка небольшая и напряжение повышенное. Под нагрузкой такого не было. Регулятор я разобрал, посмотрел его схему и понял, что это НЕ ГЛЮК, а специально предусмотренная система, включающая в себя компаратор напряжения и мультивибратор. Очевидно, речь идет о защите акуммулятора от перезаряда. Кстати при подключении этого регулятора к лабороторному источнику при напряжении 14,5 В мультивибратор вступал в работу и напряжение на клемме 67 также пульсировало.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/17/2005, 8:12 PM +03
Игорь Савин
так свет то не должен мерцать ето не нормально у меня на старом гене как светомузыка [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/18/2005, 8:57 AM +03
Вот и меня достаёт это моргание приборов освещения. Возник другой вопрос - если это специально настроенная схема регулятора, то при установке нового генератора мерцание так же сохраниться?
Игорь Савин

Reg.: 12/11/2004
Topics / Posts: 2 / 48
From: Бийск
Age: 40
Car: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

11/18/2005, 12:28 PM +03
Ванёк
Может быть я не понял о чем речь, но
Мигание пропадает при включении нагрузки (отопитель, фары, и.т.д.) напряжение в бортовой сети пульсирует с определёнными интервалами (чем больше обороты и меньше нагрузки - тем чаще пульсация). Электрики говорят что все релюхи в норме.
О чем идет речь:
Под нагрузкой лампа не мигает, но напряжение пульсирует? Или лампа не мигает и напряжение в норме и не пульсирует?
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/18/2005, 10:00 PM +03
мерцание так же сохраниться?
нет если гена будет нормальный никаких мерцаний не будет(нормальный ето если повезет а то наши запчасти [:weep] )

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором