Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Iron man

Рег.: 04.10.2007
Сообщений: 15
Откуда: Киров
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в. карбюратор

вот конечно если начнет коротить, но там сразу будет видно что замыкает
Извиняюсь за слишком глупые вопросы(просто хочется разобраться): а как понять что эти провода коротнут на заведенной машине? По дыму из гены? [:shock]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Iron man
нет если они на массу коротнут пропадет заряд совсем, и напряжение на заведенной будет как и на заглушеной, но я уверен на 99.9% что этого не станется, но для успокоения души, можно на растрескавшуюся изоляцию натянуть кембрик, или по другому заизолировать или поменять провода, просто искр там никаких не будет, не то напряжение, а чтобы коротнуло нужно чтобы провода остались совсем без изоляции (а она врядли будет рассыпаться, даже после того как растрескалась), но допустим, а потом чтобы провод изогнулся так чтобы к корпусу дотронуться, в общем ничего такого фактически быть не могет [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bronx

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 35
Авто: 21214М (10г.)

Недавно заметил, что на аккумуляторе имею 15 вольт (глючить начала магнитола полез проверять). Решил рр накрылась. Пошел в магазин взял одну, поставил -15, другую -15, третью -15 четвертую -15, Разброс +-0.2 вольта. Брал разных фирм, разные внешне (у меня на крыле, заменяется быстро). Подразрядил аккум (пара минут дальнего на заглушенном движке) Завожу, через минуту снова имею 15. Вот теперь приехал домой и думаю... ЧТО ДЕЛАТЬ???

2121 (88г) => 21214М (10г)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Bronx
Проверить тестер.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Bronx

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 35
Авто: 21214М (10г.)

Проверил другим тестером. яВсе так же. Гдеи что моглл отвалиться, чтобы получилась такая петрушка? (Меряю на клеммах акб)
(ps. Прошу прощения за орфографию,пишу с телефона.

2121 (88г) => 21214М (10г)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Bronx
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/int2121.html
Посмотрел на схему, но чего-то въехать не могу, как РР участвует в зарядке АКБ. И что за желтая коробка около АКБ.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Bronx, зайди на 29 страницу в этой же теме - случай с качанием напряжения может лечиться как и твой с перезарядкой - попробуй. Уверен, что поможет. Удачи!
Bronx

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 35
Авто: 21214М (10г.)

george Это то, что у нас обычно выглядит скруткой из четырех толстых проводов около акб (нарисован клеммник)
Кстатии в схеме ошибка [:)] , С рр есть еще провод на массу, точнее сам корпус рр закорочен на массу. Электромеханические рр в крайнем случае замыкали обмотки генератора на массу... Новые так не умеют, но контакт остался.
РР регулирует заряд сравнивая напряжение в сети со своим эталоном. В случае превышения эталонного значения отключается возбуждение обмоток генератора. Вроди нигде не напутал.
Если хорошо подумать, то выходит, что в сети моей машины рр-> предохранители-> замок зажигания-> АКБ потери достигают полутора-двух вольт.. Что не так уж много, на самолетах подобные потери в 27в достигают 12 вольт. Но тут, как выяснилось это критично.

Tea-Pot Ваш способ понял, право на жизнь он имеет, но я не сторонник усложнения и без того бредовой схемы. А вот для проверки в отсутствие мультиметра вещ незаменимая.

2121 (88г) => 21214М (10г)
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Bronx, если ты и понял способ, то уж точно недооценил! [:)] Он (способ) позволяет быстро и практически навсегда устранить все косяки в цепи питания РР, вызванные старением проводки и контактов. А вот проявляются эти косяки по-разному. В том числе и стабильным перезарядом вне зависимости от примененного РР.
rig1982

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: СПб
Возраст: 41
Авто: 21213 1997 г.в.

Привет всем! Помогите пожалуйста разобраться. У меня вот какая проблема. После замены очередной таблетки и за одно аккумулятора(умер из-за перезарядки) я решил поставить вольтметр и трех уровневый регулятор напряжения. Радовался я около полугода. Теперь у меня напряжение на max-13.5 В (при полностью отключенной нагрузке и не на хх., а с нагрузкой 13,2).При среднем положении 13.0, а при минимуме 12,6.Хотя с самого начала все было нормально.Может кто сталкивался с такой проблемой или есть какие мысли?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напряжение измерено прямо на клеммах АКБ?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rig1982

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: СПб
Возраст: 41
Авто: 21213 1997 г.в.

Конечно. Может на подкове диод вылетел???????
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rig1982
Сконее всего полвольта-вольт падает на каком-то переходном сопротивлении. Пробитый диод доп. выпрямителя отразился бы на свечении лампочки в комбинации приборов. Кстати, год выпуска машины укажи в Профиле.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rig1982

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: СПб
Возраст: 41
Авто: 21213 1997 г.в.

1997 г.в.А с чего хоть начать искать.Генератор снимать не хочется.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

У меня вольтметр подключен в салоне, а второй (переносной) я подключал к клеммам АКБ. Их показания одинаковые, т.е. остается только переходное сопротивление контактов на самом генераторе (контакт 30). Я правильно понимаю???

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

У меня вот еще какие предположения. У меня не горела лампа зарядки АКБ(перегорела), так что приходилось газовать чтобы генератор возбудился.После того как я ее поменял все и началось.Может это взаимосвязанно или это просто совпадение?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rig1982
Этот регулятор - он же, помнится, внешний. Вот где-то между ним и генератором есть переходное сопротивление. Скорее всего - в массовом проводе (в контакте с кузовом). А контакт 30 - выход генератора, выход силового выпрямителя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором