Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

АЛЕР:
Должна загораться (если ты про индикатор АКБ) сразу при включении зажигания.
Должна то должна...
А у меня на 213 может и до минуты не загораться...
Правда пилюнул на это еще в 97 г
cosmostar

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 42
Откуда: Минск
Возраст: 45
Авто: 2121, 1979 г., ТР3. Мерседес 208D.

Господа, возникла проблема. Поставил на Ниву 2121 генератор 402, помудрил с креплением, встал как родной, повесил провода но зарядку не выдает. Вроде генераторы по подключению одинаковы, просто провода накинул штатные и все или я не прав?
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

cosmostar
Напомни, пожалуйста, что есть генератор 402?

В действительности все не так, как на самом деле.
cosmostar

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 42
Откуда: Минск
Возраст: 45
Авто: 2121, 1979 г., ТР3. Мерседес 208D.

Генератор на волговский двигатель 402. Сорри что не точно написал. Сегодня проблему устранил. Если найдутся маньяки желающие поставить генератор с 402 движка Волги на 2121 со старой схемой с выносным реле пишите в личку, расскажу про все подводные камни. Их мало. [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

cosmostar
Написал бы для FAQ статью.. чтобы с личкой не путаться..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
cosmostar

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 42
Откуда: Минск
Возраст: 45
Авто: 2121, 1979 г., ТР3. Мерседес 208D.

Э-э-э-э... Чукча не писатель, чукча пилот. [:)] . А кроме шуток как нибудь соберусь. Основой послужила статья в FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/3110.htm. Но статья написана под 213 модель, там другое подключение электрики. Спасибо за предложение. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

cosmostar:
Но статья написана под 213 модель, там другое подключение электрики.
Всем, кто интересуется, будет полезно почитать.
Опиши отличия и вышли Алеру. [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

cosmostar
Я подтверждаю это предложение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

cosmostar
Я так понял, что неудачная попытка связана с тем, что волговский генератор применяется с внешним РР, а у тебя на машине раньше был встроенный? А чем тебя привлек волговский, вроде мощность у него не очень?

В действительности все не так, как на самом деле.
cosmostar

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 42
Откуда: Минск
Возраст: 45
Авто: 2121, 1979 г., ТР3. Мерседес 208D.

РР- регулятор напряжения? Если да то волговский и старый нивовский с выносными. Волговский имеет шкив меньшего диаметра, за счет этого на холостых отдача напряжения стабильно высокая. Вчера провел испытания, на холостом включил 4 противотуманки, повороты, габариты, фары дальний, дворники, эл, вентиляторы, движок печки во второе положение, 2 штуки ГПС от бортовой сети и подсветку в салоне [:shock] напряжение стабильно
12,9 в., без этого 14,5. Пока доволен.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Злопыхатель:
Я так понял, что неудачная попытка связана с тем, что волговский генератор применяется с внешним РР,
Не-е-т, скорее всего была проблема с подключением обмотки возбуждения. Там щётки не подключены к массе, т.к. регулятор работает по "минусу", а "плюс" постоянно подключен (при ВКЛ зажигании).
cosmostar

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 42
Откуда: Минск
Возраст: 45
Авто: 2121, 1979 г., ТР3. Мерседес 208D.

Shihan, точно. Я пол-дня башкой о генератор бился, не мог понять в чем дело пока не разобрал его.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Последнее время обратил внимание на частую ругань компьютера в пробках на низкое напряжение в сети (падает до 11,4 может и ниже) При выключенных вентиляторах может быть и 12,3 может и 13,2... Менял несколько релюх, сейчас поставил немецкую, чуток стало вроде получше- большую часть времени держится 13 В, мало конечно, но хоть что-то. прозванивал мост, обмотки все ок.

Но не об этом речь.

Интересен следующий глюк- если смотришь напряжение низковато- даешь кратковременно большую нагрузку (использую обогрев стекла) напряжение под нагрузкой падает, а потом при выключении подрастает до более- менее приличного (выше чем было до включения нагрузки) и так в течении поездки приходится переодически "разгонять" генератор. Что это за глюк такой?
PS замечен не только на моей Ниве.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А БК у тебя напряжение между чем и чем меряет, его же по-разному подключить можно? А если мультиметром проверить?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

katzyn
Уже не помню как его подключал [:oops] , откуда-то или со щитка предохранителей или от провода для питания магнитолы.

Ага, по нему тоже меняется.
Да и сразу заметно- подсветка приборов начинает ярче гореть, печка веселее крутится, когда таким макаром поднимаю напряжение.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором