Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
rig1982

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: СПб
Возраст: 41
Авто: 21213 1997 г.в.

Сопротивление между массой регулятора и "-" АКБ около 0,5 ОМ (для сравнения я измерил между двигателем и "-" АКБ, получилось такое же). Кстати, сопротивление разное при заведенном двигателе ( 10 Ом) и при заглушенном(0,5 Ом). [:dntknw] [:dntknw] [:dntknw]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rig1982
Чтобы достоверно измерить там сопротивление, надо заглушить двигатель и отключить хотя бы одну клемму АКБ. Иначе ты измеряешь не сопротивление, а падение напряжения.

Ты представляешь себе, какое будет падение напряжения при работе стартера на этом сопротивлении? Ток, скажем, 200 А, сопротивление клемма-двигатель 0,5 Ом, получается 100 В [:RWL] [:RWL] [:RWL] И еще остается что-то стартеру, чтобы крутился [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Это я показал, что так измерять сопротивление бессмысленно. И кстати, такие малые сопротивления точно можно измерить только специальными приборами, а не тестером. Но напряжение между корпусом генератора и корпусом регулятора - при работе двигателя - ты измерить можешь. Скорее всего там и найдутся потерянные полвольта-вольт.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rig1982

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: СПб
Возраст: 41
Авто: 21213 1997 г.в.

То есть надо измерять сопротивление между корпусом генератора и регулятором или я чего-то не понимаю??? А миллиомметр у меня есть.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rig1982
Повторю:
АЛЕР:
Но напряжение между корпусом генератора и корпусом регулятора - при работе двигателя - ты измерить можешь. Скорее всего там и найдутся потерянные полвольта-вольт.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rig1982

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 7
Откуда: СПб
Возраст: 41
Авто: 21213 1997 г.в.

Хорошо, на выходных буду разбираться.Большое спасибо за помощь.
Измерил, напряжение одинаковое.Все контакты зачистил, перебрал генератор.В панеле приборов вроде тоже все нормально(на диоде падение 0,7 В).Проблема так и осталась. Может регулятор накрылся? [:(]
Kentak

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург Рыбацкое
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1.6карб 90г.в. аэрография

Доброго времени суток!!! =)))
Перечитал всё в этой теме... но так и не нашёл ответ на своё проблемку. А проблемка вот в чём: Мигание лампы заряда аккумулятора, мигание фар и всех остальных лампочек. Генератор новый (хотя и на старом было всё так же), РР менял 5 раз, пробовал и старого и нового образца (благо что стоит на крыле). Делал замеры (естественно на АКБ), все показатели плавают например на ХХ - 14.5 - 15.0, на 2000об\мин - 14.7 - 15.2, при вкл поторебителях 14.4 - 14.9
Именно плавают вверх-сброс-вверх-сброс. =)))
Про перезаряд не спрашиваю, тут всё понятно, такой вольтаж, что же ему не перезаряжаться!? Тем более что даже при открывании двери (загорается салонный свет), лампа заряда мигать перестаёт.
Но вот мигание приборки и фар уже утомило. Ах, да, не мигает только на ХХ (800об).
Так чем можно вылечить мигание света???

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kentak
а может это всетаки диоды? [:;)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Kentak
Попробуй сделать как здесь https://www.niva4x4.ru/p/f9m2W6_zThW3u-eWoUv9yQ
Мне помогло.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Kentak

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург Рыбацкое
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1.6карб 90г.в. аэрография

Не господа, всё дело в РР... =(((((((((((
Сегодня купил новый, поставил, мигать перестало... Габариты горят, а фары что-то нет. В чём дело, непонимаю?! Беру тестер, тыкую в АКБ... ёёёё-моё, а на АКБ подаётся стабильные 16.8 вольта. Понятно почему фары не горят, они просто сгорели. Слава Богу всё остальное (подсветка приборов, контрольные лампы, салонный свет, короче все лампы в порядке.) А лампы в фарах были хорошие... =(((( Благо что старые в машине валялись. Заменил.
Да и АКБ при таком вольтаже начал кипеть.
Что за РР делают?
Так что решил, уж пусть старый РР стоит, там хоть скачет от 14 до 15, но стабильно!!! =)))

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kentak
попробуй винницкого завода ВТН у них качественная электроника, и возьми с доп проводом тот который на выходную клемму цепляется.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Kentak, тебе же дали ссылку, там все написано, не упрямся, РР не умеет компенсировать потери в проводке, надо ему помочь. А можно ничего не делать, тупо менять регуляторы и паленые лампы. Выбор за тобой!
Kentak

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург Рыбацкое
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1.6карб 90г.в. аэрография

Спасибо мужчины, Devil45 и конечно же kayotte!!!
Всё сделал согласно указаниям, правда поставил реле 90.3747 (5 контактов)! =))))) Стабильные 14.5 на хх и 14.2 под нагрузкой.
Очень помогли, ещё раз спасибо!!! =)))

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kentak
14.5 тоже многовато, лампы будут светить ярко, но недолго, да и на АКБ это не самым положительным образом сказывается.

Если конечно можно верить показаниям прибора, которым замеряно напряжение.. У меня обратная скажем проблема у меня напряжение обычно 13.6 В не и не зависит от нагрузки и оборотов, только гена по другому звучит, более натужно чтоли под нагрузкой (гена Dynamo 62A для 2108). Тоже таблетки менял разные толку нет.. вернул в магазин купленые таблетки (с проводами и без) остался на той что и была, акб чувстует себя замечательно, лампы Осрам найтбрикеры, светят уже год, кадый день минимум по пару часов и не думают загибаться, хотя по идее давно уже пора, это пониженое напряжение положительно сказывается.
У меня такая трабла появилась только что, при нажатии на газ с хх вспыхивает лампа, на хх или на оборотах не горит, но при наборе оборотов с хх вспыхивает кратковременно буквально на 0.5сек, ремень натянут нормально, не свистит, напряжение по цифровому вольтметру остается равным 13.6-13.7В, стрелочного нет в наличии,
РН стоит 1702.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html,
гена почти что новый Dynamo A125-14V-63A для 2108.

Кто знает что это могет быть? завтра поменяю ремень, с бошевского 10х940 на бошевский 10х935, посмотрим что это даст.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором