Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Tea-Pot
Завтра попробую. Только не понял, прыжки напряжения совсем уйдут, или пока этот провод прицеплен? И временно это на сколько?
Сегодня стало моргать даже под нагрузкой.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Devil45, прыжки должны уйти, пока стоИт провод. Это - очень дешевый эксперимент (в смысле затрат). Временно - ровно настолько, насколько тебе хватит, чтобы убедиться, что предложение работает или, наооборот, - не работает. Если сработает - расскажу что делать дальше. Удачи!
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Да, еще забыл добавить, обороты на ХХ тоже как и напруга скачут. Такое чуйство, что двигатель дышит [:RWL] . Только вот у меня тахометр чудит - то работает, то не работает, но на слух определяется.
Tea-Pot, я еще малость потуплю [:oops] , этот провод цеплять перед заводкой или когда заведешь мотор?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Не поймёшь куда и писАть мне...
При 3000 на тахометре разлетелась крыльчатка гены... Кусок примерно в треть сбросил ремень, пробил в трёх местах радиатор, бачок омывателя... Я не особо удивился даже... почему-то... Хоть и в 60-ти км от дома, но близко от добрых людей. В результате шестичасового геморроя (поездка по магазинам, банкоматам, ну и - собственно ремонт) имею новый радиатор и почти новый генератор... [:)]
Из тех с кем общался - никто с подобным не сталкивался...

Просто алкотурист...
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Tea-Pot:
Отпишись
Отписываюсь [:hello] .
Прицепил дополнительный провод и, о чудо, действительно, скачки напряжения пропали!
Tea-Pot, что дальше делать-то?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Devil45, вот и чудненько! Теперь возможные варианты устранения. Замена проводки, "перетирания контактов" старой проводки от АКБ до входа РР, установка "восьмого" генератора. Эти варианты небюджетны или хлопотны. Сделай следующее: купи 4-хконтактное автомобильное реле типа904.3747 или аналогичное с ушком для крепления. Например, реле стартера в восьмерках. Купи фишку для реле. Твои траты не превысят 2-х амер. долларов. Крепишь реле рядом с РР. У нового реле 4 контакта. 85 - крепишь к "массе". 86 - одеваешь на него провод, который отключишь от вывода 15 твоего РР (имеется в виду штатный провод. а дополнительный ты уже снял). 87 - подключаешь к выводу 15 РР. 30 - соединяешь с +АКБ через предохранитель 10А. Да, еще предохранитель с держателем купи. Еще потратишься немного... [:)] Удачи!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Maksim, я сталкивался и, к сожалению, не раз. На рынке полно шкивов внешне благополучных, но сделанных не так, как надо. Обычно они дешевле.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Tea-Pot
Хм, интересно. Я в электрике не силен, но попробую.
А если бы у меня с доп. проводом ничего не изменилось бы? Что тогда?
А вообще проблема получается в проводке? Я думаю большая ее часть родная стоит, может даже вся, 1982 года рождения.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Devil45, интересно - за углом! [:)] проблема - в паразитных сопротивлениях в контактах, которые обусловлены старением проводки. Если с доп. проводом все пришло в норму, то с дополнительным реле все будет в порядке - гарантирую! Проверено многократно.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Уже очень давно мучаюсь с напряжением, заниженое оно у меня.

Поменял заводской убитый генератор 55А с крышкой на новый 62А от восьмерки, без удилиннителя и крышки естественно, лучше стало совсем чуть-чуть имеем максимум 13.7В(на старом 13.5) на любых оборотах даже с отключеными потребителями.
При включении всего на оборотах 1500 и более может проседать до 13.4В на хх тоже самое. Сама АКБ 12.4 В.

Что уже только не делал и контакты чистил, и массу менял к кузову и к двигателю от АКБ, ремень проверял и менял и даже перетягивал его. Замена РР толку не дает. На старой комбтнации приборов (венгеской) тлела иногда лампа заряда (в сырую погоду). Поменял приборку на 2110 там ничего не тлеет, нет заряда горит, есть не горит. Думаю напруга зависит: от оборотов (проверено толку ноль), от РР(проверено толку нет), массы(заменена и проверена толку нет), и от тока возбуждения генератора (того самого коричневого с белой полосой провода) он хлипкий + удлиннители есть, а это разъемы, а это сопротивление. Решился на координальный шаг сегодня купил провод на 2.5 квадрата ПВ4, маму большую для гены + пластиковый кембрик на маму и маленькую маму в приборку, обжал пропаял,термоусадочкой усадил, ну всё четко сделал, подключил исключая всякие скрутки (у меня они были на проводе возбужения гены) без удлиннителей... и опять толку нет, приборка говорит 13.3В мультиметр говорит 13.6В на хх с отключеными потребителяли, дал 2000 оборотов, приборка показывает 13.5В, на клеммах 13.7В, спустил обороты до 1500-1700 включил вентилятор печки на максимум, аварийку, ближний свет, музыку, обогрев стекла, птф, габариты, в салоне свет, задний дворник. Приборка говорит 13.1-13.2В мультиметром проверяю на клеммах 13.5В но во время включения аварийки проседает до 13.4В.. Свет не мерцает, напруги не заметно (не считая аварийки), при включении ПТФ немного падают обороты печки (вне зависимости от оборов и потребителей)...

АКБ чувствует себя нормально, проблем не заметно, но мне лично напруги маловато, да и вроде как 13.6-14.2В это норма а у меня в лучшем случае по минимуму прохожу.. Есть еще какие-то мысли..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kayotte
Нормально все у тебя... Зря заморачиваешься.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

kayotte
смена на 80А?

"Трус не играет..." ©
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte
Генератор без РР способен выдать более 18 вольт. Но именно РР ограничивает эти вольты! Просто такие РРы тебе попадались. У меня ровно 14 без потребителей (система зажигания не в счёт). У всех по-разному, лишь бы в допуске!

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
Captain
Ясно, просто какбы все говорят 14В. а у меня 13.5В, думаю не порядок это, но раз нормально, то хорошо.. Спасибо.
ALK
Изначально думал заменить на 80А, но в виду популярности установок его на все классики и зубилы цены взвинтили до невероятных высот на кронштейн и гену, к примеру гена стоит в районе 100 баксов и за сами кронштейны просят 35, и за болты гайки еще около 20. Золотой он выходит. причем цены у всех такие и они в курсе дела про замену на 80А весь комплект есть сразу [:)]
Поэтому порыскав увидел родной, за 50 баксов и за туже цену или около этого предложили 62А от 2108 (Dynamo) крепеж стандартный, гарантия, он всё тянет что у меня есть, но вот напряжение меня беспокоило, но раз нормально то и черт с ним, у меня и на старом так было, но старый я как разобрал, как уведел коллектор, тонны грязи на обмотках, так и решил сразу менять. [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Наконец-то купил реле и инсталировал по схеме Tea-Pot. Только фишку не нашел, и клеммы "мама" тоже не нашел :shock:. Потом подумал, че заморачиваться, все равно это реле уже никуда никто и никогда ставить не будет и припаял провода в выводам все, кроме того, что втыкивался в вывод 15 штатного РР (там есть "мама"). Поставил, завел. Работает! Без скачков напряжения! Ура!
Доволен как слон [:D] !
Tea-Pot, [:hello] !

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Devil45, рад за тебя! Справедливости для - это не моя схема, просто использую ее в аналогичных случаях уже много лет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором