Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
<DriveR>

Рег.: 31.12.2008
Сообщений: 8
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 97г.

У меня тоже были по началу мерцали лампочки, потом сигнальная лампа начала мигать сначала на холостых а потом и на средних оборотах. замена РР ничего не дала. тогда разобрал полностью генератор пошкурил все контактные места (клеммы, опоры подковы на массу, соединения проводов статора) в результате скачков больше нет, напряжение строго 13.6В. все работает отлично
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

Добрый день! Столкнулся с проблемой и не знаю ответа. Гена перестал заряжать аккум. Скинул его, разобрал, почистил контакты, заменил РР. Прозвонил по методике из книжки. Всё Ок. Собрал, ещё раз прозвонил, правда в книжке советуют аккумулятор брать с лампочкой, а я решил обойтись тестером с пищалкой, так вот всё нормально, где надо пищит, где не надо не пищит и показывает 1, кроме одного места, когда проверяю отрицательные вентили не пищит, но начинает показывать какое-то сопротивление. А когда подкову проверял всё нормально было. Неужели всё-таки подкову надо менять?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

galvital
Ну вообще-то у любого диода есть обратные микротоки, вполне возможно тестор их и видит и показывает сопротивление..
А так воозьми тестер и съезди в магазин возьми новую подкову, тесером их если то же самое то не подкова, если нет обратки значит возьмешь подкову сразу. Правда последние сейчас делаются из говнолина, можно менять диоды отдельно но это нудно.

Если подкова у тебя нормальная, то вполне возможно что-то с возбуждением гены, может контакт плохой может обрыв.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

Прозвонка диодов по отдельности говорит об их нормальном состоянии. У меня вообще в последнее время гена не возбуждался пока газу не прибавишь. А потом вообще лампа перестала гореть и заряд пропал. Правда и тахометр замолчал одновременно с этими проблемами. Ну естесственно пару раз прокатился на аккуме.

А все контакты почистил , подтянул и смазал вазелинчиком.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

galvital
Тахометр говоришь? Хм видать в прииборку лезть нужно, смотреть цепи в ней и в колодках.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

kayotte

Спасибо.

Сегодня вечерком попробую установить гену, там видно будет. Так сказать с надеждой на работоспособную подкову. [:)]
Вчера, так ничего и не сделал, на улице прохладно, а гаража нет, зато открылось новое, как раз над выводами гены находится патрубок, и вместе где он в движок входит подкапывает тосол.
Одна беда не ходит, что там дальше будет...?
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Бортовой компьютер ругается, что напряжение генератора 11.4 В, когда стою в пробке. Эти сообщения выскакивают, когда включаются вентиляторы охлаждения. Я вот думаю, забить или аккумулятор быстро сдохнет?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А к чему он у тебя подключен? Может, просто по дороге до него падения напряжения такие. Измерь вольтметром, что на клеммах и сравни с показаниями БК.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

galvital
Это как я понял трубка от двигателя к термостату, вообще это плохо заливать тосолом гену, если на него будет капать тосол то очень даже возможно ему не долго останется, срочно покупать хорошие хомуты типа "норма"вских и затягивать нормально. И надеятся что тосол не пошел никуда дальше чем выводы гены. Тосол это совсем плохо для гены гораздо хуже воды и грязи... С другой стороны у тебя же штатный стоит с хоботом, если так то тот весьма герметичен и ничего страшного что течет на задную крышку, но течь устранить.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

TareG
katzyn прав, БК стоит подключать к клемам АКБ, вот у меня в 2115 приборке цифровой вольтметр тоже занижает показания, правда после скажем 50км начинает "адаптироваться" и показывает более-менее реальные..
А всё потому что напряжение меряет он исходя из питания панели, а не клемм АКБ

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

По идее до панели должно 12 В доходить. У меня иногда загорается соотв индикация на панели после включения двигателя. Короче, скорее всего генератор не додает, но совсем чуть-чуть.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

По какой идее? Это много от чего зависит, и от состояния разных контактов, которое со временем только ухудшается, в том числе. Взял бы уже и померил, вместо того чтобы гадать, что там с геной.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

TareG
Не знаю сколько там приходит на панель, но на заглушеной 12.4 В показывает, после того как заведу 13.3(а на клеммах 13.6) через какое-то время езды начинает показывать 13.5-13.6В, что соответсвует правде. Поэтому и меряю на клеммах, а вольтметр это дело такое как и говорит katzyn до него еще добраться нужно, по скруткам и разъемам окислившимся.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Спасибо, вопрос снят. Просто лазить с вольтметром нет времени и желания в такую погоду. Что касается БК, то его подключали на сервисе, там точно есть соединение с К-линией :), а питание скорее всего от прикуривателя.
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

kayotte
Если бы
штатный стоит с хоботом
. О хоботе нет и речи и не было, всё открыто. Будь что будет, на авось поставлю, заработает хорошо, ну а если ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором